Эксперт
Анимации слишком линейные, юзай лерп, или sin, cosImGui меню с настроенным widgets, дизайном вдохновился у sove, меню не закончено но уже есть какой то каркас. В - общем не судите строго, это всего лишь 20% из 100.
(
)
Анимации слишком линейные, юзай лерп, или sin, cosImGui меню с настроенным widgets, дизайном вдохновился у sove, меню не закончено но уже есть какой то каркас. В - общем не судите строго, это всего лишь 20% из 100.
(
)
Чем std::lerp отличается от линейной анимации? Или я чего-то не понимаю?Анимации слишком линейные, юзай лерп, или sin, cos
Слова умные, но вот логика хромает. Это же всего лиж каркас. Просто прочитай то что я написал выше и всё сразу развеетсяСлабо, виден очень сильный логический проеб в размерах, передвижение табов в разные стороны вообще бред какой то, контролсы ужасные, короче сначала UX продумывай а потом рисуй UI, а то на выходе как обычно 3 квадрата + линейная анимация и как обычно нихуя не удобно.
Ну построй автомобиль с каркасом где размеры будут в говне, каркас очень важен, как раз те аспекты что я описал и разрабатываются в самом начале.Слова умные, но вот логика хромает. Это же всего лиж каркас. Просто прочитай то что я написал выше и всё сразу развеется
что не так с размером. Нормальный размер, этот размер подобран мной, я уточнял его я последующих функциях которые будут присудствовать, колор пикеры и т д. Там всё идеально будет прилегать к друг другуНу построй автомобиль с каркасом где размеры будут в говне, каркас очень важен, как раз те аспекты что я описал и разрабатываются в самом начале.
Не логичная пропорция получается на контент и доп контент арену, не буду говорить что это выглядит глупо но даже с точки зрения UX листать таб где должно быть много функций по типу визуалов будет пиздец заебно, тоже самое со скинами, я надеюсь ты понимаешь что любой чит где скины списком идут (дропдаун) в 2022 году это UIX позор, следовательно тебе нужно будет отпрасить впк и отрисовать картинки, дефолтных оружий в игре вроде 36 и есть оружия где очень много скинов, как ты понимаешь если уменьшать размеры картинок то зашакалиться качество поэтому минимально допустимым значением будет 100на100, визуализировать такие аспекты с такими пропорциями будет крайне нелепо, плюс у тебя страдает визуальная композиция ибо все это выглядит очень скучно, глазу невозможно зацепиться за что то конкретное это опять вытекает из-за пропорций ну и плюс скучной цветовой гамме, поэтому послушай совет и прежде чем продолжать лучше сделай концепт в фигме, я пишу тебе не что бы доебаться а что бы ты не проебал время на заведомо мертвую идею ибо я сам с таким сталкивался много раз когда заказчик не вдупляет что делает, если хочешь напиши в лс форума там обсудимчто не так с размером. Нормальный размер, этот размер подобран мной, я уточнял его я последующих функциях которые будут присудствовать, колор пикеры и т д. Там всё идеально будет прилегать к друг другу
Фига ты тут настрочил тексту. Ты понимаешь что я не буду делать идеал для всех. Ты попробуй сделай такую меню которая всем зайдет. У меня есть 10 знакомых. 6 оценили на 8/10. 4 на 6/10. Следовательно невозможно сделать идеал. А меню и вкладки не предназначены для супер гиганского количества функций. Тот кто купит не будет так потеть что бы сделать 2 невер луз. Серьезно же. Ща всё в раст идет.Не логичная пропорция получается на контент и доп контент арену, не буду говорить что это выглядит глупо но даже с точки зрения UX листать таб где должно быть много функций по типу визуалов будет пиздец заебно, тоже самое со скинами, я надеюсь ты понимаешь что любой чит где скины списком идут (дропдаун) в 2022 году это UIX позор, следовательно тебе нужно будет отпрасить впк и отрисовать картинки, дефолтных оружий в игре вроде 36 и есть оружия где очень много скинов, как ты понимаешь если уменьшать размеры картинок то зашакалиться качество поэтому минимально допустимым значением будет 100на100, визуализировать такие аспекты с такими пропорциями будет крайне нелепо, плюс у тебя страдает визуальная композиция ибо все это выглядит очень скучно, глазу невозможно зацепиться за что то конкретное это опять вытекает из-за пропорций ну и плюс скучной цветовой гамме, поэтому послушай совет и прежде чем продолжать лучше сделай концепт в фигме, я пишу тебе не что бы доебаться а что бы ты не проебал время на заведомо мертвую идею ибо я сам с таким сталкивался много раз когда заказчик не вдупляет что делает, если хочешь напиши в лс форума там обсудим
Ну есть общепринятые правила дизайна и общепринятая документация, так что тут не работает такое понятие как "вкусовщина" и твои знакомые это заранее не правильная отборочная система которая сразу не является истинной, к чему был приведен неверлуз если это одно из худших меню на рынке явная халтура и бездарность на дизайнере.Фига ты тут настрочил тексту. Ты понимаешь что я не буду делать идеал для всех. Ты попробуй сделай такую меню которая всем зайдет. У меня есть 10 знакомых. 6 оценили на 8/10. 4 на 6/10. Следовательно невозможно сделать идеал. А меню и вкладки не предназначены для супер гиганского количества функций. Тот кто купит не будет так потеть что бы сделать 2 невер луз. Серьезно же. Ща всё в раст идет.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz