-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для тех кто мало понимает о чем идет речь - config это удобная утилита для сохранения настроек вашего чита, скрипта, и т.д. Конфиги часто используют в больших проектах. Не будем тянуть и приступим к делу.
// P.S что бы он сохранял конфиг и считывал файл всегда должен быть открыт от имени админа. Что бы файл всегда открывался от имени админа нужно поставить в настройках visual studio. Тыкаем правой кнопкой по твоему проекту, нажимаем: Свойство, Компоновщик, Файл манифеста, уровень выполнения UAC и ставим на requireAdministrator. Вот и всё, теперь ты можешь сохранять конфиги.
Код:
void configurations() // Сохранение твоего конфига
{
std::ofstream fout; // Поток для записи.
fout.open("C:\\Windows\\Configuration\\Config.ini"); // открываем файл для записи.
fout << Твоя переменная, float,int,bool,char и т д. << "\n"; // сюда вводим твою переменную которую ты хочешь сохранить в конфиг
fout.close(); // обязательно! Закрываем что бы не повредить источник и освободить память.
}
void Loadconfigurations() // Загрузка твоего конфига
{
std::ifstream fin("C:\\Windows\\Configuration\\Config.ini"); // читаем построчно твой сохраненный конфиг.
if (fin.is_open()) // проверка на то открыт ли файл (ред)
{
fin >> Твоя переменная что была в fout. // запомни! что бы конфиг считало корректно нужно ставить переменную идентично записи. Это очень важно!
fin.close(); // и закрываем.
}
}
void deleteconfigurations() // Удаление конфига, это не обязательно. Но почему бы и нет.
{
std::remove("C:\\Windows\\Configuration\\Config.ini"); (ред)
}
Последнее редактирование: