• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Что лучше использовать для чтения/записи памяти ?

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Привет, решил углубиться в написания читов, для практики решил выбрать csgo, т.к сам наиграл более 600h+ с читами.
Так как имею малый опыт в этом деле, решил полазить по форумам и поискать ответы.

Основным источником выступал:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
т.к в нем больше всего информации и обсуждений.

Прочитав десятки обсуждений я так и не к чему не пришел.

Кто-то пишет что можно юзать Memory.dll, другие пишут что она говно которая была написана аутистом и вообще нужно юзать WinAPI - это наше все.
Третии пишут что первые 2 не правы и нужно юзать Process.NET/MemorySharp.

И так собственно вопрос, что лучше всего юзать для чтения/записи памяти что бы через 5 минут не получить VAC ?

Заранее спасибо за ваши ответы, я новичек в этой теме, так что пожалуйста не бейте :sweatsmile:
 
да щас похуй если честно уже, на своем опыте убедился что вак почти не работает) отыграл с обычным winapi write/read и не отлетел даже спустя два месяца, на основе играю с экстерналом и прикрученным кернелем, через который читаю / записываю память ну собственно год андетекта
 
Нет особой разницы, использовать ReadMemory или NtReadVirtualMemory (по аналогии - WriteMemory/NtWriteVirtualMemory). Хендл с правами/чтения записи всё придётся открывать.
 
Назад
Сверху Снизу