Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Норм девайсы?

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции
146
Вот, да, я школьник денег мало поэтому что есть

Хочу купить эту клавиатуру
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
у меня у друга такая почти год, я покликал сыграл игру в кске, немного не привычно, но зашло сильно, думаю купить

Микрофон у меня fifine k669 ну объективно мне он понравился, норм потрындеть в дискордике и кске))

Мышка у меня какая то от блади, простая очень, по руке нормально,для меня это главное, спустя почти 3 года не срывает сенсу, я ее скорее всего и оставлю,но друг хочет купить г102 когда ему придёт я посмотрю по форме подожду пол года и если норм тоже куплю)))

Наушники у меня razer kraken x lite, не понимаю почему их чморят, они у меня уже год, в первый день я пролил в них пол кружки кофээ, вроде ничего, норм играть в кску, слушать спотик и лазить на ютубе

Еще хочу коврик купить на который сразу мышку и клаву, удобно или нет? Я понимаю что это что-то дешевое, но у меня на большее нет денег, работать меня не берут не куда, да и я почти в деревне, клянчить у родни не буду, заниматься ахинеей в интернете тоже, ну и вообщем чек заголовок

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну пожалуйста только не мотоспид, нет, умоляю

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

у меня у друга такая почти год, я покликал сыграл игру в кске, немного не привычно, но зашло сильно, думаю купить

Микрофон у меня fifine k669 ну объективно мне он понравился, норм потрындеть в дискордике и кске))

Мышка у меня какая то от блади, простая очень, по руке нормально,для меня это главное, спустя почти 3 года не срывает сенсу, я ее скорее всего и оставлю,но друг хочет купить г102 когда ему придёт я посмотрю по форме подожду пол года и если норм тоже куплю)))