-
Автор темы
- #1
Разработчики MMO по культовой вселенной Warhammer 40,000: Eternal Crusade ответили на вопросы игрового комьюнити, которые коснулись в основном ролевого отыгрыша. Поклонники «Вахи» очень ревностно относятся к этому элементу, но создатели игры поспешили их успокоить.
Вступление в орден (или его аналог) не будет сопутствовать каким-то церемониями, так как это что-то вроде выбора расы. Каждый орден будет обладать некоторыми особенностями, который, конечно, соответствуют вселенной. Для гильдий будут созданы более широкие возможности. Игроки, которые не хотят заморачиваться с отыгрышем, смогут вступать в гильдии и принимать пользователей в собственные простыми командами. Другие геймеры, которые будут хотят максимально вжиться в свою роль, смогут устраивать церемонии и обряды. У них будут свои подконтрольные зоны, в которых можно будет устраивать собрания.
Скриптовые сцены будут сокращены до минимума. Разработчики считают, что в бою у игроков нет времени на просмотр ненужных анимаций, вроде специальной заставки для воскрешения или посадки в транспорт. Зато казни будут красивыми и разнообразными, но опасными. Пока вы добиваете врага, убить могут и вас, зато за такое пафосное действие игроки будут получать бонусы. Для выражения своих эмоций будет набор приказов, жестов и других анимаций, включая боевой крик. Поле боя будет наполнено криками «WAAAGH!» и «For the Emperor!».
На планетах буде много локаций со своей историей. Таки места понравятся любителям исследовать территории и самой вселенной Warhammer. Также разработчики хотят внедрить какие-то уникальные предметы, доступные только в одном экземпляре, но пока не решили, как это сделать. Может быть, это произойдет после релиза. Кстати, после выхода игры создатели проекта будут его поддерживать, вводить новое вооружение, транспорт, технику и сюжетные повороты. Кроме того, они планируют ввести все(!) фракции и ордена.
Разработчики ответили и на пару вопросов об игровом процессе. Система ближнего боя будет сложнее, чем в Space Marine. В этом плане команда ориентируется на Dark Souls. В дальнем бою атаковать транспорт можно будет с помощью Heavy Bolter, но нанести какой-то серьезный урон не получится. Если атаковать по уязвимым частям корпуса, тогда самый простой транспорт можно будет слегка повредить, но без поддержки собственной техники это бессмысленно. О пси-способностях пока известно мало. Псайкеры будут использовать заряды варпа вместо маны. Если их количество достигнет нуля, тогда игрок получит штрафы. Бафы и дебафы будут иметь короткое время действия, но их нужно поддерживать. «Кинуть» баф и пойти дальше не получится. Откаты умений вовсе будут отсутствовать, так как каждый боец должен иметь возможность атаковать постоянно. «Магия» будет доступна не только псайкерам.
Почти месяц назад было опубликовано геймплейное видео с ранней альфы. Давайте посмотрим его еще раз.
[video=youtube;T07T0RP_F88]https://www.youtube.com/watch?v=T07T0RP_F88[/video]