Пользователь
-
Автор темы
- #1
V5.0 - V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Быстрая, отзывчивая симуляция жидкости для VFX персонажей и окружающей среды: облака, дым, огонь, вода, песок и листва. Управляйте всеми динамическими системами с помощью fluidsim.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/Добро пожаловать в NinjaLive 1.7: модульный fluidsim для UE 4 и 5, который можно использовать для эффектов экранного пространства и управляет системами мирового пространства: объемами, частицами ниагары, ландшафтными материалами, водой и листвой.
Воспроизводимая интерактивная демонстрация в режиме реального времени 1.7 особенности:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Демонстрационные уровни, снятые на видео:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
О выпечке в среде fluidsim см.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Технические детали / Technical Details:
Features
- Niagara two-way data flow: drive particles using fluidsim / drive fluidsim using particles
- Local solver combined with pattern generators to render infinite fields of responsive sand, water, fog
- Cinematics: ready for rendering via Movie Render Queue, supports Sequencer
- Volumetrics: custom, lit 3D Smoke volume included + driving native UE Fog and Clouds
- Scalable: could be optimized for mobile devices or run a 4k sim container
- Simple-mode: track objects and draw trajectories without running fluidsim (eg. footsteps)
- Modular: could be added as ActorComponent / could drive other components (niagara, volumes)
- Sim buffers exposed (density, velocity, pressure)
- Examples included (20+ tutorial levels, 10+ usecase levels)
- Compiling and packaging is tested on Windows, Apple and Android devices
Simulation Inputs
- Niagara Particles (position, velocity)
- StaticMeshes, PhysicsBodies (position, size and velocity)
- Skeletal Meshes (bone position and velocity)
- Textures and Materials (density, velocity)
- SceneCaptureCamera and Streaming video
- User gestures via mouse and touchscreen
V1.7 july 2022 update
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V1.75.4
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V1.8.5
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V1.8.51.3 V5.1
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V1.8.51.5 UE V5.1
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V1.9 UE V5.2
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V1.9 UE V5.3
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V1.9.53.3 UE V5.3, V1.9.54.3 UE V5.4
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: