Начинающий
можно личный?FluidNinja LIVE v1.8.5
UE5
Скрытое содержимое
можно личный?FluidNinja LIVE v1.8.5
UE5
Скрытое содержимое
можно личный?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Можно личный ласт версии?
Можно личный?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Можно для Unreal Engine Group?FluidNinja LIVE v1.8.5
UE5
Hidden content
Можно для Unreal Engine Group?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Можно для Unreal Engine Group?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
в 51.5 завезли воронку, пофиксили баги с песком, улучшил автор снег (а то был как пенопласт)? (или не тестил)UE5.1 V1.8.51.5
Скрытое содержимое
Скрытое содержимое
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
FluidNinja 1.9 представляет значительные улучшения производительности, которые позволяют разработчикам Unreal Engine легче отслеживать скелеты MetaHuman и сотни объектов....в чем отличие версий V1.75.4 от V1.9 UE . Только в версии движка? или есть еще что то?
Вот это отличный пример в меру развёрнутого ответа ;)
FluidNinja 1.9 представляет значительные улучшения производительности, которые позволяют разработчикам Unreal Engine легче отслеживать скелеты MetaHuman и сотни объектов.
Одной из выдающихся особенностей FluidNinja 1.9 является реализация быстрого средства отслеживания объектов (painter v2), способного обрабатывать сотни объектов и костей в качестве входных данных для моделирования. Это обновление полностью совместимо с Metahumans и предлагает возможность рисовать линии, создавая идеальные траектории объектов вместо обычных точек. Это улучшение открывает новые возможности для визуальных эффектов персонажей и окружающей среды, позволяя разработчикам создавать реалистичные симуляции жидкости для моря, рек, облаков, дыма, огня, песка, снега и листвы. Кроме того, эта система, управляемая FluidSim, улучшает динамические аспекты различных игровых элементов.
FluidNinja 1.9 также содержит некоторые важные оптимизации и улучшения. Основной OutputMaterial был преобразован в функцию материала, что упрощает разработчикам включение его в многослойные ландшафтные материалы. Это оптимизирует рабочий процесс и облегчает интеграцию плавного моделирования в игровую среду.
Кроме того, система отслеживания объектов на основе TAG была значительно улучшена, что сделало ее более эффективной и удобной для пользователя. Чтобы помочь пользователям в полной мере воспользоваться обновленными функциями, в пакет был добавлен новый уровень обучения, обеспечивающий более плавное обучение как новичкам, так и ветеранам.
Помимо функциональных улучшений, FluidNinja 1.9 также включает некоторые визуальные улучшения. Каустики были обновлены, чтобы обеспечить более реалистичный визуальный эффект. Кроме того, в этой версии представлены новые плотные пенистые материалы для поверхности воды, которые еще больше повышают качество моделирования воды.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz