FluidNinja 1.9 представляет значительные улучшения производительности, которые позволяют разработчикам Unreal Engine легче отслеживать скелеты MetaHuman и сотни объектов.
Одной из выдающихся особенностей FluidNinja 1.9 является реализация быстрого средства отслеживания объектов (painter v2), способного обрабатывать сотни объектов и костей в качестве входных данных для моделирования. Это обновление полностью совместимо с Metahumans и предлагает возможность рисовать линии, создавая идеальные траектории объектов вместо обычных точек. Это улучшение открывает новые возможности для визуальных эффектов персонажей и окружающей среды, позволяя разработчикам создавать реалистичные симуляции жидкости для моря, рек, облаков, дыма, огня, песка, снега и листвы. Кроме того, эта система, управляемая FluidSim, улучшает динамические аспекты различных игровых элементов.
FluidNinja 1.9 также содержит некоторые важные оптимизации и улучшения. Основной OutputMaterial был преобразован в функцию материала, что упрощает разработчикам включение его в многослойные ландшафтные материалы. Это оптимизирует рабочий процесс и облегчает интеграцию плавного моделирования в игровую среду.
Кроме того, система отслеживания объектов на основе TAG была значительно улучшена, что сделало ее более эффективной и удобной для пользователя. Чтобы помочь пользователям в полной мере воспользоваться обновленными функциями, в пакет был добавлен новый уровень обучения, обеспечивающий более плавное обучение как новичкам, так и ветеранам.
Помимо функциональных улучшений, FluidNinja 1.9 также включает некоторые визуальные улучшения. Каустики были обновлены, чтобы обеспечить более реалистичный визуальный эффект. Кроме того, в этой версии представлены новые плотные пенистые материалы для поверхности воды, которые еще больше повышают качество моделирования воды.