UE5 Asset FluidNinja LIVE

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,140
Поинты[?]
2M
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2021
Сообщения
22
Реакции[?]
0
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно личный?
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,140
Поинты[?]
2M
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,140
Поинты[?]
2M
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,140
Поинты[?]
2M
«Unigine Developer»
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
835
Реакции[?]
1,937
Поинты[?]
1M
«Unigine Developer»
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
835
Реакции[?]
1,937
Поинты[?]
1M
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
90
Реакции[?]
66
Поинты[?]
12K
UE5.1 V1.8.51.5
Скрытое содержимое
Скрытое содержимое
в 51.5 завезли воронку, пофиксили баги с песком, улучшил автор снег (а то был как пенопласт)? (или не тестил)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2022
Сообщения
31
Реакции[?]
104
Поинты[?]
88K
привет, а в чем отличие версий V1.75.4 от V1.9 UE . Только в версии движка? или есть еще что то?
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
3 Июл 2023
Сообщения
61
Реакции[?]
159
Поинты[?]
164K
...в чем отличие версий V1.75.4 от V1.9 UE . Только в версии движка? или есть еще что то?
FluidNinja 1.9 представляет значительные улучшения производительности, которые позволяют разработчикам Unreal Engine легче отслеживать скелеты MetaHuman и сотни объектов.
Одной из выдающихся особенностей FluidNinja 1.9 является реализация быстрого средства отслеживания объектов (painter v2), способного обрабатывать сотни объектов и костей в качестве входных данных для моделирования. Это обновление полностью совместимо с Metahumans и предлагает возможность рисовать линии, создавая идеальные траектории объектов вместо обычных точек. Это улучшение открывает новые возможности для визуальных эффектов персонажей и окружающей среды, позволяя разработчикам создавать реалистичные симуляции жидкости для моря, рек, облаков, дыма, огня, песка, снега и листвы. Кроме того, эта система, управляемая FluidSim, улучшает динамические аспекты различных игровых элементов.
FluidNinja 1.9 также содержит некоторые важные оптимизации и улучшения. Основной OutputMaterial был преобразован в функцию материала, что упрощает разработчикам включение его в многослойные ландшафтные материалы. Это оптимизирует рабочий процесс и облегчает интеграцию плавного моделирования в игровую среду.

Кроме того, система отслеживания объектов на основе TAG была значительно улучшена, что сделало ее более эффективной и удобной для пользователя. Чтобы помочь пользователям в полной мере воспользоваться обновленными функциями, в пакет был добавлен новый уровень обучения, обеспечивающий более плавное обучение как новичкам, так и ветеранам.

Помимо функциональных улучшений, FluidNinja 1.9 также включает некоторые визуальные улучшения. Каустики были обновлены, чтобы обеспечить более реалистичный визуальный эффект. Кроме того, в этой версии представлены новые плотные пенистые материалы для поверхности воды, которые еще больше повышают качество моделирования воды.
 
Последнее редактирование:
Unreal Engine Group
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
148
Реакции[?]
156
Поинты[?]
63K
FluidNinja 1.9 представляет значительные улучшения производительности, которые позволяют разработчикам Unreal Engine легче отслеживать скелеты MetaHuman и сотни объектов.
Одной из выдающихся особенностей FluidNinja 1.9 является реализация быстрого средства отслеживания объектов (painter v2), способного обрабатывать сотни объектов и костей в качестве входных данных для моделирования. Это обновление полностью совместимо с Metahumans и предлагает возможность рисовать линии, создавая идеальные траектории объектов вместо обычных точек. Это улучшение открывает новые возможности для визуальных эффектов персонажей и окружающей среды, позволяя разработчикам создавать реалистичные симуляции жидкости для моря, рек, облаков, дыма, огня, песка, снега и листвы. Кроме того, эта система, управляемая FluidSim, улучшает динамические аспекты различных игровых элементов.
FluidNinja 1.9 также содержит некоторые важные оптимизации и улучшения. Основной OutputMaterial был преобразован в функцию материала, что упрощает разработчикам включение его в многослойные ландшафтные материалы. Это оптимизирует рабочий процесс и облегчает интеграцию плавного моделирования в игровую среду.

Кроме того, система отслеживания объектов на основе TAG была значительно улучшена, что сделало ее более эффективной и удобной для пользователя. Чтобы помочь пользователям в полной мере воспользоваться обновленными функциями, в пакет был добавлен новый уровень обучения, обеспечивающий более плавное обучение как новичкам, так и ветеранам.

Помимо функциональных улучшений, FluidNinja 1.9 также включает некоторые визуальные улучшения. Каустики были обновлены, чтобы обеспечить более реалистичный визуальный эффект. Кроме того, в этой версии представлены новые плотные пенистые материалы для поверхности воды, которые еще больше повышают качество моделирования воды.


FluidNinja LIVE v. 1.9 - UE 5.3.1.

 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Ответы
1
Просмотры
341
Ответы
2
Просмотры
270
Сверху Снизу