Вопрос Вызов функций в игре [External]

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
Тут я нашёл библиотеку для вызова игровых функций в External, но есть не большая проблема с CreateRemoteThread.
Исходник откуда взять удалённый вызов функций
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
У меня вопрос, есть ли альтернативы CreateRemoteThread (Можно и на kernel).
 
Последнее редактирование:
EFI_COMPROMISED_DATA
лучший в мире
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
920
Реакции[?]
1,632
Поинты[?]
85K
ну так оно инстантно как при чтении из этого же процесса и не будет работать
либо пареллель в кеш и рисуй из кеша, либо мапь страницы игры в свой процесс и никакие инвоуки шеллкодов внутри игры не нужны будут.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
ну так оно инстантно как при чтении из этого же процесса и не будет работать
либо пареллель в кеш и рисуй из кеша, либо мапь страницы игры в свой процесс и никакие инвоуки шеллкодов внутри игры не нужны будут.
Только я не понимаю как маппить страницы инструкций в свой процесс:forsenGun::FeelsBadMan:
 
EFI_COMPROMISED_DATA
лучший в мире
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
920
Реакции[?]
1,632
Поинты[?]
85K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2021
Сообщения
85
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
Тут я нашёл библиотеку для вызова игровых функций в External, но есть не большая проблема с CreateRemoteThread.
Исходник откуда взять удалённый вызов функций
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
У меня вопрос, есть ли альтернативы CreateRemoteThread (Можно и на kernel).
Отрубай SMEP(Supervisor Mode Execution Prevention
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
аттачь терд к процессу(KeAttachProcess),
вызывай напрямую и будет тебе счастье
PS античит шутки не поймет
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу