Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Рендер шрифтов ESP на ImGui либо DirectX

  • Автор темы Автор темы einstein
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2019
Сообщения
175
Реакции
37
я пробовал сделать адекватный рендер шрифтов есп на имгуи либо на директХ, но выходила полная хуйня с мелкими шрифтами по типу Small Fonts.
Как это можно исправить? скажите как сделать адекватный рендер шрифтов на имгуи(библиотека фритайп не помогла) либо на директХ (кроме того что сами мелкие шрифты выглядят уебищно, нужно ещё каким то адекватным способом создать обводку текста черным, потому что рендерить текст 4 раза вокруг не очень идея, особенно для мелких шрифтов)

желательно подсказать какойто рендер шрифтов на директх
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
реди ту паст рендер шрифтов
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ну или можешь поискать где то еще directx9 рендер,на производительности это почти никак не скажется
 
реди ту паст рендер шрифтов
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ну или можешь поискать где то еще directx9 рендер,на производительности это почти никак не скажется
спасибо но это дефолт д3д9 рендер, у меня такойже
с какого хуя тебе библиотека фритайп не помогла, можно пример?
ок позже скину
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
с какого хуя тебе библиотека фритайп не помогла, можно пример?
1662114968969.png
1662115360408.png
1662115640946.png

Код
C++:
Expand Collapse Copy
//imgui + freetype
ImFontConfig imSmallestPixelConfig;
imSmallestPixelConfig.RasterizerFlags = ImGuiFreeType::MonoHinting | ImGuiFreeType::Monochrome;                                                          
F::SmallestPixel = io.Fonts->AddFontFromMemoryCompressedTTF(smallest_pixel_compressed_data, smallest_pixel_compressed_size, 10.f, &imSmallestPixelConfig, io.Fonts->GetGlyphRangesCyrillic());

//directx
D3DXCreateFontA(m_device, 10, 0, 500, 0, 0, ANSI_CHARSET, NONANTIALIASED_QUALITY, NONANTIALIASED_QUALITY, DEFAULT_PITCH, XorStr("Small Fonts"), &Fonts::Font_ESP_INFO); //NONANTIALIASED
   
//isurface
render::esp_small = render::Font(XOR("Small Fonts"), 8, FW_NORMAL, FONTFLAG_OUTLINE);

на фритайпе вроде заебись стало выглядеть после того как я пофиксил скейлинг шрифтов в есп, но обводка ужасная, помогите с норм обводкой на фритайпе

update
всё уже похуй я всё пофиксил. лучшим рендером шрифтом оказался имгуи + фритайп

вот результат
1662116685294.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу