Вопрос Плохая мобильная графика

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
44
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Делая мобилку столкнулся с проблемой. На пк графика выглядит хорошо и красиво, но когда я переключаюсь на один из методов мобильного рендеринга, картинка значительно ухудшается, пропадает глубина теней, текстур и в целом всё выглядит монотонно. Я конечно понимаю что на пк и мобилах графика немного разного уровня, но не до такой же степени... В общем я хочу узнать какие есть методы улучшения мобильной графики, и что можно сделать чтобы картинка выглядела лучше не затрачивая сильно больше ресурсов

рендер графики для пк
1662229018984.png

Мобильный рендер (здесь вулкан, но другие работают не лучше)
1662228927242.png
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
708
Реакции[?]
376
Поинты[?]
153K
Делая мобилку столкнулся с проблемой. На пк графика выглядит хорошо и красиво, но когда я переключаюсь на один из методов мобильного рендеринга, картинка значительно ухудшается, пропадает глубина теней, текстур и в целом всё выглядит монотонно. Я конечно понимаю что на пк и мобилах графика немного разного уровня, но не до такой же степени... В общем я хочу узнать какие есть методы улучшения мобильной графики, и что можно сделать чтобы картинка выглядела лучше не затрачивая сильно больше ресурсов

рендер графики для пк
Посмотреть вложение 219565

Мобильный рендер (здесь вулкан, но другие работают не лучше)
Посмотреть вложение 219564
Вот тут написано что поддерживают мобилки в анриле
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

К сожалению на мобилках немало графических фич не работает

PS: как по мне ты довольно сильно придираешься к самому себе на мой взгляд графика сильно не ухудшалась, единственное что мне просилось в глаза пропажа ambient occlusion, но он включается на мобилках в настройках проекта, и то что сглаживания стало меньше, но я бы не сказал что его прямо сильно меньше. Оно на мобилках жрёт не мало так-что верни ambient occlusion обратно и будет нормально. Всё о том как включить его и некоторые другие фичи на мобилках есть в документации анрила.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,423
Реакции[?]
3,926
Поинты[?]
2M
ОА в текстурах смешивай и местами все равно надо самому тень прорисоваь, будет нормально. Даже в ААА проектах такое применяют на модельках
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
44
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Вот тут написано что поддерживают мобилки в анриле
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

К сожалению на мобилках немало графических фич не работает

PS: как по мне ты довольно сильно придираешься к самому себе на мой взгляд графика сильно не ухудшалась, единственное что мне просилось в глаза пропажа ambient occlusion, но он включается на мобилках в настройках проекта, и то что сглаживания стало меньше, но я бы не сказал что его прямо сильно меньше. Оно на мобилках жрёт не мало так-что верни ambient occlusion обратно и будет нормально. Всё о том как включить его и некоторые другие фичи на мобилках есть в документации анрила.
Да, проблема с АО, но на телефонах включить её всё равно не удаётся. mobile HDR включен, mobile ambiend oclusion тоже, но ничего не поменялось, в интернете ничего найти не удаётся
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
708
Реакции[?]
376
Поинты[?]
153K
Да, проблема с АО, но на телефонах включить её всё равно не удаётся. mobile HDR включен, mobile ambiend oclusion тоже, но ничего не поменялось, в интернете ничего найти не удаётся
Хм, понятия не имею у меня Ambient occlusion хорошо работает на телефоне, но я его делал вынося post process volume
 
Сверху Снизу