Начинающий
-
Автор темы
- #1
Всем привет, программисты пайтона я сюда пришёл спросить на югейме, как выучить пайтон. Можете ли вы донести до человека который не разу не программировал? Какие советы вы дайте?
Python
Ты наверное на других языках не кодил... После С++ питон просто манна небесная, и тут дело даже не только в сильно более простом синтаксисе, а просто в самом удобстве работы с нимно местами туповат и нелогичен
Имею опыт в работе с C/C++ и недавно для института делал лабы на пайтоне, так вот меня удивило, как люди пишущие более-менее сложные проекты на нём поддерживают логику программы БЕЗ ТИПОВ ДАННЫХ , в питоне банально можно строку блин умножить, зачем? Это абсолютно бесполезно, а скорее даже наоборот может сломать логику, так ещё и двойной иинтерпретатор и программка даже самая мелкая собирается в 5-10 раз дольше чем в плюсах...Ты наверное на других языках не кодил... После С++ питон просто манна небесная, и тут дело даже не только в сильно более простом синтаксисе, а просто в самом удобстве работы с ним
Зато в питоне у тебя хотя бы в САМОМ ЯЗЫКЕ есть строковый тип данных, и тебе не нужно подключать левую библиотеку что бы у тебя хотя бы string появился.Имею опыт в работе с C/C++ и недавно для института делал лабы на пайтоне, так вот меня удивило, как люди пишущие более-менее сложные проекты на нём поддерживают логику программы БЕЗ ТИПОВ ДАННЫХ , в питоне банально можно строку блин умножить, зачем? Это абсолютно бесполезно, а скорее даже наоборот может сломать логику, так ещё и двойной иинтерпретатор и программка даже самая мелкая собирается в 5-10 раз дольше чем в плюсах...
Lua / LuaU и прочие дети луа очень даже можно запомнить. да впринципе всё можно запомнить если гриндить этот пиздецНаизусть ты не выучишь ни одого языка, это попросту невозможно.
А нахуя это все заучивать, если это понимать нужноLua / LuaU и прочие дети луа очень даже можно запомнить. да впринципе всё можно запомнить если гриндить этот пиздец
А как же мой любимый язык Brainfuck с 8 инструкциями :(Наизусть ты не выучишь ни одого языка, это попросту невозможно.
Если хочешь, ради тебя так уж и быть, добавлю.А нахуя это все заучивать, если это понимать нужно
Как с многими науками, если ты заучишь — но не поймешь, тебе эти знания хуй каким боком пригодятся
а строгая типизация и тайпхинты не позволяют решить эту проблему?БЕЗ ТИПОВ ДАННЫХ
Программировал я на C++, C#, Rust, Java и Lua, С++ для меня выглядит куда логичнее. В питоне же есть странные и нелогичные на первый взгляд конструкции.Ты наверное на других языках не кодил... После С++ питон просто манна небесная, и тут дело даже не только в сильно более простом синтаксисе, а просто в самом удобстве работы с ним
Ну зато я прекрасно понимаю что происходит в этих 20ти строчках и в случае возникновения бага в принципе смогу пофиксить это.Зато в питоне у тебя хотя бы в САМОМ ЯЗЫКЕ есть строковый тип данных, и тебе не нужно подключать левую библиотеку что бы у тебя хотя бы string появился.
И код что ты в питоне напишешь за 2 строки, в C++ займёт 20. А сколько собирается проект не так важно, конечному юзеру не будет разницы в быстродействии программы, если это не задачи в которых таак важна моментальная реакция программы на изменяющиеся условия
ну да, в питоне же не понятно что происходит в 2х строчках и пофиксить ошибку очень сложно, все же кодят в блокнотах и интерпритатор просто говорит что где-то в коде есть ошибкаНу зато я прекрасно понимаю что происходит в этих 20ти строчках и в случае возникновения бага в принципе смогу пофиксить это.
Не только компилиться будет гораздо дольше,но и сама программа у тебя будет более громоздкой и будет дольше выполняться.
окперестать писать высеры на yougame.biz
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz