Вопрос [NL] проигрывание звука

Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,335
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
console_exec("play ".. ???) не предлагать, почему-то крашит если много раз подряд так делать. Формат - дефолтный .wav для ксочки
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,580
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
134K
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
ffi_handler.sound_client = ffi.cast("uintptr_t**", Utils.CreateInterface("engine.dll", "IEngineSoundClient003"))
ffi_handler.play_sound = ffi_handler.bind_argument(ffi.cast("void*(__thiscall*)(void*, const char*, float, int, int, float)", ffi_handler.sound_client[0][12]), ffi_handler.engine_sound_client)
для лохов
 
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,924
Реакции[?]
2,245
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
ffi_handler.sound_client = ffi.cast("uintptr_t**", Utils.CreateInterface("engine.dll", "IEngineSoundClient003"))
ffi_handler.play_sound = ffi_handler.bind_argument(ffi.cast("void*(__thiscall*)(void*, const char*, float, int, int, float)", ffi_handler.sound_client[0][12]), ffi_handler.engine_sound_client)
для лохов
😧 а 😧 как 😧 это 😨 в 😨 одну 😧 строку 😨 впихнуть

я просто новенький в луа
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
😧 а 😧 как 😧 это 😨 в 😨 одну 😧 строку 😨 впихнуть

я просто новенький в луа
держи
Код:
ffi_handler.sound_client = ffi.cast("uintptr_t**", Utils.CreateInterface("engine.dll", "IEngineSoundClient003"))ffi_handler.play_sound = ffi_handler.bind_argument(ffi.cast("void*(__thiscall*)(void*, const char*, float, int, int, float)", ffi_handler.sound_client[0][12]), ffi_handler.engine_sound_client)
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,335
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
держи
Код:
ffi_handler.sound_client = ffi.cast("uintptr_t**", Utils.CreateInterface("engine.dll", "IEngineSoundClient003"))ffi_handler.play_sound = ffi_handler.bind_argument(ffi.cast("void*(__thiscall*)(void*, const char*, float, int, int, float)", ffi_handler.sound_client[0][12]), ffi_handler.engine_sound_client)
а ффи хендлер эт откуда ваще
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,487
Реакции[?]
928
Поинты[?]
67K
ffi_handler.sound_client = ffi.cast("uintptr_t**", Utils.CreateInterface("engine.dll", "IEngineSoundClient003"))
ffi_handler.play_sound = ffi_handler.bind_argument(ffi.cast("void*(__thiscall*)(void*, const char*, float, int, int, float)", ffi_handler.sound_client[0][12]), ffi_handler.engine_sound_client)
для лохов
Бро
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,335
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
Бля, с решением от максимки все таки иногда крашит (ровно так же как и с play в консоль), а плейсаунд заставляет игру зависуть пока звук не воиспроизводется. Есть еще варианты?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
190
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Бля, с решением от максимки все таки иногда крашит (ровно так же как и с play в консоль), а плейсаунд заставляет игру зависуть пока звук не воиспроизводется. Есть еще варианты?
Не использовать так часто play_sound

И как ты его используешь
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,580
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
134K
Бля, с решением от максимки все таки иногда крашит (ровно так же как и с play в консоль), а плейсаунд заставляет игру зависуть пока звук не воиспроизводется. Есть еще варианты?
а ну я полагаю придется создавать отдельный поток под PlaySoundA. кек
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,335
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Сверху Снизу