ffi.C.PlaySoundA()console_exec("play ".. ???) не предлагать, почему-то крашит если много раз подряд так делать. Формат - дефолтный .wav для ксочки
ffi_handler.sound_client = ffi.cast("uintptr_t**", Utils.CreateInterface("engine.dll", "IEngineSoundClient003"))ffi.C.PlaySoundA()
а как это в одну строку впихнутьffi_handler.sound_client = ffi.cast("uintptr_t**", Utils.CreateInterface("engine.dll", "IEngineSoundClient003"))
ffi_handler.play_sound = ffi_handler.bind_argument(ffi.cast("void*(__thiscall*)(void*, const char*, float, int, int, float)", ffi_handler.sound_client[0][12]), ffi_handler.engine_sound_client)
для лохов
держиа как это в одну строку впихнуть
я просто новенький в луа
ffi_handler.sound_client = ffi.cast("uintptr_t**", Utils.CreateInterface("engine.dll", "IEngineSoundClient003"))ffi_handler.play_sound = ffi_handler.bind_argument(ffi.cast("void*(__thiscall*)(void*, const char*, float, int, int, float)", ffi_handler.sound_client[0][12]), ffi_handler.engine_sound_client)
а ффи хендлер эт откуда ващедержи
Код:ffi_handler.sound_client = ffi.cast("uintptr_t**", Utils.CreateInterface("engine.dll", "IEngineSoundClient003"))ffi_handler.play_sound = ffi_handler.bind_argument(ffi.cast("void*(__thiscall*)(void*, const char*, float, int, int, float)", ffi_handler.sound_client[0][12]), ffi_handler.engine_sound_client)
это просто таблицаа ффи хендлер эт откуда ваще
Броffi_handler.sound_client = ffi.cast("uintptr_t**", Utils.CreateInterface("engine.dll", "IEngineSoundClient003"))
ffi_handler.play_sound = ffi_handler.bind_argument(ffi.cast("void*(__thiscall*)(void*, const char*, float, int, int, float)", ffi_handler.sound_client[0][12]), ffi_handler.engine_sound_client)
для лохов
Ну в в2 такого не былоБроПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Можно было сделатьНу в в2 такого не было
Не использовать так часто play_soundБля, с решением от максимки все таки иногда крашит (ровно так же как и с play в консоль), а плейсаунд заставляет игру зависуть пока звук не воиспроизводется. Есть еще варианты?
а ну я полагаю придется создавать отдельный поток под PlaySoundA. кекБля, с решением от максимки все таки иногда крашит (ровно так же как и с play в консоль), а плейсаунд заставляет игру зависуть пока звук не воиспроизводется. Есть еще варианты?
ггрубо говоря на каждый прыжок воиспроизвожу "баунс" моргенштерна :рНе использовать так часто play_sound
И как ты его используешь
1) не прыгайггрубо говоря на каждый прыжок воиспроизвожу "баунс" моргенштерна :р
попробуй сделать не через ffi касты, а через utils.getvfunc, может исправит положениеггрубо говоря на каждый прыжок воиспроизвожу "баунс" моргенштерна :р
ивент1) не прыгай
2) как у тебя сделана проверка на прыжок?
какойивент
player_jumpкакой
не используйplayer_jump
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz