Вопрос [NL] проигрывание звука

Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,335
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
то, что тебе дал чел должно нормально воркать. значит вызываешь неправильно.
да прикол в том что оно не сразу а через раундов так 3-5 крашит, и звук правильно воиспроизводит + ровно так же происходит если play юзать
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
да прикол в том что оно не сразу а через раундов так 3-5 крашит, и звук правильно воиспроизводит + ровно так же происходит если play юзать
покажи фулл код
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,335
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
покажи фулл код
Код:
thiscall = function(fn, arg)
    return function(...)
        return fn(arg, ...)
    end
end
local sound_client = ffi.cast("uintptr_t**", utils.create_interface("engine.dll", "IEngineSoundClient003"))
local play_local = thiscall(ffi.cast(
    "void*(__thiscall*)(void*, const char*, float, int, int, float)",
    sound_client[0][12]
), sound_client)

function morgenjump(e)
    if ozvuchka:get() then
        gandon_index = entity.get(e.userid, true)
        if (gandon_index == entity.get_local_player()) then
            play_local("nl/morgenshtern/jumpsound/" .. jumpsound[utils.random_int(1, #jumpsound)] .. ".wav", 1, 100, 0, 0)
        end
    end
end
 
Сверху Снизу