-
Автор темы
RSA > allнадеюсь он будет зашифрован не base64
Лучшая защита, хз почему до этого раньше не додумались ( только вместо base64 , просто поксорь )На сайте есть текст: Посмотреть вложение 225374
>> Приложение читает его и заисывает в String, (на сайте зашифрованный текст).
>> Потом он расшифровывается и записывается в переменную.
От школьников пойдет?
да я для теста Base64 поставил потом я возможно в SHA1 или в че то другое или rsaЛучшая защита, хз почему до этого раньше не додумались ( только вместо base64 , просто поксорь )
хуйняда я для теста Base64 поставил потом я возможно в SHA1 или в че то другое или rsa
записать весь код в зашивровке на сайт и потом расшифровать и вписать
неразве не наоборот должно быть? :/
почему хуйня?Хуйня полная, хоть я и не разбираюсь в программировании, но хуйню с далека видно
Хуйня полная, хоть я и не разбираюсь в программировании, но хуйню с далека видно
он от байткода спасет а там чек совпадает ли роль с сайта с ролью у юзера в бдХуйня полная, хоть я и не разбираюсь в программировании, но хуйню с далека видно
Потому чтопочему хуйня?
что мешает прочитать из памяти расшифрованную строку или расшифровать ее самостоятельно? xDНа сайте есть текст: Посмотреть вложение 225374
>> Приложение читает его и заисывает в String, (на сайте зашифрованный текст).
>> Потом он расшифровывается и записывается в переменную.
От школьников пойдет?
private static string Encode(string text, byte salt)
{
var data = Encoding.UTF8.GetBytes(text);
for (var i = 0; i < data.Length; i++)
{
data[i] ^= salt;
}
return Convert.ToHexString(data);
}
все это не имеет смысла. как написал выше - ничего не мешает все снюхать с памятиСейчас тебе насоветуют RSA, SHA256.
С одной стороны да, ты можешь сделать цифровую подпись или зашифровать строку или данные, но на выходе - это длинная залупа аля:
Посмотреть вложение 233232
Не юзай base64, потому что шифрование и кодирование - это разные вещи.