script Web Ripper Sketchfab

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Окт 2023
Сообщения
31
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Инструкция для извлечения меша при помощи скрипта:
для извлечения текстур номер 2 (тоже при помощи скрипта):
для извлечения текстур при помощи расширения spector js:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Окт 2023
Сообщения
31
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Еще один скрипт
JavaScript:
// ==UserScript==
// ==UserScript==
// @name         SketchfabTextureDownloader
// @version      0.9.1
// @description  Download Sketchfab models and/or textures!
// @author       shitposting goddess + 20 Jun 2023 page not loading FIX
// @support      https://discord.gg/JBJRDB5euG
https://discord.gg/Zf2qnNMdgr
// @include      /^https?://(www\.)?sketchfab\.com/.*
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip/3.1.5/jszip.min.js
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip-utils/0.0.2/jszip-utils.min.js
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/FileSaver.js/1.3.8/FileSaver.js
// @run-at       document-start
// @grant        unsafeWindow
// @grant        GM_download
// ==/UserScript==

var zip = new JSZip();
let folder = zip.folder('collection');

var button_dw = false;
var func_drawGeometry = /(this\._stateCache\.drawGeometry\(this\._graphicContext,t\))/g;
var fund_drawArrays = /t\.drawArrays\(t\.TRIANGLES,0,6\)/g;
//var func_renderInto1 = /x\.renderInto\(n,S,y/g;
var func_renderInto1 = /A\.renderInto\(n,E,R/g; //20 jun 2023 fix
var func_renderInto2 = /g\.renderInto=function\(e,i,r/g;
var func_getResourceImage = /getResourceImage:function\(e,t\){/g;

var func_test = /apply:function\(e\){var t=e instanceof r\.Geometry;/g

var addbtnfunc;

(function() {
    'use strict';
    var window = unsafeWindow;
    console.log("[UserScript]init", window);


    window.allmodel = [];
    var saveimagecache2 = {};
    var objects = {};


    var saveimage_to_list = function(url,file_name)
    {
        if (!saveimagecache2[url])
        {
            var mdl = {
                name: file_name
            }

            saveimagecache2[url] = mdl;
        }
    }

    addbtnfunc = function() {
        var p = document.evaluate("//div[@class='titlebar']", document, null, 9, null).singleNodeValue;
        if(p && !button_dw) {
            console.log("[UserScript]add btn dwnld");
            var btn = document.createElement("a");
            btn.setAttribute("class", "control");
            btn.innerHTML = "<pre style='font-family:impact;font-size:36px;text-shadow: 1px 1px black;color:#1caad9;'>CLICK TO DOWNLOAD</pre>";
            btn.addEventListener('click', () => {
                    alert('Zipping files...')})
            btn.addEventListener("click", dodownload , false);
            p.appendChild(btn);
            button_dw = true;
        } else {
            console.log("[UserScript]try add btn later");
            setTimeout(addbtnfunc, 3000);
        }
    }

    var dodownload = function() {
        console.log("[UserScript]download");
        var idx = 0;
        window.allmodel.forEach(function(obj)
        {
            var mdl = {
                name: "model_"+idx,
                obj:parseobj(obj)
            }
            console.log(mdl);
            dosavefile(mdl);
            idx++;

        })
        PackAll();
    }

    var PackAll = function ()
        {
            for (var obj in objects) {
                console.log("[UserScript]save file", obj);
                folder.file(obj, objects[obj], {binary:true});
              }

            var file_name = document.getElementsByClassName('model-name__label')[0].textContent;
            folder.generateAsync({ type: "blob" }).then(content => saveAs(content, file_name + ".zip"));
        }

        var parseobj = function(obj)
        {
            console.log("[UserScript]: obj", obj);
            var list = [];
            obj._primitives.forEach(function(p) {
                if(p && p.indices) {
                    list.push({
                        'mode' : p.mode,
                        'indices' : p.indices._elements
                    });
                }
            })

            var attr = obj._attributes;
            return {
                vertex: attr.Vertex._elements,
                normal: attr.Normal ? attr.Normal._elements : [],
                uv: attr.TexCoord0 ? attr.TexCoord0._elements :
                attr.TexCoord1 ? attr.TexCoord1._elements :
                attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements :
                attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements :
                attr.TexCoord3 ? attr.TexCoord3._elements :
                attr.TexCoord4 ? attr.TexCoord4._elements :
                attr.TexCoord5 ? attr.TexCoord5._elements :
                attr.TexCoord6 ? attr.TexCoord6._elements :
                attr.TexCoord7 ? attr.TexCoord7._elements :
                attr.TexCoord8 ? attr.TexCoord8._elements :  [],
                primitives: list,
            };
        }

        var dosavefile = function(mdl)
        {
            var obj = mdl.obj;

            //console.log("TEST");
            //console.log(obj);

            var str = '';
            str += 'mtllib ' + mdl.name + '.mtl\n';
            str += 'o ' + mdl.name + '\n';
            for (var i = 0; i < obj.vertex.length; i += 3) {
                str += 'v ';
                for (var j = 0; j < 3; ++j) {
                    str += obj.vertex[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }
            for (i = 0; i < obj.normal.length; i += 3) {
                str += 'vn ';
                for (j = 0; j < 3; ++j) {
                    str += obj.normal[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }

            for (i = 0; i < obj.uv.length; i += 2) {
                str += 'vt ';
                for (j = 0; j < 2; ++j) {
                    str += obj.uv[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }
            //str += 'usemtl ' + mdl.name + '\n';
            str += 's on \n';

            var vn = obj.normal.length != 0;
            var vt = obj.uv.length != 0;

            for (i = 0; i < obj.primitives.length; ++i) {
                var primitive = obj.primitives[i];
                if (primitive.mode == 4 || primitive.mode == 5) {
                    var strip = (primitive.mode == 5);
                    for (j = 0; j + 2 < primitive.indices.length; !strip ? j += 3 : j++) {
                        str += 'f ';
                        var order = [ 0, 1, 2];
                        if (strip && (j % 2 == 1)) {
                            order = [ 0, 2, 1];
                        }
                        for (var k = 0; k < 3; ++k)
                        {
                            var faceNum = primitive.indices[j + order[k]] + 1;
                            str += faceNum;
                            if (vn || vt) {
                                str += '/';
                                if (vt) {
                                    str += faceNum;
                                }
                                if (vn) {
                                    str += '/' + faceNum;
                                }
                            }
                            str += ' ';
                        }
                        str += '\n';
                    }
                }
                else {
                    console.log("[UserScript]dosavefile: unknown primitive mode", primitive);
                }
            }

            str += '\n';

            var objblob = new Blob([str], {type:'text/plain'});

            objects[mdl.name+".obj"] = objblob;
        }


        window.attachbody = function(obj)
        {
             if(obj._faked != true && ((obj.stateset && obj.stateset._name) || obj._name || (obj._parents && obj._parents[0]._name)) ) {
                 obj._faked = true;
                 if(obj._name == "composer layer" || obj._name == "Ground - Geometry") return;
                 window.allmodel.push(obj)
                 console.log(obj);
             }
            //console.log(obj);
        }


        window.hook_test = function(e, idx)
        {
            console.log("hooked index: "+idx);
            console.log(e);
        }
        window.drawhookcanvas = function(e, imagemodel)
        {

            if((e.width == 128 && e.height == 128) || (e.width == 32 && e.height == 32) || (e.width == 64 && e.height == 64))
            {
                return e;
            }
            if(imagemodel)
            {
                var alpha = e.options.format;
                var filename_image =  imagemodel.attributes.name;
                var uid = imagemodel.attributes.uid;
                var url_image = e.url;
                var max_size = 0;
                var obr = e;
                imagemodel.attributes.images.forEach(function(img)
                {
                    var alpha_is_check = alpha == "A" ? img.options.format == alpha : true;

                    var d = img.width;
                    while ( d % 2 == 0 )
                    {
                        d = d / 2;
                    }

                    if(img.size > max_size && alpha_is_check && d == 1)
                    {
                        max_size = img.size;
                        url_image = img.url;
                        uid = img.uid;
                        obr = img;
                    }
                });
                if(!saveimagecache2[url_image])
                {
                    console.log(e);
                    saveimage_to_list(url_image, filename_image);
                }
                else
                {
                    //console.log(e);
                }

                return obr;
            }
            return e;
        }

        window.drawhookimg = function(gl,t)
        {
            console.log(JSON.stringify(t));
            var url = t[5].currentSrc;
            var width = t[5].width;
            var height = t[5].height;

            if(!saveimagecache2[url])
            {
                //console.log("rejected:"+url);
                return;
            }
            else
            {
                //console.log("saved texture:"+url);
            }


            var data = new Uint8Array(width * height * 4);
            gl.readPixels(0, 0, width, height, gl.RGBA, gl.UNSIGNED_BYTE, data);

            var halfHeight = height / 2 | 0;  // the | 0 keeps the result an int
            var bytesPerRow = width * 4;

            // make a temp buffer to hold one row
            var temp = new Uint8Array(width * 4);
            for (var y = 0; y < halfHeight; ++y)
            {
            var topOffset = y * bytesPerRow;
            var bottomOffset = (height - y - 1) * bytesPerRow;

            // make copy of a row on the top half
            temp.set(data.subarray(topOffset, topOffset + bytesPerRow));

            // copy a row from the bottom half to the top
            data.copyWithin(topOffset, bottomOffset, bottomOffset + bytesPerRow);

            // copy the copy of the top half row to the bottom half
            data.set(temp, bottomOffset);
            }

             // Create a 2D canvas to store the result
            var canvas = document.createElement('canvas');
            canvas.width = width;
            canvas.height = height;
            var context = canvas.getContext('2d');

            // Copy the pixels to a 2D canvas
            var imageData = context.createImageData(width, height);
            imageData.data.set(data);
            context.putImageData(imageData, 0, 0);

            var re = /(?:\.([^.]+))?$/;
            var ext = re.exec(saveimagecache2[url].name)[1];
            var name = saveimagecache2[url].name+".png";

            if(ext == "png" || ext == "jpg" || ext == "jpeg")
            {
                var ret = saveimagecache2[url].name.replace('.'+ext,'');
                name = ret+".png";
            }
            console.log("saved texture to blob "+name);
            canvas.toBlob(function(blob){objects[name] = blob;},"image/png");
        }

})();

(() => {
            "use strict";
            const Event = class {
                constructor(script, target) {
                    this.script = script;
                    this.target = target;

                    this._cancel = false;
                    this._replace = null;
                    this._stop = false;
                }

                preventDefault() {
                    this._cancel = true;
                }
                stopPropagation() {
                    this._stop = true;
                }
                replacePayload(payload) {
                    this._replace = payload;
                }
            };

            let callbacks = [];
            window.addBeforeScriptExecuteListener = (f) => {
                if (typeof f !== "function") {
                    throw new Error("Event handler must be a function.");
                }
                callbacks.push(f);
            };
            window.removeBeforeScriptExecuteListener = (f) => {
                let i = callbacks.length;
                while (i--) {
                    if (callbacks[i] === f) {
                        callbacks.splice(i, 1);
                    }
                }
            };

            const dispatch = (script, target) => {
                if (script.tagName !== "SCRIPT") {
                    return;
                }

                const e = new Event(script, target);

                if (typeof window.onbeforescriptexecute === "function") {
                    try {
                        window.onbeforescriptexecute(e);
                    } catch (err) {
                        console.error(err);
                    }
                }

                for (const func of callbacks) {
                    if (e._stop) {
                        break;
                    }
                    try {
                        func(e);
                    } catch (err) {
                        console.error(err);
                    }
                }

                if (e._cancel) {
                    script.textContent = "";
                    script.remove();
                } else if (typeof e._replace === "string") {
                    script.textContent = e._replace;
                }
            };
            const observer = new MutationObserver((mutations) => {
                for (const m of mutations) {
                    for (const n of m.addedNodes) {
                        dispatch(n, m.target);
                    }
                }
            });
            observer.observe(document, {
                childList: true,
                subtree: true,
            });
        })();

(() => {
            "use strict";

            window.onbeforescriptexecute = (e) => {
                var links_as_arr = Array.from(e.target.childNodes);

                links_as_arr.forEach(function(srimgc)
                {
                    if(srimgc instanceof HTMLScriptElement)
                    {
                        if (srimgc.src.indexOf("web/dist/") >= 0 || srimgc.src.indexOf("standaloneViewer") >= 0)
                        {
                            e.preventDefault();
                            e.stopPropagation();
                            var req = new XMLHttpRequest();
                            req.open('GET', srimgc.src, false);
                            req.send('');
                            var jstext = req.responseText;
                            var ret = func_renderInto1.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",i" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_0 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_renderInto2.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",image_data" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_1 injected successful " + srimgc.src);
                                if (!func_renderInto1.exec(jstext))
                                     console.log("[UserScript] But patch_0 failed " + srimgc.src);
                            }

                            ret = fund_drawArrays.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",window.drawhookimg(t,image_data)" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_2 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_getResourceImage.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + "e = window.drawhookcanvas(e,this._imageModel);" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_3 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_drawGeometry.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index1 = ret.index + ret[1].length;
                                var head1 = jstext.slice(0, index1);
                                var tail1 = jstext.slice(index1);
                                jstext = head1 + ";window.attachbody(t);" + tail1;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_4 injected successful " + srimgc.src);
                                setTimeout(addbtnfunc, 3000);
                            }
                            //ret = func_test.exec(jstext)
                            var idx = 0;
                            // while (ret = func_test.exec(jstext))
                            // {
                            //     var index = ret.index + ret[0].length;
                            //     var head = jstext.slice(0, index);
                            //     var tail = jstext.slice(index);
                            //     jstext = head +"window.attachbody(e);"+ tail;
                            //     //jstext = head + "window.drawhook(e);" + tail;
                            //     func_test.lastIndex = index + 1000;
                            //     console.log("[UserScript] Injection: patch_4 injected successful" + srimgc.src);
                            //     setTimeout(addbtnfunc, 3000);
                            // }

                            var obj = document.createElement('script');
                            obj.type = "text/javascript";
                            obj.text = jstext;
                            document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(obj);
                        }
                    }
                });
            };
        })();
        })();
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2021
Сообщения
44
Реакции[?]
13
Поинты[?]
13K
Привет. Подскажите, пожалуйста, при сохранении скрипта в tampermonkey выдаёт ошибку "Недопустимый пользовательский скрипт". В чём может быть ошибка.
пробовал в Хроме и в Фаерфоксе результат тот же.

Upd.

Проблема с сохранением скрипта разрешилась повторным копированием обновлённого скрипта. Но вот красная надпись Download Не появляется, хотя tampermonkey в браузере включён. В чём трабла, не пойму.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2023
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Спасибо большое за скриптописание. Всё так просто оказалось, что даже обидно, потому что промучился со всякими программками очень долго.
Вопрос появился: модель скачана, поделённая на множество кусков. В 3d программе открывается таким образом, что некоторые части повёрнуты на 90 градусов. Это конечный вариант, или можно как то улучшить его?

Привет. Подскажите, пожалуйста, при сохранении скрипта в tampermonkey выдаёт ошибку "Недопустимый пользовательский скрипт". В чём может быть ошибка.
пробовал в Хроме и в Фаерфоксе результат тот же.

Upd.

Проблема с сохранением скрипта разрешилась повторным копированием обновлённого скрипта. Но вот красная надпись Download Не появляется, хотя tampermonkey в браузере включён. В чём трабла, не пойму.
У меня появилась надпись после перезагрузки страницы несколько раз. Честно говоря, не понял, как сделал: перезагрузил темперманки, потом вроде скрипт включил/выключил, жал, в общем, несколько раз везде, перезагрузил страницу - у .. УРА. Это всё в Хроме.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2020
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пишет "Недопустимый пользовательский скрипт"
пока не перевести в нижний регистр все переменные после @

Например:
Код:
// ==UserScript==
// [USER=42908]@Name[/USER]         SketchfabTextureDownloader
в
Код:
// ==UserScript==
// [USER=42908]@name[/USER]         SketchfabTextureDownloader
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
All Working Sketchfab Scripts For Downloading Textures And Models :seemsgood:
У меня эти скрипты не добавляют кнопку "скачать модель" на страницу:





скрипт добавлен но он не срабатывает на страницах сайта

In opera browser works
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2023
Сообщения
6
Реакции[?]
7
Поинты[?]
7K
Уже теряюсь в версиях =)
Лично у меня работает данный скрипт, и модельки грузит и текстуры в архив.
JavaScript:
// ==UserScript==
// @name         sketchfab
// @version      0.9.1
// @description  download sketchfab models
// @author       shitposting goddess + 20 jun 2023 page not loading fix
// @include      /^https?://(www\.)?sketchfab\.com/.*
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip/3.1.5/jszip.min.js
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip-utils/0.0.2/jszip-utils.min.js
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/FileSaver.js/1.3.8/FileSaver.js
// @run-at       document-start
// @grant        unsafeWindow
// @grant        GM_download
// ==/UserScript==

var zip = new JSZip();
let folder = zip.folder('collection');

var button_dw = false;
var func_drawGeometry = /(this\._stateCache\.drawGeometry\(this\._graphicContext,t\))/g;
var fund_drawArrays = /t\.drawArrays\(t\.TRIANGLES,0,6\)/g;
//var func_renderInto1 = /x\.renderInto\(n,S,y/g;
var func_renderInto1 = /A\.renderInto\(n,E,R/g; //20 jun 2023 fix
var func_renderInto2 = /g\.renderInto=function\(e,i,r/g;
var func_getResourceImage = /getResourceImage:function\(e,t\){/g;

var func_test = /apply:function\(e\){var t=e instanceof r\.Geometry;/g

var addbtnfunc;

(function() {
    'use strict';
    var window = unsafeWindow;
    console.log("[UserScript]init", window);


    window.allmodel = [];
    var saveimagecache2 = {};
    var objects = {};


    var saveimage_to_list = function(url,file_name)
    {
        if (!saveimagecache2[url])
        {
            var mdl = {
                name: file_name
            }

            saveimagecache2[url] = mdl;
        }
    }

    addbtnfunc = function() {
        var p = document.evaluate("//div[@class='titlebar']", document, null, 9, null).singleNodeValue;
        if(p && !button_dw) {
            console.log("[UserScript]add btn dwnld");
            var btn = document.createElement("a");
            btn.setAttribute("class", "control");
            btn.innerHTML = "<pre style='color:red;'>DOWNLOAD</pre>";
            btn.addEventListener("click", dodownload , false);
            p.appendChild(btn);
            button_dw = true;
        } else {
            console.log("[UserScript]try add btn later");
            setTimeout(addbtnfunc, 3000);
        }
    }

    var dodownload = function() {
        console.log("[UserScript]download");
        var idx = 0;
        window.allmodel.forEach(function(obj)
        {
            var mdl = {
                name: "model_"+idx,
                obj:parseobj(obj)
            }
            console.log(mdl);
            dosavefile(mdl);
            idx++;

        })
        PackAll();
    }

    var PackAll = function ()
        {
            for (var obj in objects) {
                console.log("[UserScript]save file", obj);
                folder.file(obj, objects[obj], {binary:true});
              }

            var file_name = document.getElementsByClassName('model-name__label')[0].textContent;
            folder.generateAsync({ type: "blob" }).then(content => saveAs(content, file_name + ".zip"));
        }

        var parseobj = function(obj)
        {
            console.log("[UserScript]: obj", obj);
            var list = [];
            obj._primitives.forEach(function(p) {
                if(p && p.indices) {
                    list.push({
                        'mode' : p.mode,
                        'indices' : p.indices._elements
                    });
                }
            })

            var attr = obj._attributes;
            return {
                vertex: attr.Vertex._elements,
                normal: attr.Normal ? attr.Normal._elements : [],
                uv: attr.TexCoord0 ? attr.TexCoord0._elements :
                attr.TexCoord1 ? attr.TexCoord1._elements :
                attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements :
                attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements :
                attr.TexCoord3 ? attr.TexCoord3._elements :
                attr.TexCoord4 ? attr.TexCoord4._elements :
                attr.TexCoord5 ? attr.TexCoord5._elements :
                attr.TexCoord6 ? attr.TexCoord6._elements :
                attr.TexCoord7 ? attr.TexCoord7._elements :
                attr.TexCoord8 ? attr.TexCoord8._elements :  [],
                primitives: list,
            };
        }

        var dosavefile = function(mdl)
        {
            var obj = mdl.obj;

            //console.log("TEST");
            //console.log(obj);

            var str = '';
            str += 'mtllib ' + mdl.name + '.mtl\n';
            str += 'o ' + mdl.name + '\n';
            for (var i = 0; i < obj.vertex.length; i += 3) {
                str += 'v ';
                for (var j = 0; j < 3; ++j) {
                    str += obj.vertex[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }
            for (i = 0; i < obj.normal.length; i += 3) {
                str += 'vn ';
                for (j = 0; j < 3; ++j) {
                    str += obj.normal[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }

            for (i = 0; i < obj.uv.length; i += 2) {
                str += 'vt ';
                for (j = 0; j < 2; ++j) {
                    str += obj.uv[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }
            //str += 'usemtl ' + mdl.name + '\n';
            str += 's on \n';

            var vn = obj.normal.length != 0;
            var vt = obj.uv.length != 0;

            for (i = 0; i < obj.primitives.length; ++i) {
                var primitive = obj.primitives[i];
                if (primitive.mode == 4 || primitive.mode == 5) {
                    var strip = (primitive.mode == 5);
                    for (j = 0; j + 2 < primitive.indices.length; !strip ? j += 3 : j++) {
                        str += 'f ';
                        var order = [ 0, 1, 2];
                        if (strip && (j % 2 == 1)) {
                            order = [ 0, 2, 1];
                        }
                        for (var k = 0; k < 3; ++k)
                        {
                            var faceNum = primitive.indices[j + order[k]] + 1;
                            str += faceNum;
                            if (vn || vt) {
                                str += '/';
                                if (vt) {
                                    str += faceNum;
                                }
                                if (vn) {
                                    str += '/' + faceNum;
                                }
                            }
                            str += ' ';
                        }
                        str += '\n';
                    }
                }
                else {
                    console.log("[UserScript]dosavefile: unknown primitive mode", primitive);
                }
            }

            str += '\n';

            var objblob = new Blob([str], {type:'text/plain'});

            objects[mdl.name+".obj"] = objblob;
        }


        window.attachbody = function(obj)
        {
             if(obj._faked != true && ((obj.stateset && obj.stateset._name) || obj._name || (obj._parents && obj._parents[0]._name)) ) {
                 obj._faked = true;
                 if(obj._name == "composer layer" || obj._name == "Ground - Geometry") return;
                 window.allmodel.push(obj)
                 console.log(obj);
             }
            //console.log(obj);
        }


        window.hook_test = function(e, idx)
        {
            console.log("hooked index: "+idx);
            console.log(e);
        }
        window.drawhookcanvas = function(e, imagemodel)
        {

            if((e.width == 128 && e.height == 128) || (e.width == 32 && e.height == 32) || (e.width == 64 && e.height == 64))
            {
                return e;
            }
            if(imagemodel)
            {
                var alpha = e.options.format;
                var filename_image =  imagemodel.attributes.name;
                var uid = imagemodel.attributes.uid;
                var url_image = e.url;
                var max_size = 0;
                var obr = e;
                imagemodel.attributes.images.forEach(function(img)
                {
                    var alpha_is_check = alpha == "A" ? img.options.format == alpha : true;

                    var d = img.width;
                    while ( d % 2 == 0 )
                    {
                        d = d / 2;
                    }

                    if(img.size > max_size && alpha_is_check && d == 1)
                    {
                        max_size = img.size;
                        url_image = img.url;
                        uid = img.uid;
                        obr = img;
                    }
                });
                if(!saveimagecache2[url_image])
                {
                    console.log(e);
                    saveimage_to_list(url_image, filename_image);
                }
                else
                {
                    //console.log(e);
                }

                return obr;
            }
            return e;
        }

        window.drawhookimg = function(gl,t)
        {
            console.log(JSON.stringify(t));
            var url = t[5].currentSrc;
            var width = t[5].width;
            var height = t[5].height;

            if(!saveimagecache2[url])
            {
                //console.log("rejected:"+url);
                return;
            }
            else
            {
                //console.log("saved texture:"+url);
            }


            var data = new Uint8Array(width * height * 4);
            gl.readPixels(0, 0, width, height, gl.RGBA, gl.UNSIGNED_BYTE, data);

            var halfHeight = height / 2 | 0;  // the | 0 keeps the result an int
            var bytesPerRow = width * 4;

            // make a temp buffer to hold one row
            var temp = new Uint8Array(width * 4);
            for (var y = 0; y < halfHeight; ++y)
            {
            var topOffset = y * bytesPerRow;
            var bottomOffset = (height - y - 1) * bytesPerRow;

            // make copy of a row on the top half
            temp.set(data.subarray(topOffset, topOffset + bytesPerRow));

            // copy a row from the bottom half to the top
            data.copyWithin(topOffset, bottomOffset, bottomOffset + bytesPerRow);

            // copy the copy of the top half row to the bottom half
            data.set(temp, bottomOffset);
            }

             // Create a 2D canvas to store the result
            var canvas = document.createElement('canvas');
            canvas.width = width;
            canvas.height = height;
            var context = canvas.getContext('2d');

            // Copy the pixels to a 2D canvas
            var imageData = context.createImageData(width, height);
            imageData.data.set(data);
            context.putImageData(imageData, 0, 0);

            var re = /(?:\.([^.]+))?$/;
            var ext = re.exec(saveimagecache2[url].name)[1];
            var name = saveimagecache2[url].name+".png";

            if(ext == "png" || ext == "jpg" || ext == "jpeg")
            {
                var ret = saveimagecache2[url].name.replace('.'+ext,'');
                name = ret+".png";
            }
            console.log("saved texture to blob "+name);
            canvas.toBlob(function(blob){objects[name] = blob;},"image/png");
        }

})();

(() => {
            "use strict";
            const Event = class {
                constructor(script, target) {
                    this.script = script;
                    this.target = target;

                    this._cancel = false;
                    this._replace = null;
                    this._stop = false;
                }

                preventDefault() {
                    this._cancel = true;
                }
                stopPropagation() {
                    this._stop = true;
                }
                replacePayload(payload) {
                    this._replace = payload;
                }
            };

            let callbacks = [];
            window.addBeforeScriptExecuteListener = (f) => {
                if (typeof f !== "function") {
                    throw new Error("Event handler must be a function.");
                }
                callbacks.push(f);
            };
            window.removeBeforeScriptExecuteListener = (f) => {
                let i = callbacks.length;
                while (i--) {
                    if (callbacks[i] === f) {
                        callbacks.splice(i, 1);
                    }
                }
            };

            const dispatch = (script, target) => {
                if (script.tagName !== "SCRIPT") {
                    return;
                }

                const e = new Event(script, target);

                if (typeof window.onbeforescriptexecute === "function") {
                    try {
                        window.onbeforescriptexecute(e);
                    } catch (err) {
                        console.error(err);
                    }
                }

                for (const func of callbacks) {
                    if (e._stop) {
                        break;
                    }
                    try {
                        func(e);
                    } catch (err) {
                        console.error(err);
                    }
                }

                if (e._cancel) {
                    script.textContent = "";
                    script.remove();
                } else if (typeof e._replace === "string") {
                    script.textContent = e._replace;
                }
            };
            const observer = new MutationObserver((mutations) => {
                for (const m of mutations) {
                    for (const n of m.addedNodes) {
                        dispatch(n, m.target);
                    }
                }
            });
            observer.observe(document, {
                childList: true,
                subtree: true,
            });
        })();

(() => {
            "use strict";

            window.onbeforescriptexecute = (e) => {
                var links_as_arr = Array.from(e.target.childNodes);

                links_as_arr.forEach(function(srimgc)
                {
                    if(srimgc instanceof HTMLScriptElement)
                    {
                        if (srimgc.src.indexOf("web/dist/") >= 0 || srimgc.src.indexOf("standaloneViewer") >= 0)
                        {
                            e.preventDefault();
                            e.stopPropagation();
                            var req = new XMLHttpRequest();
                            req.open('GET', srimgc.src, false);
                            req.send('');
                            var jstext = req.responseText;
                            var ret = func_renderInto1.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",i" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_0 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_renderInto2.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",image_data" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_1 injected successful " + srimgc.src);
                                if (!func_renderInto1.exec(jstext))
                                     console.log("[UserScript] But patch_0 failed " + srimgc.src);
                            }

                            ret = fund_drawArrays.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",window.drawhookimg(t,image_data)" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_2 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_getResourceImage.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + "e = window.drawhookcanvas(e,this._imageModel);" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_3 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_drawGeometry.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index1 = ret.index + ret[1].length;
                                var head1 = jstext.slice(0, index1);
                                var tail1 = jstext.slice(index1);
                                jstext = head1 + ";window.attachbody(t);" + tail1;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_4 injected successful " + srimgc.src);
                                setTimeout(addbtnfunc, 3000);
                            }
                            //ret = func_test.exec(jstext)
                            var idx = 0;
                            // while (ret = func_test.exec(jstext))
                            // {
                            //     var index = ret.index + ret[0].length;
                            //     var head = jstext.slice(0, index);
                            //     var tail = jstext.slice(index);
                            //     jstext = head +"window.attachbody(e);"+ tail;
                            //     //jstext = head + "window.drawhook(e);" + tail;
                            //     func_test.lastIndex = index + 1000;
                            //     console.log("[UserScript] Injection: patch_4 injected successful" + srimgc.src);
                            //     setTimeout(addbtnfunc, 3000);
                            // }

                            var obj = document.createElement('script');
                            obj.type = "text/javascript";
                            obj.text = jstext;
                            document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(obj);
                        }
                    }
                });
            };
        })();
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Окт 2023
Сообщения
31
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нужен браузер Firefox и версия tampermonkey 4.18.0. Вот ссылка на нее
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2021
Сообщения
44
Реакции[?]
13
Поинты[?]
13K
Разрабы Скечфаба пофиксили код. Теперь при включённом скрипте веб риппера 3d модель просто не прогружается. Проверьте кто нибудь эту тему для подтверждения или опровержения.
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Разрабы Скечфаба пофиксили код. Теперь при включённом скрипте веб риппера 3d модель просто не прогружается. Проверьте кто нибудь эту тему для подтверждения или опровержения.
Да, есть такое, с двух браузеров проверил.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
4
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Разрабы Скечфаба пофиксили код. Теперь при включённом скрипте веб риппера 3d модель просто не прогружается. Проверьте кто нибудь эту тему для подтверждения или опровержения.
Только что проверил, все работает. Время нужно на прогрузку моделей с большими поликами.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2021
Сообщения
44
Реакции[?]
13
Поинты[?]
13K
Только что проверил, все работает. Время нужно на прогрузку моделей с большими поликами.
Да, ты прав, низкополигональные модельки прогружаются. Но с Hi-poly висит на мутной капче и не прогружается. По идее видеокарта должна отвечать за отрисовку полигонов. Возможно разные видеокарты выдают разные результаты. Не проверял, чисто гипотетически.
 

Вложения

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
708
Реакции[?]
376
Поинты[?]
153K
Да, ты прав, низкополигональные модельки прогружаются. Но с Hi-poly висит на мутной капче и не прогружается. По идее видеокарта должна отвечать за отрисовку полигонов. Возможно разные видеокарты выдают разные результаты. Не проверял, чисто гипотетически.
Я предполагаю что у вас не прогружается конкретная модель, бывают такие модели которые этот скрипт не хочет прогружать (даже если они low poly) Вот первая попавшейся модель на 2.6 милиона полигонов спокойно прогрузилась. К слову за рендер браузере чаще отвечает процессор

Screenshot_23.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2021
Сообщения
44
Реакции[?]
13
Поинты[?]
13K
Я предполагаю что у вас не прогружается конкретная модель, бывают такие модели которые этот скрипт не хочет прогружать (даже если они low poly) Вот первая попавшейся модель на 2.6 милиона полигонов спокойно прогрузилась. К слову за рендер браузере чаще отвечает процессор

Посмотреть вложение 265140
Возможно вы правы. Пока нет времени на тесты с целью выявления в каких именно случаях модель "не прогружается". Кстати, Спулае , не протестируете ли эту модельку в свободное время?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
708
Реакции[?]
376
Поинты[?]
153K
Возможно вы правы. Пока нет времени на тесты с целью выявления в каких именно случаях модель "не прогружается". Кстати, Спулае , не протестируете ли эту модельку в свободное время?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ну да, это именно одна из таких моделей. Нужно найти просто её аналог
Screenshot_24.png
 
Похожие темы
Сверху Снизу