• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

script Web Ripper Sketchfab

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Не понимаю в чем проблема\
Раньше все работало отлично, переустановил виндоус и теперь скрипт не хочет создаваться..
 
На одной модели упорно не хочет скачивать кусок. Загрузка окна модели остановилась примерно на 99% и уже часа 2 так висит в мутном формате
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скиньте модели которые у вас не получается рипнуть, я попробую достать их.
Я вот Шольца уже рипнул при помощи скрипта из архива

Screenshot_1.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Сам скрипт (я использовал браузер firefox и версию tampermonkey 4.18.0):
JavaScript:
Expand Collapse Copy
// ==UserScript==
// @name         SketchfabDownloader_V3
// @version      3
// @description  Download sketchfab models & textures for FREE! (as it SHOULD be)
// @author       shitposting goddess (legend)
// @support      https://discord.gg/free-stuff-1052920619152449596
// @include      /^https?://(www\.)?sketchfab\.com/.*
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip/3.1.5/jszip.min.js
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip-utils/0.0.2/jszip-utils.min.js
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/FileSaver.js/1.3.8/FileSaver.js
// @run-at       document-start
// @grant        unsafeWindow
// @grant        GM_download
// ==/UserScript==
//debugger;
var zip = new JSZip(); // Ignore the warnings, they refer to markdown v3
let folder = zip.folder('collection');

var button_dw = false;
var func_drawGeometry = /(this\._stateCache\.drawGeometry\(this\._graphicContext,t\))/g;
var fund_drawArrays = /t\.drawArrays\(t\.TRIANGLES,0,6\)/g;
var func_renderInto1 = /x\.renderInto\(n,S,y/g;
var func_renderInto2 = /g\.renderInto=function\(e,i,r/g;
var func_getResourceImage = /getResourceImage:function\(e,t\){/g;

//unsuportted model
var func_RenderLeaf_computed_drawGeometry = /else (\w{1}\(this,t,a\))/g;

var func_test = /apply:function\(e\){var t=e instanceof r\.Geometry;/g

var addbtnfunc;

(function() {
    'use strict';
    var window = unsafeWindow;
    console.log("[UserScript]init", window);


    window.allmodel = [];
    var saveimagecache2 = {};
    var objects = {};


    var saveimage_to_list = function(url,file_name)
    {
        if (!saveimagecache2[url])
        {
            var mdl = {
                name: file_name
            }

            saveimagecache2[url] = mdl;
        }
    }

    addbtnfunc = function() {
        var p = document.evaluate("//div[@class='titlebar']", document, null, 9, null).singleNodeValue;
        if(p && !button_dw) {
            console.log("[UserScript]add btn dwnld");
            var btn = document.createElement("a");
            btn.setAttribute("class", "control");
            btn.innerHTML = "<pre style='font-family:impact;font-size:36px;text-shadow: 1px 1px black;color:#4cbd48;'>CLICK TO DOWNLOAD</pre>";
            btn.addEventListener('click', () => {
            alert('Zipping files...') })
            btn.addEventListener("click", dodownload , false);
            p.appendChild(btn);
            button_dw = true;
        } else {
            console.log("[UserScript]try add btn later");
            setTimeout(addbtnfunc, 3000);
        }
    }

    var dodownload = function() {
        console.log("[UserScript]download");
        var idx = 0;
        window.allmodel.forEach(function(obj)
        {
            var mdl = {
                name: obj._name ? obj._name + "_" +obj._instanceID : "model_"+ idx++,
                obj: parseobj(obj)
            }
            console.log(mdl);
            dosavefile(mdl);
            //idx++;

        })
        PackAll();
    }

    var PackAll = function ()
        {
            for (var obj in objects) {
                console.log("[UserScript]save file", obj);
                folder.file(obj, objects[obj], {binary:true});
              }

            var file_name = document.getElementsByClassName('model-name__label')[0].textContent;
            folder.generateAsync({ type: "blob" }).then(content => saveAs(content, file_name + ".zip")); // Ignore the warnings, they refer to markdown v3
        }

        var parseobj = function(obj)
        {
            console.log("[UserScript]: obj", obj);
            var list = [];
            obj._primitives.forEach(function(p) {
                if(p && p.indices) {
                    list.push({
                        'mode' : p.mode,
                        'indices' : p.indices._elements
                    });
                }
            })

            var attr = obj._attributes;
            return {
                vertex: attr.Vertex._elements,
                normal: attr.Normal ? attr.Normal._elements : [],
                uv: attr.TexCoord0 ? attr.TexCoord0._elements :
                attr.TexCoord1 ? attr.TexCoord1._elements :
                attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements :
                attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements :
                attr.TexCoord3 ? attr.TexCoord3._elements :
                attr.TexCoord4 ? attr.TexCoord4._elements :
                attr.TexCoord5 ? attr.TexCoord5._elements :
                attr.TexCoord6 ? attr.TexCoord6._elements :
                attr.TexCoord7 ? attr.TexCoord7._elements :
                attr.TexCoord8 ? attr.TexCoord8._elements :  [], // Ignore the warnings, they refer to markdown v3
                primitives: list,
            };
        }

        var dosavefile = function(mdl)
        {
            var obj = mdl.obj;

            //console.log("TEST");
            //console.log(obj);

            var str = '';
            str += 'mtllib ' + mdl.name + '.mtl\n';
            str += 'o ' + mdl.name + '\n';
            for (var i = 0; i < obj.vertex.length; i += 3) {
                str += 'v ';
                for (var j = 0; j < 3; ++j) {
                    str += obj.vertex[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }
            for (i = 0; i < obj.normal.length; i += 3) {
                str += 'vn ';
                for (j = 0; j < 3; ++j) {
                    str += obj.normal[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }

            for (i = 0; i < obj.uv.length; i += 2) {
                str += 'vt ';
                for (j = 0; j < 2; ++j) {
                    str += obj.uv[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }
            //str += 'usemtl ' + mdl.name + '\n';
            str += 's on \n';

            var vn = obj.normal.length != 0;
            var vt = obj.uv.length != 0;

            for (i = 0; i < obj.primitives.length; ++i) {
                var primitive = obj.primitives[i];
                if (primitive.mode == 4 || primitive.mode == 5) {
                    var strip = (primitive.mode == 5);
                    for (j = 0; j + 2 < primitive.indices.length; !strip ? j += 3 : j++) {
                        str += 'f ';
                        var order = [ 0, 1, 2];
                        if (strip && (j % 2 == 1)) {
                            order = [ 0, 2, 1];
                        }
                        for (var k = 0; k < 3; ++k)
                        {
                            var faceNum = primitive.indices[j + order[k]] + 1;
                            str += faceNum;
                            if (vn || vt) {
                                str += '/';
                                if (vt) {
                                    str += faceNum;
                                }
                                if (vn) {
                                    str += '/' + faceNum;
                                }
                            }
                            str += ' ';
                        }
                        str += '\n';
                    }
                }
                else {
                    console.log("[UserScript]dosavefile: unknown primitive mode", primitive);
                }
            }

            str += '\n';

            var objblob = new Blob([str], {type:'text/plain'});

            objects[mdl.name+".obj"] = objblob;
        }


        window.attachbody = function(obj)
        {
             if(obj._faked != true && ((obj.stateset && obj.stateset._name) || obj._name || (obj._parents && obj._parents[0]._name)) ) {
                 obj._faked = true;
                 if(obj._name == "composer layer" || obj._name == "Ground - Geometry") return;
                 window.allmodel.push(obj)
                 console.log(obj);
             }
            //console.log(obj);
        }


        window.hook_test = function(e, idx)
        {
            console.log("hooked index: "+idx);
            console.log(e);
        }
        window.drawhookcanvas = function(e, imagemodel)
        {
            return;
            if((e.width == 128 && e.height == 128) || (e.width == 32 && e.height == 32) || (e.width == 64 && e.height == 64))
            {
                return e;
            }
            if(imagemodel)
            {
                var alpha = e.options.format;
                var filename_image =  imagemodel.attributes.name; // Ignore the warnings, they refer to markdown v3
                var uid = imagemodel.attributes.uid;
                var url_image = e.url;
                var max_size = 0;
                var obr = e;
                imagemodel.attributes.images.forEach(function(img)
                {
                    var alpha_is_check = alpha == "A" ? img.options.format == alpha : true;

                    var d = img.width;
                    while ( d % 2 == 0 )
                    {
                        d = d / 2;
                    }

                    if(img.size > max_size && alpha_is_check && d == 1)
                    {
                        max_size = img.size;
                        url_image = img.url;
                        uid = img.uid;
                        obr = img;
                    }
                });
                if(!saveimagecache2[url_image])
                {
                    console.log(e);
                    saveimage_to_list(url_image, filename_image);
                }
                else
                {
                    //console.log(e);
                }

                return obr;
            }
            return e;
        }

        window.drawhookimg = function(gl,t)
        {
            return;
            var url = t[5].currentSrc;
            var width = t[5].width;
            var height = t[5].height;

            if(!saveimagecache2[url])
            {
                //console.log("rejected:"+url);
                return;
            }
            else
            {
                //console.log("saved texture:"+url);
            }


            var data = new Uint8Array(width * height * 4);
            gl.readPixels(0, 0, width, height, gl.RGBA, gl.UNSIGNED_BYTE, data);

            var halfHeight = height / 2 | 0;  // the | 0 keeps the result an int
            var bytesPerRow = width * 4;

            // make a temp buffer to hold one row
            var temp = new Uint8Array(width * 4);
            for (var y = 0; y < halfHeight; ++y)
            {
            var topOffset = y * bytesPerRow;
            var bottomOffset = (height - y - 1) * bytesPerRow;

            // make copy of a row on the top half
            temp.set(data.subarray(topOffset, topOffset + bytesPerRow));

            // copy a row from the bottom half to the top
            data.copyWithin(topOffset, bottomOffset, bottomOffset + bytesPerRow);

            // copy the copy of the top half row to the bottom half
            data.set(temp, bottomOffset);
            }

             // Create a 2D canvas to store the result
            var canvas = document.createElement('canvas');
            canvas.width = width;
            canvas.height = height;
            var context = canvas.getContext('2d');

            // Copy the pixels to a 2D canvas
            var imageData = context.createImageData(width, height);
            imageData.data.set(data);
            context.putImageData(imageData, 0, 0);

            var re = /(?:\.([^.]+))?$/;
            var ext = re.exec(saveimagecache2[url].name)[1];
            var name = saveimagecache2[url].name+".png";

            if(ext == "png" || ext == "jpg" || ext == "jpeg")
            {
                var ret = saveimagecache2[url].name.replace('.'+ext,'');
                name = ret+".png";
            }
            console.log("saved texture to blob "+name);
            canvas.toBlob(function(blob){objects[name] = blob;},"image/png");
        }

})();

(() => {
            "use strict";
            const Event = class {
                constructor(script, target) {
                    this.script = script;
                    this.target = target;

                    this._cancel = false;
                    this._replace = null;
                    this._stop = false;
                }

                preventDefault() {
                    this._cancel = true;
                }
                stopPropagation() {
                    this._stop = true;
                }
                replacePayload(payload) {
                    this._replace = payload;
                }
            };

            let callbacks = [];
            window.addBeforeScriptExecuteListener = (f) => {
                if (typeof f !== "function") {
                    throw new Error("Event handler must be a function.");
                }
                callbacks.push(f);
            };
            window.removeBeforeScriptExecuteListener = (f) => {
                let i = callbacks.length;
                while (i--) {
                    if (callbacks[i] === f) {
                        callbacks.splice(i, 1);
                    }
                }
            };

            const dispatch = (script, target) => {
                if (script.tagName !== "SCRIPT") {
                    return;
                }

                const e = new Event(script, target);

                if (typeof window.onbeforescriptexecute === "function") {
                    try {
                        window.onbeforescriptexecute(e);
                    } catch (err) {
                        console.error(err);
                    }
                }

                for (const func of callbacks) {
                    if (e._stop) {
                        break;
                    }
                    try {
                        func(e);
                    } catch (err) {
                        console.error(err);
                    }
                }

                if (e._cancel) {
                    script.textContent = "";
                    script.remove();
                } else if (typeof e._replace === "string") {
                    script.textContent = e._replace;
                }
            };
            const observer = new MutationObserver((mutations) => {
                for (const m of mutations) {
                    for (const n of m.addedNodes) {
                        dispatch(n, m.target);
                    }
                }
            });
            observer.observe(document, {
                childList: true,
                subtree: true,
            });
        })();

(() => {
            "use strict";

            window.onbeforescriptexecute = (e) => {
                var links_as_arr = Array.from(e.target.childNodes);

                links_as_arr.forEach(function(srimgc)
                {
                    if(srimgc instanceof HTMLScriptElement)
                    {
                        if (srimgc.src.indexOf("web/dist/") >= 0 || srimgc.src.indexOf("standaloneViewer") >= 0)
                        {
                            e.preventDefault();
                            e.stopPropagation();
                            var req = new XMLHttpRequest();
                            req.open('GET', srimgc.src, false);
                            req.send('');
                            var jstext = req.responseText;

                            var ret = func_RenderLeaf_computed_drawGeometry.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index1 = ret.index; //+ ret[1].length;
                                var head1 = jstext.slice(0, index1);
                                var tail1 = jstext.slice(index1 + ret[0].length);
                                jstext = head1 + "else{"+ ret[1] +";window.attachbody(this._geometry);}" + tail1;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_5 injected successful" + srimgc.src);
                                setTimeout(addbtnfunc, 3000);
                            }
                            //ret = func_test.exec(jstext)
                            var idx = 0;
                            // while (ret = func_test.exec(jstext))
                            // {
                            //     var index = ret.index + ret[0].length;
                            //     var head = jstext.slice(0, index);
                            //     var tail = jstext.slice(index);
                            //     jstext = head +"window.attachbody(e);"+ tail;
                            //     //jstext = head + "window.drawhook(e);" + tail;
                            //     func_test.lastIndex = index + 1000;
                            //     console.log("[UserScript] Injection: patch_4 injected successful" + srimgc.src);
                            //     setTimeout(addbtnfunc, 3000);
                            // }

                            var obj = document.createElement('script');
                            obj.type = "text/javascript";
                            obj.text = jstext;
                            document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(obj);
                        }
                    }
                });
            };
        })();[/I]
Установку расширения надо проводить в самом браузере, тогда она пройдет автоматически при нажатии кнопки загрузить файл
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Некоторые из них не загружаются, как этот:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Исправленная модель:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Если должны быть применены текстуры на разные меши, то в любом случае на финальном рендере и в material preview этого не видно
Screenshot_1.jpg
Screenshot_2.jpg
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если у кого-то не работает скрипт Web Ripper V0.9 fix sunkid, то попробуйте этот (этот скрипт сразу выкачивает и модель, и текстуры):
JavaScript:
Expand Collapse Copy
// ==UserScript==
// @name         SketchfabTextureDownloader
// @version      0.9.1
// @description  Download Sketchfab models and/or textures!
// @author       shitposting goddess + 20 Jun 2023 page not loading FIX
// @support      https://discord.gg/JBJRDB5euG
//@support2      https://discord.gg/Zf2qnNMdgr
// @include      /^https?://(www\.)?sketchfab\.com/.*
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip/3.1.5/jszip.min.js
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip-utils/0.0.2/jszip-utils.min.js
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/FileSaver.js/1.3.8/FileSaver.js
// @run-at       document-start
// @grant        unsafeWindow
// @grant        GM_download
// ==/UserScript==

var zip = new JSZip();
let folder = zip.folder('collection');

var button_dw = false;
var func_drawGeometry = /(this\._stateCache\.drawGeometry\(this\._graphicContext,t\))/g;
var fund_drawArrays = /t\.drawArrays\(t\.TRIANGLES,0,6\)/g;
//var func_renderInto1 = /x\.renderInto\(n,S,y/g;
var func_renderInto1 = /A\.renderInto\(n,E,R/g; //20 jun 2023 fix
var func_renderInto2 = /g\.renderInto=function\(e,i,r/g;
var func_getResourceImage = /getResourceImage:function\(e,t\){/g;

var func_test = /apply:function\(e\){var t=e instanceof r\.Geometry;/g

var addbtnfunc;

(function() {
    'use strict';
    var window = unsafeWindow;
    console.log("[UserScript]init", window);


    window.allmodel = [];
    var saveimagecache2 = {};
    var objects = {};


    var saveimage_to_list = function(url,file_name)
    {
        if (!saveimagecache2[url])
        {
            var mdl = {
                name: file_name
            }

            saveimagecache2[url] = mdl;
        }
    }

    addbtnfunc = function() {
        var p = document.evaluate("//div[@class='titlebar']", document, null, 9, null).singleNodeValue;
        if(p && !button_dw) {
            console.log("[UserScript]add btn dwnld");
            var btn = document.createElement("a");
            btn.setAttribute("class", "control");
            btn.innerHTML = "<pre style='font-family:impact;font-size:36px;text-shadow: 1px 1px black;color:#1caad9;'>CLICK TO DOWNLOAD</pre>";
            btn.addEventListener('click', () => {
                    alert('Zipping files...')})
            btn.addEventListener("click", dodownload , false);
            p.appendChild(btn);
            button_dw = true;
        } else {
            console.log("[UserScript]try add btn later");
            setTimeout(addbtnfunc, 3000);
        }
    }

    var dodownload = function() {
        console.log("[UserScript]download");
        var idx = 0;
        window.allmodel.forEach(function(obj)
        {
            var mdl = {
                name: "model_"+idx,
                obj:parseobj(obj)
            }
            console.log(mdl);
            dosavefile(mdl);
            idx++;

        })
        PackAll();
    }

    var PackAll = function ()
        {
            for (var obj in objects) {
                console.log("[UserScript]save file", obj);
                folder.file(obj, objects[obj], {binary:true});
              }

            var file_name = document.getElementsByClassName('model-name__label')[0].textContent;
            folder.generateAsync({ type: "blob" }).then(content => saveAs(content, file_name + ".zip"));
        }

        var parseobj = function(obj)
        {
            console.log("[UserScript]: obj", obj);
            var list = [];
            obj._primitives.forEach(function(p) {
                if(p && p.indices) {
                    list.push({
                        'mode' : p.mode,
                        'indices' : p.indices._elements
                    });
                }
            })

            var attr = obj._attributes;
            return {
                vertex: attr.Vertex._elements,
                normal: attr.Normal ? attr.Normal._elements : [],
                uv: attr.TexCoord0 ? attr.TexCoord0._elements :
                attr.TexCoord1 ? attr.TexCoord1._elements :
                attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements :
                attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements :
                attr.TexCoord3 ? attr.TexCoord3._elements :
                attr.TexCoord4 ? attr.TexCoord4._elements :
                attr.TexCoord5 ? attr.TexCoord5._elements :
                attr.TexCoord6 ? attr.TexCoord6._elements :
                attr.TexCoord7 ? attr.TexCoord7._elements :
                attr.TexCoord8 ? attr.TexCoord8._elements :  [],
                primitives: list,
            };
        }

        var dosavefile = function(mdl)
        {
            var obj = mdl.obj;

            //console.log("TEST");
            //console.log(obj);

            var str = '';
            str += 'mtllib ' + mdl.name + '.mtl\n';
            str += 'o ' + mdl.name + '\n';
            for (var i = 0; i < obj.vertex.length; i += 3) {
                str += 'v ';
                for (var j = 0; j < 3; ++j) {
                    str += obj.vertex[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }
            for (i = 0; i < obj.normal.length; i += 3) {
                str += 'vn ';
                for (j = 0; j < 3; ++j) {
                    str += obj.normal[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }

            for (i = 0; i < obj.uv.length; i += 2) {
                str += 'vt ';
                for (j = 0; j < 2; ++j) {
                    str += obj.uv[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }
            //str += 'usemtl ' + mdl.name + '\n';
            str += 's on \n';

            var vn = obj.normal.length != 0;
            var vt = obj.uv.length != 0;

            for (i = 0; i < obj.primitives.length; ++i) {
                var primitive = obj.primitives[i];
                if (primitive.mode == 4 || primitive.mode == 5) {
                    var strip = (primitive.mode == 5);
                    for (j = 0; j + 2 < primitive.indices.length; !strip ? j += 3 : j++) {
                        str += 'f ';
                        var order = [ 0, 1, 2];
                        if (strip && (j % 2 == 1)) {
                            order = [ 0, 2, 1];
                        }
                        for (var k = 0; k < 3; ++k)
                        {
                            var faceNum = primitive.indices[j + order[k]] + 1;
                            str += faceNum;
                            if (vn || vt) {
                                str += '/';
                                if (vt) {
                                    str += faceNum;
                                }
                                if (vn) {
                                    str += '/' + faceNum;
                                }
                            }
                            str += ' ';
                        }
                        str += '\n';
                    }
                }
                else {
                    console.log("[UserScript]dosavefile: unknown primitive mode", primitive);
                }
            }

            str += '\n';

            var objblob = new Blob([str], {type:'text/plain'});

            objects[mdl.name+".obj"] = objblob;
        }


        window.attachbody = function(obj)
        {
             if(obj._faked != true && ((obj.stateset && obj.stateset._name) || obj._name || (obj._parents && obj._parents[0]._name)) ) {
                 obj._faked = true;
                 if(obj._name == "composer layer" || obj._name == "Ground - Geometry") return;
                 window.allmodel.push(obj)
                 console.log(obj);
             }
            //console.log(obj);
        }


        window.hook_test = function(e, idx)
        {
            console.log("hooked index: "+idx);
            console.log(e);
        }
        window.drawhookcanvas = function(e, imagemodel)
        {

            if((e.width == 128 && e.height == 128) || (e.width == 32 && e.height == 32) || (e.width == 64 && e.height == 64))
            {
                return e;
            }
            if(imagemodel)
            {
                var alpha = e.options.format;
                var filename_image =  imagemodel.attributes.name;
                var uid = imagemodel.attributes.uid;
                var url_image = e.url;
                var max_size = 0;
                var obr = e;
                imagemodel.attributes.images.forEach(function(img)
                {
                    var alpha_is_check = alpha == "A" ? img.options.format == alpha : true;

                    var d = img.width;
                    while ( d % 2 == 0 )
                    {
                        d = d / 2;
                    }

                    if(img.size > max_size && alpha_is_check && d == 1)
                    {
                        max_size = img.size;
                        url_image = img.url;
                        uid = img.uid;
                        obr = img;
                    }
                });
                if(!saveimagecache2[url_image])
                {
                    console.log(e);
                    saveimage_to_list(url_image, filename_image);
                }
                else
                {
                    //console.log(e);
                }

                return obr;
            }
            return e;
        }

        window.drawhookimg = function(gl,t)
        {
            console.log(JSON.stringify(t));
            var url = t[5].currentSrc;
            var width = t[5].width;
            var height = t[5].height;

            if(!saveimagecache2[url])
            {
                //console.log("rejected:"+url);
                return;
            }
            else
            {
                //console.log("saved texture:"+url);
            }


            var data = new Uint8Array(width * height * 4);
            gl.readPixels(0, 0, width, height, gl.RGBA, gl.UNSIGNED_BYTE, data);

            var halfHeight = height / 2 | 0;  // the | 0 keeps the result an int
            var bytesPerRow = width * 4;

            // make a temp buffer to hold one row
            var temp = new Uint8Array(width * 4);
            for (var y = 0; y < halfHeight; ++y)
            {
            var topOffset = y * bytesPerRow;
            var bottomOffset = (height - y - 1) * bytesPerRow;

            // make copy of a row on the top half
            temp.set(data.subarray(topOffset, topOffset + bytesPerRow));

            // copy a row from the bottom half to the top
            data.copyWithin(topOffset, bottomOffset, bottomOffset + bytesPerRow);

            // copy the copy of the top half row to the bottom half
            data.set(temp, bottomOffset);
            }

             // Create a 2D canvas to store the result
            var canvas = document.createElement('canvas');
            canvas.width = width;
            canvas.height = height;
            var context = canvas.getContext('2d');

            // Copy the pixels to a 2D canvas
            var imageData = context.createImageData(width, height);
            imageData.data.set(data);
            context.putImageData(imageData, 0, 0);

            var re = /(?:\.([^.]+))?$/;
            var ext = re.exec(saveimagecache2[url].name)[1];
            var name = saveimagecache2[url].name+".png";

            if(ext == "png" || ext == "jpg" || ext == "jpeg")
            {
                var ret = saveimagecache2[url].name.replace('.'+ext,'');
                name = ret+".png";
            }
            console.log("saved texture to blob "+name);
            canvas.toBlob(function(blob){objects[name] = blob;},"image/png");
        }

})();

(() => {
            "use strict";
            const Event = class {
                constructor(script, target) {
                    this.script = script;
                    this.target = target;

                    this._cancel = false;
                    this._replace = null;
                    this._stop = false;
                }

                preventDefault() {
                    this._cancel = true;
                }
                stopPropagation() {
                    this._stop = true;
                }
                replacePayload(payload) {
                    this._replace = payload;
                }
            };

            let callbacks = [];
            window.addBeforeScriptExecuteListener = (f) => {
                if (typeof f !== "function") {
                    throw new Error("Event handler must be a function.");
                }
                callbacks.push(f);
            };
            window.removeBeforeScriptExecuteListener = (f) => {
                let i = callbacks.length;
                while (i--) {
                    if (callbacks[i] === f) {
                        callbacks.splice(i, 1);
                    }
                }
            };

            const dispatch = (script, target) => {
                if (script.tagName !== "SCRIPT") {
                    return;
                }

                const e = new Event(script, target);

                if (typeof window.onbeforescriptexecute === "function") {
                    try {
                        window.onbeforescriptexecute(e);
                    } catch (err) {
                        console.error(err);
                    }
                }

                for (const func of callbacks) {
                    if (e._stop) {
                        break;
                    }
                    try {
                        func(e);
                    } catch (err) {
                        console.error(err);
                    }
                }

                if (e._cancel) {
                    script.textContent = "";
                    script.remove();
                } else if (typeof e._replace === "string") {
                    script.textContent = e._replace;
                }
            };
            const observer = new MutationObserver((mutations) => {
                for (const m of mutations) {
                    for (const n of m.addedNodes) {
                        dispatch(n, m.target);
                    }
                }
            });
            observer.observe(document, {
                childList: true,
                subtree: true,
            });
        })();

(() => {
            "use strict";

            window.onbeforescriptexecute = (e) => {
                var links_as_arr = Array.from(e.target.childNodes);

                links_as_arr.forEach(function(srimgc)
                {
                    if(srimgc instanceof HTMLScriptElement)
                    {
                        if (srimgc.src.indexOf("web/dist/") >= 0 || srimgc.src.indexOf("standaloneViewer") >= 0)
                        {
                            e.preventDefault();
                            e.stopPropagation();
                            var req = new XMLHttpRequest();
                            req.open('GET', srimgc.src, false);
                            req.send('');
                            var jstext = req.responseText;
                            var ret = func_renderInto1.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",i" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_0 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_renderInto2.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",image_data" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_1 injected successful " + srimgc.src);
                                if (!func_renderInto1.exec(jstext))
                                     console.log("[UserScript] But patch_0 failed " + srimgc.src);
                            }

                            ret = fund_drawArrays.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",window.drawhookimg(t,image_data)" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_2 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_getResourceImage.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + "e = window.drawhookcanvas(e,this._imageModel);" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_3 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_drawGeometry.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index1 = ret.index + ret[1].length;
                                var head1 = jstext.slice(0, index1);
                                var tail1 = jstext.slice(index1);
                                jstext = head1 + ";window.attachbody(t);" + tail1;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_4 injected successful " + srimgc.src);
                                setTimeout(addbtnfunc, 3000);
                            }
                            //ret = func_test.exec(jstext)
                            var idx = 0;
                            // while (ret = func_test.exec(jstext))
                            // {
                            //     var index = ret.index + ret[0].length;
                            //     var head = jstext.slice(0, index);
                            //     var tail = jstext.slice(index);
                            //     jstext = head +"window.attachbody(e);"+ tail;
                            //     //jstext = head + "window.drawhook(e);" + tail;
                            //     func_test.lastIndex = index + 1000;
                            //     console.log("[UserScript] Injection: patch_4 injected successful" + srimgc.src);
                            //     setTimeout(addbtnfunc, 3000);
                            // }

                            var obj = document.createElement('script');
                            obj.type = "text/javascript";
                            obj.text = jstext;
                            document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(obj);
                        }
                    }
                });
            };
        })();
Если что все скрипты для браузера не поддерживают модели с большим количеством полигонов, например как эта:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Есть предложения как рипать такие большие модели без проги от tracerx?
 
Последнее редактирование:
Скиньте модели которые у вас не получается рипнуть, я попробую достать их.
Я вот Шольца уже рипнул при помощи скрипта из архива

Посмотреть вложение 265687
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Сам скрипт (я использовал браузер firefox и версию tampermonkey 4.18.0):

Установку расширения надо проводить в самом браузере, тогда она пройдет автоматически при нажатии кнопки загрузить файл
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Привет, e4wrfr5f4cedtcsedw4 ! Огромное спасибо за подсказку. Действительно сработало! Удачи!
 
Если у кого-то не работает скрипт Web Ripper V0.9 fix sunkid, то попробуйте этот (этот скрипт сразу выкачивает и модель, и текстуры):
JavaScript:
Expand Collapse Copy
// ==UserScript==
// @name         SketchfabTextureDownloader
// @version      0.9.1
// @description  Download Sketchfab models and/or textures!
// @author       shitposting goddess + 20 Jun 2023 page not loading FIX
// @support      https://discord.gg/JBJRDB5euG
//@support2      https://discord.gg/Zf2qnNMdgr
// @include      /^https?://(www\.)?sketchfab\.com/.*
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip/3.1.5/jszip.min.js
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip-utils/0.0.2/jszip-utils.min.js
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/FileSaver.js/1.3.8/FileSaver.js
// @run-at       document-start
// @grant        unsafeWindow
// @grant        GM_download
// ==/UserScript==

var zip = new JSZip();
let folder = zip.folder('collection');

var button_dw = false;
var func_drawGeometry = /(this\._stateCache\.drawGeometry\(this\._graphicContext,t\))/g;
var fund_drawArrays = /t\.drawArrays\(t\.TRIANGLES,0,6\)/g;
//var func_renderInto1 = /x\.renderInto\(n,S,y/g;
var func_renderInto1 = /A\.renderInto\(n,E,R/g; //20 jun 2023 fix
var func_renderInto2 = /g\.renderInto=function\(e,i,r/g;
var func_getResourceImage = /getResourceImage:function\(e,t\){/g;

var func_test = /apply:function\(e\){var t=e instanceof r\.Geometry;/g

var addbtnfunc;

(function() {
    'use strict';
    var window = unsafeWindow;
    console.log("[UserScript]init", window);


    window.allmodel = [];
    var saveimagecache2 = {};
    var objects = {};


    var saveimage_to_list = function(url,file_name)
    {
        if (!saveimagecache2[url])
        {
            var mdl = {
                name: file_name
            }

            saveimagecache2[url] = mdl;
        }
    }

    addbtnfunc = function() {
        var p = document.evaluate("//div[@class='titlebar']", document, null, 9, null).singleNodeValue;
        if(p && !button_dw) {
            console.log("[UserScript]add btn dwnld");
            var btn = document.createElement("a");
            btn.setAttribute("class", "control");
            btn.innerHTML = "<pre style='font-family:impact;font-size:36px;text-shadow: 1px 1px black;color:#1caad9;'>CLICK TO DOWNLOAD</pre>";
            btn.addEventListener('click', () => {
                    alert('Zipping files...')})
            btn.addEventListener("click", dodownload , false);
            p.appendChild(btn);
            button_dw = true;
        } else {
            console.log("[UserScript]try add btn later");
            setTimeout(addbtnfunc, 3000);
        }
    }

    var dodownload = function() {
        console.log("[UserScript]download");
        var idx = 0;
        window.allmodel.forEach(function(obj)
        {
            var mdl = {
                name: "model_"+idx,
                obj:parseobj(obj)
            }
            console.log(mdl);
            dosavefile(mdl);
            idx++;

        })
        PackAll();
    }

    var PackAll = function ()
        {
            for (var obj in objects) {
                console.log("[UserScript]save file", obj);
                folder.file(obj, objects[obj], {binary:true});
              }

            var file_name = document.getElementsByClassName('model-name__label')[0].textContent;
            folder.generateAsync({ type: "blob" }).then(content => saveAs(content, file_name + ".zip"));
        }

        var parseobj = function(obj)
        {
            console.log("[UserScript]: obj", obj);
            var list = [];
            obj._primitives.forEach(function(p) {
                if(p && p.indices) {
                    list.push({
                        'mode' : p.mode,
                        'indices' : p.indices._elements
                    });
                }
            })

            var attr = obj._attributes;
            return {
                vertex: attr.Vertex._elements,
                normal: attr.Normal ? attr.Normal._elements : [],
                uv: attr.TexCoord0 ? attr.TexCoord0._elements :
                attr.TexCoord1 ? attr.TexCoord1._elements :
                attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements :
                attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements :
                attr.TexCoord3 ? attr.TexCoord3._elements :
                attr.TexCoord4 ? attr.TexCoord4._elements :
                attr.TexCoord5 ? attr.TexCoord5._elements :
                attr.TexCoord6 ? attr.TexCoord6._elements :
                attr.TexCoord7 ? attr.TexCoord7._elements :
                attr.TexCoord8 ? attr.TexCoord8._elements :  [],
                primitives: list,
            };
        }

        var dosavefile = function(mdl)
        {
            var obj = mdl.obj;

            //console.log("TEST");
            //console.log(obj);

            var str = '';
            str += 'mtllib ' + mdl.name + '.mtl\n';
            str += 'o ' + mdl.name + '\n';
            for (var i = 0; i < obj.vertex.length; i += 3) {
                str += 'v ';
                for (var j = 0; j < 3; ++j) {
                    str += obj.vertex[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }
            for (i = 0; i < obj.normal.length; i += 3) {
                str += 'vn ';
                for (j = 0; j < 3; ++j) {
                    str += obj.normal[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }

            for (i = 0; i < obj.uv.length; i += 2) {
                str += 'vt ';
                for (j = 0; j < 2; ++j) {
                    str += obj.uv[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }
            //str += 'usemtl ' + mdl.name + '\n';
            str += 's on \n';

            var vn = obj.normal.length != 0;
            var vt = obj.uv.length != 0;

            for (i = 0; i < obj.primitives.length; ++i) {
                var primitive = obj.primitives[i];
                if (primitive.mode == 4 || primitive.mode == 5) {
                    var strip = (primitive.mode == 5);
                    for (j = 0; j + 2 < primitive.indices.length; !strip ? j += 3 : j++) {
                        str += 'f ';
                        var order = [ 0, 1, 2];
                        if (strip && (j % 2 == 1)) {
                            order = [ 0, 2, 1];
                        }
                        for (var k = 0; k < 3; ++k)
                        {
                            var faceNum = primitive.indices[j + order[k]] + 1;
                            str += faceNum;
                            if (vn || vt) {
                                str += '/';
                                if (vt) {
                                    str += faceNum;
                                }
                                if (vn) {
                                    str += '/' + faceNum;
                                }
                            }
                            str += ' ';
                        }
                        str += '\n';
                    }
                }
                else {
                    console.log("[UserScript]dosavefile: unknown primitive mode", primitive);
                }
            }

            str += '\n';

            var objblob = new Blob([str], {type:'text/plain'});

            objects[mdl.name+".obj"] = objblob;
        }


        window.attachbody = function(obj)
        {
             if(obj._faked != true && ((obj.stateset && obj.stateset._name) || obj._name || (obj._parents && obj._parents[0]._name)) ) {
                 obj._faked = true;
                 if(obj._name == "composer layer" || obj._name == "Ground - Geometry") return;
                 window.allmodel.push(obj)
                 console.log(obj);
             }
            //console.log(obj);
        }


        window.hook_test = function(e, idx)
        {
            console.log("hooked index: "+idx);
            console.log(e);
        }
        window.drawhookcanvas = function(e, imagemodel)
        {

            if((e.width == 128 && e.height == 128) || (e.width == 32 && e.height == 32) || (e.width == 64 && e.height == 64))
            {
                return e;
            }
            if(imagemodel)
            {
                var alpha = e.options.format;
                var filename_image =  imagemodel.attributes.name;
                var uid = imagemodel.attributes.uid;
                var url_image = e.url;
                var max_size = 0;
                var obr = e;
                imagemodel.attributes.images.forEach(function(img)
                {
                    var alpha_is_check = alpha == "A" ? img.options.format == alpha : true;

                    var d = img.width;
                    while ( d % 2 == 0 )
                    {
                        d = d / 2;
                    }

                    if(img.size > max_size && alpha_is_check && d == 1)
                    {
                        max_size = img.size;
                        url_image = img.url;
                        uid = img.uid;
                        obr = img;
                    }
                });
                if(!saveimagecache2[url_image])
                {
                    console.log(e);
                    saveimage_to_list(url_image, filename_image);
                }
                else
                {
                    //console.log(e);
                }

                return obr;
            }
            return e;
        }

        window.drawhookimg = function(gl,t)
        {
            console.log(JSON.stringify(t));
            var url = t[5].currentSrc;
            var width = t[5].width;
            var height = t[5].height;

            if(!saveimagecache2[url])
            {
                //console.log("rejected:"+url);
                return;
            }
            else
            {
                //console.log("saved texture:"+url);
            }


            var data = new Uint8Array(width * height * 4);
            gl.readPixels(0, 0, width, height, gl.RGBA, gl.UNSIGNED_BYTE, data);

            var halfHeight = height / 2 | 0;  // the | 0 keeps the result an int
            var bytesPerRow = width * 4;

            // make a temp buffer to hold one row
            var temp = new Uint8Array(width * 4);
            for (var y = 0; y < halfHeight; ++y)
            {
            var topOffset = y * bytesPerRow;
            var bottomOffset = (height - y - 1) * bytesPerRow;

            // make copy of a row on the top half
            temp.set(data.subarray(topOffset, topOffset + bytesPerRow));

            // copy a row from the bottom half to the top
            data.copyWithin(topOffset, bottomOffset, bottomOffset + bytesPerRow);

            // copy the copy of the top half row to the bottom half
            data.set(temp, bottomOffset);
            }

             // Create a 2D canvas to store the result
            var canvas = document.createElement('canvas');
            canvas.width = width;
            canvas.height = height;
            var context = canvas.getContext('2d');

            // Copy the pixels to a 2D canvas
            var imageData = context.createImageData(width, height);
            imageData.data.set(data);
            context.putImageData(imageData, 0, 0);

            var re = /(?:\.([^.]+))?$/;
            var ext = re.exec(saveimagecache2[url].name)[1];
            var name = saveimagecache2[url].name+".png";

            if(ext == "png" || ext == "jpg" || ext == "jpeg")
            {
                var ret = saveimagecache2[url].name.replace('.'+ext,'');
                name = ret+".png";
            }
            console.log("saved texture to blob "+name);
            canvas.toBlob(function(blob){objects[name] = blob;},"image/png");
        }

})();

(() => {
            "use strict";
            const Event = class {
                constructor(script, target) {
                    this.script = script;
                    this.target = target;

                    this._cancel = false;
                    this._replace = null;
                    this._stop = false;
                }

                preventDefault() {
                    this._cancel = true;
                }
                stopPropagation() {
                    this._stop = true;
                }
                replacePayload(payload) {
                    this._replace = payload;
                }
            };

            let callbacks = [];
            window.addBeforeScriptExecuteListener = (f) => {
                if (typeof f !== "function") {
                    throw new Error("Event handler must be a function.");
                }
                callbacks.push(f);
            };
            window.removeBeforeScriptExecuteListener = (f) => {
                let i = callbacks.length;
                while (i--) {
                    if (callbacks[i] === f) {
                        callbacks.splice(i, 1);
                    }
                }
            };

            const dispatch = (script, target) => {
                if (script.tagName !== "SCRIPT") {
                    return;
                }

                const e = new Event(script, target);

                if (typeof window.onbeforescriptexecute === "function") {
                    try {
                        window.onbeforescriptexecute(e);
                    } catch (err) {
                        console.error(err);
                    }
                }

                for (const func of callbacks) {
                    if (e._stop) {
                        break;
                    }
                    try {
                        func(e);
                    } catch (err) {
                        console.error(err);
                    }
                }

                if (e._cancel) {
                    script.textContent = "";
                    script.remove();
                } else if (typeof e._replace === "string") {
                    script.textContent = e._replace;
                }
            };
            const observer = new MutationObserver((mutations) => {
                for (const m of mutations) {
                    for (const n of m.addedNodes) {
                        dispatch(n, m.target);
                    }
                }
            });
            observer.observe(document, {
                childList: true,
                subtree: true,
            });
        })();

(() => {
            "use strict";

            window.onbeforescriptexecute = (e) => {
                var links_as_arr = Array.from(e.target.childNodes);

                links_as_arr.forEach(function(srimgc)
                {
                    if(srimgc instanceof HTMLScriptElement)
                    {
                        if (srimgc.src.indexOf("web/dist/") >= 0 || srimgc.src.indexOf("standaloneViewer") >= 0)
                        {
                            e.preventDefault();
                            e.stopPropagation();
                            var req = new XMLHttpRequest();
                            req.open('GET', srimgc.src, false);
                            req.send('');
                            var jstext = req.responseText;
                            var ret = func_renderInto1.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",i" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_0 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_renderInto2.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",image_data" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_1 injected successful " + srimgc.src);
                                if (!func_renderInto1.exec(jstext))
                                     console.log("[UserScript] But patch_0 failed " + srimgc.src);
                            }

                            ret = fund_drawArrays.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",window.drawhookimg(t,image_data)" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_2 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_getResourceImage.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + "e = window.drawhookcanvas(e,this._imageModel);" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_3 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_drawGeometry.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index1 = ret.index + ret[1].length;
                                var head1 = jstext.slice(0, index1);
                                var tail1 = jstext.slice(index1);
                                jstext = head1 + ";window.attachbody(t);" + tail1;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_4 injected successful " + srimgc.src);
                                setTimeout(addbtnfunc, 3000);
                            }
                            //ret = func_test.exec(jstext)
                            var idx = 0;
                            // while (ret = func_test.exec(jstext))
                            // {
                            //     var index = ret.index + ret[0].length;
                            //     var head = jstext.slice(0, index);
                            //     var tail = jstext.slice(index);
                            //     jstext = head +"window.attachbody(e);"+ tail;
                            //     //jstext = head + "window.drawhook(e);" + tail;
                            //     func_test.lastIndex = index + 1000;
                            //     console.log("[UserScript] Injection: patch_4 injected successful" + srimgc.src);
                            //     setTimeout(addbtnfunc, 3000);
                            // }

                            var obj = document.createElement('script');
                            obj.type = "text/javascript";
                            obj.text = jstext;
                            document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(obj);
                        }
                    }
                });
            };
        })();
Если что все скрипты для браузера не поддерживают модели с большим количеством полигонов, например как эта:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Есть предложения как рипать такие большие модели без проги от tracerx?
Не подгружались модели. Этот скрипт сработал
В чём была загвоздка, что не работал скрипт?

АПД, а хотя нет, так же подвисает на некоторых модельках, так же, как и на старом скрипте. Случается всё: не загружает модель, загружает модель и не сохраняет, беспорядочно крутит модель во вьюпорте.

АПД АПД, новый скрипт работает на моделях до 1 миллиона полигонов. Старый не загружает модель
 
Последнее редактирование:
Ребят в яндекс браузере веб риппер вообще не фурычит (мб ток у меня так), заработал в хроме V3 для скачки и V3 для текстур работают, но только столкнулся с тем что obj файлик без материалов и uv как будто не соответствует текстурам, печаль, придётся ручками править
 
Ребят в яндекс браузере веб риппер вообще не фурычит (мб ток у меня так), заработал в хроме V3 для скачки и V3 для текстур работают, но только столкнулся с тем что obj файлик без материалов и uv как будто не соответствует текстурам, печаль, придётся ручками править

В мозилле недавно работал,все скачивалось
 
у меня не скачиваються текстуры, модель скачивается, а вот текстуры нет, что делать?
 
у меня не скачиваються текстуры, модель скачивается, а вот текстуры нет, что делать?
Если не скачивает текстуры, то на модели их либо нет. Либо она не до конца подгружена. Чтобы скачались все текстуры нужно ждать когда эта синяя полоска доползет до конца

1705933932978.png


А ещё можно юзать Sketchfab Texture Dump который есть в этой же теме в шапке
 
С текстурами вообще больше не работает?

Эту модельку получилось скачать, а из текстур выдает одну png'шную разверстку, насколько я понял - лафета(там модель пулемета).

(ссылка на модель)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проблему удалось решить! Действительно стоит попробовать скачать через другой браузер - я использовал Оперу, все скачалось.
 
Последнее редактирование:
В хроме работает, но не все модели качает, я так понимаю ограничение на количество полигонов.
 
В хроме работает, но не все модели качает, я так понимаю ограничение на количество полигонов.
Значит нормальную модель с большим количеством полигонов не скачаешь?
 
у меня не скачиваються текстуры, модель скачивается, а вот текстуры нет, что делать?

Я качаю через Tumpetmonkey, и обратил внимание, что если не дожидаться загрузки модели полностью (голубая полоска вверху экрана), то рип захватывает не все текстуры, а порой и не все меши.
 
Значит нормальную модель с большим количеством полигонов не скачаешь?
Нет ,я уже пробовал, веб скриптом не получается, зависает на стадии отображения модели и все.
Значит нормальную модель с большим количеством полигонов не скачаешь?
Нормальную модельку , правда без текстур только приложением качать, там можно любое количество полигонов, качал в основном модели под 3д печать.
 
Последнее редактирование:
How to download a model in Quad, the script is always loaded in Tris, which took time to correct and transfer to Quad
 
Нормальную модельку , правда без текстур только приложением качать, там можно любое количество полигонов, качал в основном модели под 3д печать.
Подскажите, каким приложением? тоже столкнулся с проблемой, не могу выкачать 3д скан нивы, 4кк полигонов
 
Назад
Сверху Снизу