script Web Ripper Sketchfab

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
15
Реакции[?]
49
Поинты[?]
54K
Вот пофиксил скрипт (20 июня 2023):
Если опять перестанет работать, открываете консоль, ищете типа
Код:
[UserScript] Injection: patch_0 injected successful https://static.sketchfab.com/static/builds/web/dist/d58800a7c522b5e8dc91b86440fdb157-v2.js
если patch 0-4 нету строки, regex какой то сломался скорее всего, открываете ссылку на .js которая в консоле и пытаетесь пофиксить regex, например вот как я тут пофиксил:
//var func_renderInto1 = /x\.renderInto\(n,S,y/g;
var func_renderInto1 = /A\.renderInto\(n,E,R/g; //20 jun 2023 fix
Работает на 20 июня 2023:
JavaScript:
// ==UserScript==
// @name         sketchfab
// @version      0.9.1
// @description  download sketchfab models
// @author       shitposting goddess + 20 jun 2023 page not loading fix
// @include      /^https?://(www\.)?sketchfab\.com/.*
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip/3.1.5/jszip.min.js
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip-utils/0.0.2/jszip-utils.min.js
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/FileSaver.js/1.3.8/FileSaver.js
// @run-at       document-start
// @grant        unsafeWindow
// @grant        GM_download
// ==/UserScript==

var zip = new JSZip();
let folder = zip.folder('collection');

var button_dw = false;
var func_drawGeometry = /(this\._stateCache\.drawGeometry\(this\._graphicContext,t\))/g;
var fund_drawArrays = /t\.drawArrays\(t\.TRIANGLES,0,6\)/g;
//var func_renderInto1 = /x\.renderInto\(n,S,y/g;
var func_renderInto1 = /A\.renderInto\(n,E,R/g; //20 jun 2023 fix
var func_renderInto2 = /g\.renderInto=function\(e,i,r/g;
var func_getResourceImage = /getResourceImage:function\(e,t\){/g;

var func_test = /apply:function\(e\){var t=e instanceof r\.Geometry;/g

var addbtnfunc;

(function() {
    'use strict';
    var window = unsafeWindow;
    console.log("[UserScript]init", window);


    window.allmodel = [];
    var saveimagecache2 = {};
    var objects = {};


    var saveimage_to_list = function(url,file_name)
    {
        if (!saveimagecache2[url])
        {
            var mdl = {
                name: file_name
            }

            saveimagecache2[url] = mdl;
        }
    }

    addbtnfunc = function() {
        var p = document.evaluate("//div[@class='titlebar']", document, null, 9, null).singleNodeValue;
        if(p && !button_dw) {
            console.log("[UserScript]add btn dwnld");
            var btn = document.createElement("a");
            btn.setAttribute("class", "control");
            btn.innerHTML = "<pre style='color:red;'>DOWNLOAD</pre>";
            btn.addEventListener("click", dodownload , false);
            p.appendChild(btn);
            button_dw = true;
        } else {
            console.log("[UserScript]try add btn later");
            setTimeout(addbtnfunc, 3000);
        }
    }

    var dodownload = function() {
        console.log("[UserScript]download");
        var idx = 0;
        window.allmodel.forEach(function(obj)
        {
            var mdl = {
                name: "model_"+idx,
                obj:parseobj(obj)
            }
            console.log(mdl);
            dosavefile(mdl);
            idx++;

        })
        PackAll();
    }

    var PackAll = function ()
        {
            for (var obj in objects) {
                console.log("[UserScript]save file", obj);
                folder.file(obj, objects[obj], {binary:true});
              }

            var file_name = document.getElementsByClassName('model-name__label')[0].textContent;
            folder.generateAsync({ type: "blob" }).then(content => saveAs(content, file_name + ".zip"));
        }

        var parseobj = function(obj)
        {
            console.log("[UserScript]: obj", obj);
            var list = [];
            obj._primitives.forEach(function(p) {
                if(p && p.indices) {
                    list.push({
                        'mode' : p.mode,
                        'indices' : p.indices._elements
                    });
                }
            })

            var attr = obj._attributes;
            return {
                vertex: attr.Vertex._elements,
                normal: attr.Normal ? attr.Normal._elements : [],
                uv: attr.TexCoord0 ? attr.TexCoord0._elements :
                attr.TexCoord1 ? attr.TexCoord1._elements :
                attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements :
                attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements :
                attr.TexCoord3 ? attr.TexCoord3._elements :
                attr.TexCoord4 ? attr.TexCoord4._elements :
                attr.TexCoord5 ? attr.TexCoord5._elements :
                attr.TexCoord6 ? attr.TexCoord6._elements :
                attr.TexCoord7 ? attr.TexCoord7._elements :
                attr.TexCoord8 ? attr.TexCoord8._elements :  [],
                primitives: list,
            };
        }

        var dosavefile = function(mdl)
        {
            var obj = mdl.obj;

            //console.log("TEST");
            //console.log(obj);

            var str = '';
            str += 'mtllib ' + mdl.name + '.mtl\n';
            str += 'o ' + mdl.name + '\n';
            for (var i = 0; i < obj.vertex.length; i += 3) {
                str += 'v ';
                for (var j = 0; j < 3; ++j) {
                    str += obj.vertex[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }
            for (i = 0; i < obj.normal.length; i += 3) {
                str += 'vn ';
                for (j = 0; j < 3; ++j) {
                    str += obj.normal[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }

            for (i = 0; i < obj.uv.length; i += 2) {
                str += 'vt ';
                for (j = 0; j < 2; ++j) {
                    str += obj.uv[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }
            //str += 'usemtl ' + mdl.name + '\n';
            str += 's on \n';

            var vn = obj.normal.length != 0;
            var vt = obj.uv.length != 0;

            for (i = 0; i < obj.primitives.length; ++i) {
                var primitive = obj.primitives[i];
                if (primitive.mode == 4 || primitive.mode == 5) {
                    var strip = (primitive.mode == 5);
                    for (j = 0; j + 2 < primitive.indices.length; !strip ? j += 3 : j++) {
                        str += 'f ';
                        var order = [ 0, 1, 2];
                        if (strip && (j % 2 == 1)) {
                            order = [ 0, 2, 1];
                        }
                        for (var k = 0; k < 3; ++k)
                        {
                            var faceNum = primitive.indices[j + order[k]] + 1;
                            str += faceNum;
                            if (vn || vt) {
                                str += '/';
                                if (vt) {
                                    str += faceNum;
                                }
                                if (vn) {
                                    str += '/' + faceNum;
                                }
                            }
                            str += ' ';
                        }
                        str += '\n';
                    }
                }
                else {
                    console.log("[UserScript]dosavefile: unknown primitive mode", primitive);
                }
            }

            str += '\n';

            var objblob = new Blob([str], {type:'text/plain'});

            objects[mdl.name+".obj"] = objblob;
        }


        window.attachbody = function(obj)
        {
             if(obj._faked != true && ((obj.stateset && obj.stateset._name) || obj._name || (obj._parents && obj._parents[0]._name)) ) {
                 obj._faked = true;
                 if(obj._name == "composer layer" || obj._name == "Ground - Geometry") return;
                 window.allmodel.push(obj)
                 console.log(obj);
             }
            //console.log(obj);
        }


        window.hook_test = function(e, idx)
        {
            console.log("hooked index: "+idx);
            console.log(e);
        }
        window.drawhookcanvas = function(e, imagemodel)
        {

            if((e.width == 128 && e.height == 128) || (e.width == 32 && e.height == 32) || (e.width == 64 && e.height == 64))
            {
                return e;
            }
            if(imagemodel)
            {
                var alpha = e.options.format;
                var filename_image =  imagemodel.attributes.name;
                var uid = imagemodel.attributes.uid;
                var url_image = e.url;
                var max_size = 0;
                var obr = e;
                imagemodel.attributes.images.forEach(function(img)
                {
                    var alpha_is_check = alpha == "A" ? img.options.format == alpha : true;

                    var d = img.width;
                    while ( d % 2 == 0 )
                    {
                        d = d / 2;
                    }

                    if(img.size > max_size && alpha_is_check && d == 1)
                    {
                        max_size = img.size;
                        url_image = img.url;
                        uid = img.uid;
                        obr = img;
                    }
                });
                if(!saveimagecache2[url_image])
                {
                    console.log(e);
                    saveimage_to_list(url_image, filename_image);
                }
                else
                {
                    //console.log(e);
                }

                return obr;
            }
            return e;
        }

        window.drawhookimg = function(gl,t)
        {
            console.log(JSON.stringify(t));
            var url = t[5].currentSrc;
            var width = t[5].width;
            var height = t[5].height;

            if(!saveimagecache2[url])
            {
                //console.log("rejected:"+url);
                return;
            }
            else
            {
                //console.log("saved texture:"+url);
            }


            var data = new Uint8Array(width * height * 4);
            gl.readPixels(0, 0, width, height, gl.RGBA, gl.UNSIGNED_BYTE, data);

            var halfHeight = height / 2 | 0;  // the | 0 keeps the result an int
            var bytesPerRow = width * 4;

            // make a temp buffer to hold one row
            var temp = new Uint8Array(width * 4);
            for (var y = 0; y < halfHeight; ++y)
            {
            var topOffset = y * bytesPerRow;
            var bottomOffset = (height - y - 1) * bytesPerRow;

            // make copy of a row on the top half
            temp.set(data.subarray(topOffset, topOffset + bytesPerRow));

            // copy a row from the bottom half to the top
            data.copyWithin(topOffset, bottomOffset, bottomOffset + bytesPerRow);

            // copy the copy of the top half row to the bottom half
            data.set(temp, bottomOffset);
            }

             // Create a 2D canvas to store the result
            var canvas = document.createElement('canvas');
            canvas.width = width;
            canvas.height = height;
            var context = canvas.getContext('2d');

            // Copy the pixels to a 2D canvas
            var imageData = context.createImageData(width, height);
            imageData.data.set(data);
            context.putImageData(imageData, 0, 0);

            var re = /(?:\.([^.]+))?$/;
            var ext = re.exec(saveimagecache2[url].name)[1];
            var name = saveimagecache2[url].name+".png";

            if(ext == "png" || ext == "jpg" || ext == "jpeg")
            {
                var ret = saveimagecache2[url].name.replace('.'+ext,'');
                name = ret+".png";
            }
            console.log("saved texture to blob "+name);
            canvas.toBlob(function(blob){objects[name] = blob;},"image/png");
        }

})();

(() => {
            "use strict";
            const Event = class {
                constructor(script, target) {
                    this.script = script;
                    this.target = target;

                    this._cancel = false;
                    this._replace = null;
                    this._stop = false;
                }

                preventDefault() {
                    this._cancel = true;
                }
                stopPropagation() {
                    this._stop = true;
                }
                replacePayload(payload) {
                    this._replace = payload;
                }
            };

            let callbacks = [];
            window.addBeforeScriptExecuteListener = (f) => {
                if (typeof f !== "function") {
                    throw new Error("Event handler must be a function.");
                }
                callbacks.push(f);
            };
            window.removeBeforeScriptExecuteListener = (f) => {
                let i = callbacks.length;
                while (i--) {
                    if (callbacks[i] === f) {
                        callbacks.splice(i, 1);
                    }
                }
            };

            const dispatch = (script, target) => {
                if (script.tagName !== "SCRIPT") {
                    return;
                }

                const e = new Event(script, target);

                if (typeof window.onbeforescriptexecute === "function") {
                    try {
                        window.onbeforescriptexecute(e);
                    } catch (err) {
                        console.error(err);
                    }
                }

                for (const func of callbacks) {
                    if (e._stop) {
                        break;
                    }
                    try {
                        func(e);
                    } catch (err) {
                        console.error(err);
                    }
                }

                if (e._cancel) {
                    script.textContent = "";
                    script.remove();
                } else if (typeof e._replace === "string") {
                    script.textContent = e._replace;
                }
            };
            const observer = new MutationObserver((mutations) => {
                for (const m of mutations) {
                    for (const n of m.addedNodes) {
                        dispatch(n, m.target);
                    }
                }
            });
            observer.observe(document, {
                childList: true,
                subtree: true,
            });
        })();

(() => {
            "use strict";

            window.onbeforescriptexecute = (e) => {
                var links_as_arr = Array.from(e.target.childNodes);

                links_as_arr.forEach(function(srimgc)
                {
                    if(srimgc instanceof HTMLScriptElement)
                    {
                        if (srimgc.src.indexOf("web/dist/") >= 0 || srimgc.src.indexOf("standaloneViewer") >= 0)
                        {
                            e.preventDefault();
                            e.stopPropagation();
                            var req = new XMLHttpRequest();
                            req.open('GET', srimgc.src, false);
                            req.send('');
                            var jstext = req.responseText;
                            var ret = func_renderInto1.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",i" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_0 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_renderInto2.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",image_data" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_1 injected successful " + srimgc.src);
                                if (!func_renderInto1.exec(jstext))
                                     console.log("[UserScript] But patch_0 failed " + srimgc.src);
                            }

                            ret = fund_drawArrays.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",window.drawhookimg(t,image_data)" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_2 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_getResourceImage.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + "e = window.drawhookcanvas(e,this._imageModel);" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_3 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_drawGeometry.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index1 = ret.index + ret[1].length;
                                var head1 = jstext.slice(0, index1);
                                var tail1 = jstext.slice(index1);
                                jstext = head1 + ";window.attachbody(t);" + tail1;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_4 injected successful " + srimgc.src);
                                setTimeout(addbtnfunc, 3000);
                            }
                            //ret = func_test.exec(jstext)
                            var idx = 0;
                            // while (ret = func_test.exec(jstext))
                            // {
                            //     var index = ret.index + ret[0].length;
                            //     var head = jstext.slice(0, index);
                            //     var tail = jstext.slice(index);
                            //     jstext = head +"window.attachbody(e);"+ tail;
                            //     //jstext = head + "window.drawhook(e);" + tail;
                            //     func_test.lastIndex = index + 1000;
                            //     console.log("[UserScript] Injection: patch_4 injected successful" + srimgc.src);
                            //     setTimeout(addbtnfunc, 3000);
                            // }

                            var obj = document.createElement('script');
                            obj.type = "text/javascript";
                            obj.text = jstext;
                            document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(obj);
                        }
                    }
                });
            };
        })();
Спасибо добрый человек. Все отлично работает. Актуально на 26.08.2023
До этого использовал через скрипт только модели, а текстуры тянул через SFTextures, но там проблема - не все модели поддепрживает, теперь тянет текстуры, кайф.

Upd: кто обновляет и нет кнопки скачивания - необходимо проверить включен ли скрипт после снова обновиться - профит.
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Спасибо добрый человек. Все отлично работает. Актуально на 26.08.2023
До этого использовал через скрипт только модели, а текстуры тянул через SFTextures, но там проблема - не все модели поддепрживает, теперь тянет текстуры, кайф.

Upd: кто обновляет и нет кнопки скачивания - необходимо проверить включен ли скрипт после снова обновиться - профит.
Что делать? у меня просто скачивает пустой архив.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
532
Реакции[?]
362
Поинты[?]
246K
Что делать? у меня просто скачивает пустой архив.
Попробуй этот:
// ==UserScript==
// [USER=42908]@Name[/USER]         sketchfab
// [USER=8819]@Version[/USER]      0.9.1
// [USER=871578]@Description[/USER]  download sketchfab models
// [USER=35246]@Author[/USER]       shitposting goddess + 20 jun 2023 page not loading fix
// [USER=284361]@INCLUDE[/USER]      /^https?://(www\.)?sketchfab\.com/.*
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip/3.1.5/jszip.min.js
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip-utils/0.0.2/jszip-utils.min.js
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/FileSaver.js/1.3.8/FileSaver.js
// [USER=412048]@Run[/USER]-at       document-start
// [USER=62]@GrAnT[/USER]        unsafeWindow
// [USER=62]@GrAnT[/USER]        GM_download
// ==/UserScript==

var zip = new JSZip();
let folder = zip.folder('collection');

var button_dw = false;
var func_drawGeometry = /(this\._stateCache\.drawGeometry\(this\._graphicContext,t\))/g;
var fund_drawArrays = /t\.drawArrays\(t\.TRIANGLES,0,6\)/g;
//var func_renderInto1 = /x\.renderInto\(n,S,y/g;
var func_renderInto1 = /A\.renderInto\(n,E,R/g; //20 jun 2023 fix
var func_renderInto2 = /g\.renderInto=function\(e,i,r/g;
var func_getResourceImage = /getResourceImage:function\(e,t\){/g;

var func_test = /apply:function\(e\){var t=e instanceof r\.Geometry;/g

var addbtnfunc;

(function() {
    'use strict';
    var window = unsafeWindow;
    console.log("[UserScript]init", window);


    window.allmodel = [];
    var saveimagecache2 = {};
    var objects = {};


    var saveimage_to_list = function(url,file_name)
    {
        if (!saveimagecache2[url])
        {
            var mdl = {
                name: file_name
            }

            saveimagecache2[url] = mdl;
        }
    }

    addbtnfunc = function() {
        var p = document.evaluate("//div[@class='titlebar']", document, null, 9, null).singleNodeValue;
        if(p && !button_dw) {
            console.log("[UserScript]add btn dwnld");
            var btn = document.createElement("a");
            btn.setAttribute("class", "control");
            btn.innerHTML = "<pre style='color:red;'>DOWNLOAD</pre>";
            btn.addEventListener("click", dodownload , false);
            p.appendChild(btn);
            button_dw = true;
        } else {
            console.log("[UserScript]try add btn later");
            setTimeout(addbtnfunc, 3000);
        }
    }

    var dodownload = function() {
        console.log("[UserScript]download");
        var idx = 0;
        window.allmodel.forEach(function(obj)
        {
            var mdl = {
                name: "model_"+idx,
                obj:parseobj(obj)
            }
            console.log(mdl);
            dosavefile(mdl);
            idx++;

        })
        PackAll();
    }

    var PackAll = function ()
        {
            for (var obj in objects) {
                console.log("[UserScript]save file", obj);
                folder.file(obj, objects[obj], {binary:true});
              }

            var file_name = document.getElementsByClassName('model-name__label')[0].textContent;
            folder.generateAsync({ type: "blob" }).then(content => saveAs(content, file_name + ".zip"));
        }

        var parseobj = function(obj)
        {
            console.log("[UserScript]: obj", obj);
            var list = [];
            obj._primitives.forEach(function(p) {
                if(p && p.indices) {
                    list.push({
                        'mode' : p.mode,
                        'indices' : p.indices._elements
                    });
                }
            })

            var attr = obj._attributes;
            return {
                vertex: attr.Vertex._elements,
                normal: attr.Normal ? attr.Normal._elements : [],
                uv: attr.TexCoord0 ? attr.TexCoord0._elements :
                attr.TexCoord1 ? attr.TexCoord1._elements :
                attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements :
                attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements :
                attr.TexCoord3 ? attr.TexCoord3._elements :
                attr.TexCoord4 ? attr.TexCoord4._elements :
                attr.TexCoord5 ? attr.TexCoord5._elements :
                attr.TexCoord6 ? attr.TexCoord6._elements :
                attr.TexCoord7 ? attr.TexCoord7._elements :
                attr.TexCoord8 ? attr.TexCoord8._elements :  [],
                primitives: list,
            };
        }

        var dosavefile = function(mdl)
        {
            var obj = mdl.obj;

            //console.log("TEST");
            //console.log(obj);

            var str = '';
            str += 'mtllib ' + mdl.name + '.mtl\n';
            str += 'o ' + mdl.name + '\n';
            for (var i = 0; i < obj.vertex.length; i += 3) {
                str += 'v ';
                for (var j = 0; j < 3; ++j) {
                    str += obj.vertex[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }
            for (i = 0; i < obj.normal.length; i += 3) {
                str += 'vn ';
                for (j = 0; j < 3; ++j) {
                    str += obj.normal[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }

            for (i = 0; i < obj.uv.length; i += 2) {
                str += 'vt ';
                for (j = 0; j < 2; ++j) {
                    str += obj.uv[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }
            //str += 'usemtl ' + mdl.name + '\n';
            str += 's on \n';

            var vn = obj.normal.length != 0;
            var vt = obj.uv.length != 0;

            for (i = 0; i < obj.primitives.length; ++i) {
                var primitive = obj.primitives[i];
                if (primitive.mode == 4 || primitive.mode == 5) {
                    var strip = (primitive.mode == 5);
                    for (j = 0; j + 2 < primitive.indices.length; !strip ? j += 3 : j++) {
                        str += 'f ';
                        var order = [ 0, 1, 2];
                        if (strip && (j % 2 == 1)) {
                            order = [ 0, 2, 1];
                        }
                        for (var k = 0; k < 3; ++k)
                        {
                            var faceNum = primitive.indices[j + order[k]] + 1;
                            str += faceNum;
                            if (vn || vt) {
                                str += '/';
                                if (vt) {
                                    str += faceNum;
                                }
                                if (vn) {
                                    str += '/' + faceNum;
                                }
                            }
                            str += ' ';
                        }
                        str += '\n';
                    }
                }
                else {
                    console.log("[UserScript]dosavefile: unknown primitive mode", primitive);
                }
            }

            str += '\n';

            var objblob = new Blob([str], {type:'text/plain'});

            objects[mdl.name+".obj"] = objblob;
        }


        window.attachbody = function(obj)
        {
             if(obj._faked != true && ((obj.stateset && obj.stateset._name) || obj._name || (obj._parents && obj._parents[0]._name)) ) {
                 obj._faked = true;
                 if(obj._name == "composer layer" || obj._name == "Ground - Geometry") return;
                 window.allmodel.push(obj)
                 console.log(obj);
             }
            //console.log(obj);
        }


        window.hook_test = function(e, idx)
        {
            console.log("hooked index: "+idx);
            console.log(e);
        }
        window.drawhookcanvas = function(e, imagemodel)
        {

            if((e.width == 128 && e.height == 128) || (e.width == 32 && e.height == 32) || (e.width == 64 && e.height == 64))
            {
                return e;
            }
            if(imagemodel)
            {
                var alpha = e.options.format;
                var filename_image =  imagemodel.attributes.name;
                var uid = imagemodel.attributes.uid;
                var url_image = e.url;
                var max_size = 0;
                var obr = e;
                imagemodel.attributes.images.forEach(function(img)
                {
                    var alpha_is_check = alpha == "A" ? img.options.format == alpha : true;

                    var d = img.width;
                    while ( d % 2 == 0 )
                    {
                        d = d / 2;
                    }

                    if(img.size > max_size && alpha_is_check && d == 1)
                    {
                        max_size = img.size;
                        url_image = img.url;
                        uid = img.uid;
                        obr = img;
                    }
                });
                if(!saveimagecache2[url_image])
                {
                    console.log(e);
                    saveimage_to_list(url_image, filename_image);
                }
                else
                {
                    //console.log(e);
                }

                return obr;
            }
            return e;
        }

        window.drawhookimg = function(gl,t)
        {
            console.log(JSON.stringify(t));
            var url = t[5].currentSrc;
            var width = t[5].width;
            var height = t[5].height;

            if(!saveimagecache2[url])
            {
                //console.log("rejected:"+url);
                return;
            }
            else
            {
                //console.log("saved texture:"+url);
            }


            var data = new Uint8Array(width * height * 4);
            gl.readPixels(0, 0, width, height, gl.RGBA, gl.UNSIGNED_BYTE, data);

            var halfHeight = height / 2 | 0;  // the | 0 keeps the result an int
            var bytesPerRow = width * 4;

            // make a temp buffer to hold one row
            var temp = new Uint8Array(width * 4);
            for (var y = 0; y < halfHeight; ++y)
            {
            var topOffset = y * bytesPerRow;
            var bottomOffset = (height - y - 1) * bytesPerRow;

            // make copy of a row on the top half
            temp.set(data.subarray(topOffset, topOffset + bytesPerRow));

            // copy a row from the bottom half to the top
            data.copyWithin(topOffset, bottomOffset, bottomOffset + bytesPerRow);

            // copy the copy of the top half row to the bottom half
            data.set(temp, bottomOffset);
            }

             // Create a 2D canvas to store the result
            var canvas = document.createElement('canvas');
            canvas.width = width;
            canvas.height = height;
            var context = canvas.getContext('2d');

            // Copy the pixels to a 2D canvas
            var imageData = context.createImageData(width, height);
            imageData.data.set(data);
            context.putImageData(imageData, 0, 0);

            var re = /(?:\.([^.]+))?$/;
            var ext = re.exec(saveimagecache2[url].name)[1];
            var name = saveimagecache2[url].name+".png";

            if(ext == "png" || ext == "jpg" || ext == "jpeg")
            {
                var ret = saveimagecache2[url].name.replace('.'+ext,'');
                name = ret+".png";
            }
            console.log("saved texture to blob "+name);
            canvas.toBlob(function(blob){objects[name] = blob;},"image/png");
        }

})();

(() => {
            "use strict";
            const Event = class {
                constructor(script, target) {
                    this.script = script;
                    this.target = target;

                    this._cancel = false;
                    this._replace = null;
                    this._stop = false;
                }

                preventDefault() {
                    this._cancel = true;
                }
                stopPropagation() {
                    this._stop = true;
                }
                replacePayload(payload) {
                    this._replace = payload;
                }
            };

            let callbacks = [];
            window.addBeforeScriptExecuteListener = (f) => {
                if (typeof f !== "function") {
                    throw new Error("Event handler must be a function.");
                }
                callbacks.push(f);
            };
            window.removeBeforeScriptExecuteListener = (f) => {
                let i = callbacks.length;
                while (i--) {
                    if (callbacks[i] === f) {
                        callbacks.splice(i, 1);
                    }
                }
            };

            const dispatch = (script, target) => {
                if (script.tagName !== "SCRIPT") {
                    return;
                }

                const e = new Event(script, target);

                if (typeof window.onbeforescriptexecute === "function") {
                    try {
                        window.onbeforescriptexecute(e);
                    } catch (err) {
                        console.error(err);
                    }
                }

                for (const func of callbacks) {
                    if (e._stop) {
                        break;
                    }
                    try {
                        func(e);
                    } catch (err) {
                        console.error(err);
                    }
                }

                if (e._cancel) {
                    script.textContent = "";
                    script.remove();
                } else if (typeof e._replace === "string") {
                    script.textContent = e._replace;
                }
            };
            const observer = new MutationObserver((mutations) => {
                for (const m of mutations) {
                    for (const n of m.addedNodes) {
                        dispatch(n, m.target);
                    }
                }
            });
            observer.observe(document, {
                childList: true,
                subtree: true,
            });
        })();

(() => {
            "use strict";

            window.onbeforescriptexecute = (e) => {
                var links_as_arr = Array.from(e.target.childNodes);

                links_as_arr.forEach(function(srimgc)
                {
                    if(srimgc instanceof HTMLScriptElement)
                    {
                        if (srimgc.src.indexOf("web/dist/") >= 0 || srimgc.src.indexOf("standaloneViewer") >= 0)
                        {
                            e.preventDefault();
                            e.stopPropagation();
                            var req = new XMLHttpRequest();
                            req.open('GET', srimgc.src, false);
                            req.send('');
                            var jstext = req.responseText;
                            var ret = func_renderInto1.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",i" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_0 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_renderInto2.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",image_data" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_1 injected successful " + srimgc.src);
                                if (!func_renderInto1.exec(jstext))
                                     console.log("[UserScript] But patch_0 failed " + srimgc.src);
                            }

                            ret = fund_drawArrays.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",window.drawhookimg(t,image_data)" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_2 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_getResourceImage.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + "e = window.drawhookcanvas(e,this._imageModel);" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_3 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_drawGeometry.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index1 = ret.index + ret[1].length;
                                var head1 = jstext.slice(0, index1);
                                var tail1 = jstext.slice(index1);
                                jstext = head1 + ";window.attachbody(t);" + tail1;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_4 injected successful " + srimgc.src);
                                setTimeout(addbtnfunc, 3000);
                            }
                            //ret = func_test.exec(jstext)
                            var idx = 0;
                            // while (ret = func_test.exec(jstext))
                            // {
                            //     var index = ret.index + ret[0].length;
                            //     var head = jstext.slice(0, index);
                            //     var tail = jstext.slice(index);
                            //     jstext = head +"window.attachbody(e);"+ tail;
                            //     //jstext = head + "window.drawhook(e);" + tail;
                            //     func_test.lastIndex = index + 1000;
                            //     console.log("[UserScript] Injection: patch_4 injected successful" + srimgc.src);
                            //     setTimeout(addbtnfunc, 3000);
                            // }

                            var obj = document.createElement('script');
                            obj.type = "text/javascript";
                            obj.text = jstext;
                            document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(obj);
                        }
                    }
                });
            };
        })();
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Попробуй этот:
// ==UserScript==
// [USER=42908]@Name[/USER]         sketchfab
// [USER=8819]@Version[/USER]      0.9.1
// [USER=871578]@Description[/USER]  download sketchfab models
// [USER=35246]@Author[/USER]       shitposting goddess + 20 jun 2023 page not loading fix
// [USER=284361]@INCLUDE[/USER]      /^https?://(www\.)?sketchfab\.com/.*
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip/3.1.5/jszip.min.js
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip-utils/0.0.2/jszip-utils.min.js
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/FileSaver.js/1.3.8/FileSaver.js
// [USER=412048]@Run[/USER]-at       document-start
// [USER=62]@GrAnT[/USER]        unsafeWindow
// [USER=62]@GrAnT[/USER]        GM_download
// ==/UserScript==

var zip = new JSZip();
let folder = zip.folder('collection');

var button_dw = false;
var func_drawGeometry = /(this\._stateCache\.drawGeometry\(this\._graphicContext,t\))/g;
var fund_drawArrays = /t\.drawArrays\(t\.TRIANGLES,0,6\)/g;
//var func_renderInto1 = /x\.renderInto\(n,S,y/g;
var func_renderInto1 = /A\.renderInto\(n,E,R/g; //20 jun 2023 fix
var func_renderInto2 = /g\.renderInto=function\(e,i,r/g;
var func_getResourceImage = /getResourceImage:function\(e,t\){/g;

var func_test = /apply:function\(e\){var t=e instanceof r\.Geometry;/g

var addbtnfunc;

(function() {
    'use strict';
    var window = unsafeWindow;
    console.log("[UserScript]init", window);


    window.allmodel = [];
    var saveimagecache2 = {};
    var objects = {};


    var saveimage_to_list = function(url,file_name)
    {
        if (!saveimagecache2[url])
        {
            var mdl = {
                name: file_name
            }

            saveimagecache2[url] = mdl;
        }
    }

    addbtnfunc = function() {
        var p = document.evaluate("//div[@class='titlebar']", document, null, 9, null).singleNodeValue;
        if(p && !button_dw) {
            console.log("[UserScript]add btn dwnld");
            var btn = document.createElement("a");
            btn.setAttribute("class", "control");
            btn.innerHTML = "<pre style='color:red;'>DOWNLOAD</pre>";
            btn.addEventListener("click", dodownload , false);
            p.appendChild(btn);
            button_dw = true;
        } else {
            console.log("[UserScript]try add btn later");
            setTimeout(addbtnfunc, 3000);
        }
    }

    var dodownload = function() {
        console.log("[UserScript]download");
        var idx = 0;
        window.allmodel.forEach(function(obj)
        {
            var mdl = {
                name: "model_"+idx,
                obj:parseobj(obj)
            }
            console.log(mdl);
            dosavefile(mdl);
            idx++;

        })
        PackAll();
    }

    var PackAll = function ()
        {
            for (var obj in objects) {
                console.log("[UserScript]save file", obj);
                folder.file(obj, objects[obj], {binary:true});
              }

            var file_name = document.getElementsByClassName('model-name__label')[0].textContent;
            folder.generateAsync({ type: "blob" }).then(content => saveAs(content, file_name + ".zip"));
        }

        var parseobj = function(obj)
        {
            console.log("[UserScript]: obj", obj);
            var list = [];
            obj._primitives.forEach(function(p) {
                if(p && p.indices) {
                    list.push({
                        'mode' : p.mode,
                        'indices' : p.indices._elements
                    });
                }
            })

            var attr = obj._attributes;
            return {
                vertex: attr.Vertex._elements,
                normal: attr.Normal ? attr.Normal._elements : [],
                uv: attr.TexCoord0 ? attr.TexCoord0._elements :
                attr.TexCoord1 ? attr.TexCoord1._elements :
                attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements :
                attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements :
                attr.TexCoord3 ? attr.TexCoord3._elements :
                attr.TexCoord4 ? attr.TexCoord4._elements :
                attr.TexCoord5 ? attr.TexCoord5._elements :
                attr.TexCoord6 ? attr.TexCoord6._elements :
                attr.TexCoord7 ? attr.TexCoord7._elements :
                attr.TexCoord8 ? attr.TexCoord8._elements :  [],
                primitives: list,
            };
        }

        var dosavefile = function(mdl)
        {
            var obj = mdl.obj;

            //console.log("TEST");
            //console.log(obj);

            var str = '';
            str += 'mtllib ' + mdl.name + '.mtl\n';
            str += 'o ' + mdl.name + '\n';
            for (var i = 0; i < obj.vertex.length; i += 3) {
                str += 'v ';
                for (var j = 0; j < 3; ++j) {
                    str += obj.vertex[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }
            for (i = 0; i < obj.normal.length; i += 3) {
                str += 'vn ';
                for (j = 0; j < 3; ++j) {
                    str += obj.normal[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }

            for (i = 0; i < obj.uv.length; i += 2) {
                str += 'vt ';
                for (j = 0; j < 2; ++j) {
                    str += obj.uv[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }
            //str += 'usemtl ' + mdl.name + '\n';
            str += 's on \n';

            var vn = obj.normal.length != 0;
            var vt = obj.uv.length != 0;

            for (i = 0; i < obj.primitives.length; ++i) {
                var primitive = obj.primitives[i];
                if (primitive.mode == 4 || primitive.mode == 5) {
                    var strip = (primitive.mode == 5);
                    for (j = 0; j + 2 < primitive.indices.length; !strip ? j += 3 : j++) {
                        str += 'f ';
                        var order = [ 0, 1, 2];
                        if (strip && (j % 2 == 1)) {
                            order = [ 0, 2, 1];
                        }
                        for (var k = 0; k < 3; ++k)
                        {
                            var faceNum = primitive.indices[j + order[k]] + 1;
                            str += faceNum;
                            if (vn || vt) {
                                str += '/';
                                if (vt) {
                                    str += faceNum;
                                }
                                if (vn) {
                                    str += '/' + faceNum;
                                }
                            }
                            str += ' ';
                        }
                        str += '\n';
                    }
                }
                else {
                    console.log("[UserScript]dosavefile: unknown primitive mode", primitive);
                }
            }

            str += '\n';

            var objblob = new Blob([str], {type:'text/plain'});

            objects[mdl.name+".obj"] = objblob;
        }


        window.attachbody = function(obj)
        {
             if(obj._faked != true && ((obj.stateset && obj.stateset._name) || obj._name || (obj._parents && obj._parents[0]._name)) ) {
                 obj._faked = true;
                 if(obj._name == "composer layer" || obj._name == "Ground - Geometry") return;
                 window.allmodel.push(obj)
                 console.log(obj);
             }
            //console.log(obj);
        }


        window.hook_test = function(e, idx)
        {
            console.log("hooked index: "+idx);
            console.log(e);
        }
        window.drawhookcanvas = function(e, imagemodel)
        {

            if((e.width == 128 && e.height == 128) || (e.width == 32 && e.height == 32) || (e.width == 64 && e.height == 64))
            {
                return e;
            }
            if(imagemodel)
            {
                var alpha = e.options.format;
                var filename_image =  imagemodel.attributes.name;
                var uid = imagemodel.attributes.uid;
                var url_image = e.url;
                var max_size = 0;
                var obr = e;
                imagemodel.attributes.images.forEach(function(img)
                {
                    var alpha_is_check = alpha == "A" ? img.options.format == alpha : true;

                    var d = img.width;
                    while ( d % 2 == 0 )
                    {
                        d = d / 2;
                    }

                    if(img.size > max_size && alpha_is_check && d == 1)
                    {
                        max_size = img.size;
                        url_image = img.url;
                        uid = img.uid;
                        obr = img;
                    }
                });
                if(!saveimagecache2[url_image])
                {
                    console.log(e);
                    saveimage_to_list(url_image, filename_image);
                }
                else
                {
                    //console.log(e);
                }

                return obr;
            }
            return e;
        }

        window.drawhookimg = function(gl,t)
        {
            console.log(JSON.stringify(t));
            var url = t[5].currentSrc;
            var width = t[5].width;
            var height = t[5].height;

            if(!saveimagecache2[url])
            {
                //console.log("rejected:"+url);
                return;
            }
            else
            {
                //console.log("saved texture:"+url);
            }


            var data = new Uint8Array(width * height * 4);
            gl.readPixels(0, 0, width, height, gl.RGBA, gl.UNSIGNED_BYTE, data);

            var halfHeight = height / 2 | 0;  // the | 0 keeps the result an int
            var bytesPerRow = width * 4;

            // make a temp buffer to hold one row
            var temp = new Uint8Array(width * 4);
            for (var y = 0; y < halfHeight; ++y)
            {
            var topOffset = y * bytesPerRow;
            var bottomOffset = (height - y - 1) * bytesPerRow;

            // make copy of a row on the top half
            temp.set(data.subarray(topOffset, topOffset + bytesPerRow));

            // copy a row from the bottom half to the top
            data.copyWithin(topOffset, bottomOffset, bottomOffset + bytesPerRow);

            // copy the copy of the top half row to the bottom half
            data.set(temp, bottomOffset);
            }

             // Create a 2D canvas to store the result
            var canvas = document.createElement('canvas');
            canvas.width = width;
            canvas.height = height;
            var context = canvas.getContext('2d');

            // Copy the pixels to a 2D canvas
            var imageData = context.createImageData(width, height);
            imageData.data.set(data);
            context.putImageData(imageData, 0, 0);

            var re = /(?:\.([^.]+))?$/;
            var ext = re.exec(saveimagecache2[url].name)[1];
            var name = saveimagecache2[url].name+".png";

            if(ext == "png" || ext == "jpg" || ext == "jpeg")
            {
                var ret = saveimagecache2[url].name.replace('.'+ext,'');
                name = ret+".png";
            }
            console.log("saved texture to blob "+name);
            canvas.toBlob(function(blob){objects[name] = blob;},"image/png");
        }

})();

(() => {
            "use strict";
            const Event = class {
                constructor(script, target) {
                    this.script = script;
                    this.target = target;

                    this._cancel = false;
                    this._replace = null;
                    this._stop = false;
                }

                preventDefault() {
                    this._cancel = true;
                }
                stopPropagation() {
                    this._stop = true;
                }
                replacePayload(payload) {
                    this._replace = payload;
                }
            };

            let callbacks = [];
            window.addBeforeScriptExecuteListener = (f) => {
                if (typeof f !== "function") {
                    throw new Error("Event handler must be a function.");
                }
                callbacks.push(f);
            };
            window.removeBeforeScriptExecuteListener = (f) => {
                let i = callbacks.length;
                while (i--) {
                    if (callbacks[i] === f) {
                        callbacks.splice(i, 1);
                    }
                }
            };

            const dispatch = (script, target) => {
                if (script.tagName !== "SCRIPT") {
                    return;
                }

                const e = new Event(script, target);

                if (typeof window.onbeforescriptexecute === "function") {
                    try {
                        window.onbeforescriptexecute(e);
                    } catch (err) {
                        console.error(err);
                    }
                }

                for (const func of callbacks) {
                    if (e._stop) {
                        break;
                    }
                    try {
                        func(e);
                    } catch (err) {
                        console.error(err);
                    }
                }

                if (e._cancel) {
                    script.textContent = "";
                    script.remove();
                } else if (typeof e._replace === "string") {
                    script.textContent = e._replace;
                }
            };
            const observer = new MutationObserver((mutations) => {
                for (const m of mutations) {
                    for (const n of m.addedNodes) {
                        dispatch(n, m.target);
                    }
                }
            });
            observer.observe(document, {
                childList: true,
                subtree: true,
            });
        })();

(() => {
            "use strict";

            window.onbeforescriptexecute = (e) => {
                var links_as_arr = Array.from(e.target.childNodes);

                links_as_arr.forEach(function(srimgc)
                {
                    if(srimgc instanceof HTMLScriptElement)
                    {
                        if (srimgc.src.indexOf("web/dist/") >= 0 || srimgc.src.indexOf("standaloneViewer") >= 0)
                        {
                            e.preventDefault();
                            e.stopPropagation();
                            var req = new XMLHttpRequest();
                            req.open('GET', srimgc.src, false);
                            req.send('');
                            var jstext = req.responseText;
                            var ret = func_renderInto1.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",i" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_0 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_renderInto2.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",image_data" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_1 injected successful " + srimgc.src);
                                if (!func_renderInto1.exec(jstext))
                                     console.log("[UserScript] But patch_0 failed " + srimgc.src);
                            }

                            ret = fund_drawArrays.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",window.drawhookimg(t,image_data)" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_2 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_getResourceImage.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + "e = window.drawhookcanvas(e,this._imageModel);" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_3 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_drawGeometry.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index1 = ret.index + ret[1].length;
                                var head1 = jstext.slice(0, index1);
                                var tail1 = jstext.slice(index1);
                                jstext = head1 + ";window.attachbody(t);" + tail1;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_4 injected successful " + srimgc.src);
                                setTimeout(addbtnfunc, 3000);
                            }
                            //ret = func_test.exec(jstext)
                            var idx = 0;
                            // while (ret = func_test.exec(jstext))
                            // {
                            //     var index = ret.index + ret[0].length;
                            //     var head = jstext.slice(0, index);
                            //     var tail = jstext.slice(index);
                            //     jstext = head +"window.attachbody(e);"+ tail;
                            //     //jstext = head + "window.drawhook(e);" + tail;
                            //     func_test.lastIndex = index + 1000;
                            //     console.log("[UserScript] Injection: patch_4 injected successful" + srimgc.src);
                            //     setTimeout(addbtnfunc, 3000);
                            // }

                            var obj = document.createElement('script');
                            obj.type = "text/javascript";
                            obj.text = jstext;
                            document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(obj);
                        }
                    }
                });
            };
        })();
не дает сохранить, пишет что в строчках 1-6, 10-12, 470-472, 481-483 есть ошибки
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
2
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
532
Реакции[?]
362
Поинты[?]
246K
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
532
Реакции[?]
362
Поинты[?]
246K
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
532
Реакции[?]
362
Поинты[?]
246K
Доброго дня, попробуйте загрузить -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

не загружает модель и висит.
В модели слишком много полигонов, используйте программу, скрипт рипер подходит для моделей с меньшем количеством полигонов

 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
532
Реакции[?]
362
Поинты[?]
246K
Скрипт не работает,точнее обезьяна не дает его сохранить. Скрипт не дает сохранить!
Если удалить комментарии то все равно указывает на строчку кода var
Попробуйте на другом браузере или поставьте версию обезьяны помладше
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2023
Сообщения
4
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Скрипт работает великолепно. Только спустя время 3d viewer скетчфаба перестает работать. Наблюдалось на Yandex Browser и Microsoft Edge.

Проблема решена,включил аппаратное усорение .-.
Извините)
 
Последнее редактирование:
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем привет, подскажите пожалуйста сборку в которой всё работает: Браузер, версия обезьяны, скрипт
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Окт 2023
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Да, в 4.19 версии обезьяны не пропускает скрипт. Версии 4.18 и ниже не нашёл, вероятно, даунгрейд не предусматривается в расширении. Можно лишь установить более старый скрипт с сайтов, которые предлагаются по поиску скриптов. Он работает, но бывает, когда он скачивает пустой архив - это неприятно, хотя моделька маленькая. 9.1 версию найти нельзя, её нету на сайтах, только 9, а 9 некоторые модели в пустой архив качает. В общем: не самая приятная ситуация сейчас у скрипта, а всё из-за 4.19 обезьяны, которую никак нельзя даунгрейдить до 4.18
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
77
Реакции[?]
51
Поинты[?]
3K
Да, в 4.19 версии обезьяны не пропускает скрипт. Версии 4.18 и ниже не нашёл, вероятно, даунгрейд не предусматривается в расширении. Можно лишь установить более старый скрипт с сайтов, которые предлагаются по поиску скриптов. Он работает, но бывает, когда он скачивает пустой архив - это неприятно, хотя моделька маленькая. 9.1 версию найти нельзя, её нету на сайтах, только 9, а 9 некоторые модели в пустой архив качает. В общем: не самая приятная ситуация сейчас у скрипта, а всё из-за 4.19 обезьяны, которую никак нельзя даунгрейдить до 4.18
Плохо ищите, товарищ. За 2 минуты нашел версию 4.18.1. За 30 минут нашел 14.15
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2023
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Скрипт почему-то начал плохо работать сами 3д модели начали дергаться, и плохо грузится. Есть какое-то обновление?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2021
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
скрипт вроде работает. но рипует по частям . приходится собирать воедино )
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Окт 2023
Сообщения
31
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как по мне лучше всего использовать этот скрипт (для вытаскивания моделей)
JavaScript:
// ==UserScript==
// @name         sketchfab
// @version      0.9
// @description  download sketchfab models
// @author       shitposting goddess
// @include      /^https?://(www\.)?sketchfab\.com/.*
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip/3.1.5/jszip.min.js
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip-utils/0.0.2/jszip-utils.min.js
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/FileSaver.js/1.3.8/FileSaver.js
// @run-at       document-start
// @grant        unsafeWindow
// @grant        GM_download
// @namespace https://greasyfork.org/users/1009331
// ==/UserScript==

var zip = new JSZip();
let folder = zip.folder('collection');

var button_dw = false;
var func_drawGeometry = /(this\._stateCache\.drawGeometry\(this\._graphicContext,t\))/g;
var fund_drawArrays = /t\.drawArrays\(t\.TRIANGLES,0,6\)/g;
var func_renderInto1 = /x\.renderInto\(n,S,y/g;
var func_renderInto2 = /g\.renderInto=function\(e,i,r/g;
var func_getResourceImage = /getResourceImage:function\(e,t\){/g;

var func_test = /apply:function\(e\){var t=e instanceof r\.Geometry;/g

var addbtnfunc;

(function() {
    'use strict';
    var window = unsafeWindow;
    console.log("[UserScript]init", window);


    window.allmodel = [];
    var saveimagecache2 = {};
    var objects = {};


    var saveimage_to_list = function(url,file_name)
    {
        if (!saveimagecache2[url])
        {
            var mdl = {
                name: file_name
            }

            saveimagecache2[url] = mdl;
        }
    }

    addbtnfunc = function() {
        var p = document.evaluate("//div[@class='titlebar']", document, null, 9, null).singleNodeValue;
        if(p && !button_dw) {
            console.log("[UserScript]add btn dwnld");
            var btn = document.createElement("a");
            btn.setAttribute("class", "control");
            btn.innerHTML = "<pre style='color:red;'>DOWNLOAD</pre>";
            btn.addEventListener("click", dodownload , false);
            p.appendChild(btn);
            button_dw = true;
        } else {
            console.log("[UserScript]try add btn later");
            setTimeout(addbtnfunc, 3000);
        }
    }

    var dodownload = function() {
        console.log("[UserScript]download");
        var idx = 0;
        window.allmodel.forEach(function(obj)
        {
            var mdl = {
                name: "model_"+idx,
                obj:parseobj(obj)
            }
            console.log(mdl);
            dosavefile(mdl);
            idx++;

        })
        PackAll();
    }

    var PackAll = function ()
        {
            for (var obj in objects) {
                console.log("[UserScript]save file", obj);
                folder.file(obj, objects[obj], {binary:true});
              }

            var file_name = document.getElementsByClassName('model-name__label')[0].textContent;
            folder.generateAsync({ type: "blob" }).then(content => saveAs(content, file_name + ".zip"));
        }

        var parseobj = function(obj)
        {
            console.log("[UserScript]: obj", obj);
            var list = [];
            obj._primitives.forEach(function(p) {
                if(p && p.indices) {
                    list.push({
                        'mode' : p.mode,
                        'indices' : p.indices._elements
                    });
                }
            })

            var attr = obj._attributes;
            return {
                vertex: attr.Vertex._elements,
                normal: attr.Normal ? attr.Normal._elements : [],
                uv: attr.TexCoord0 ? attr.TexCoord0._elements :
                attr.TexCoord1 ? attr.TexCoord1._elements :
                attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements :
                attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements :
                attr.TexCoord3 ? attr.TexCoord3._elements :
                attr.TexCoord4 ? attr.TexCoord4._elements :
                attr.TexCoord5 ? attr.TexCoord5._elements :
                attr.TexCoord6 ? attr.TexCoord6._elements :
                attr.TexCoord7 ? attr.TexCoord7._elements :
                attr.TexCoord8 ? attr.TexCoord8._elements :  [],
                primitives: list,
            };
        }

        var dosavefile = function(mdl)
        {
            var obj = mdl.obj;

            //console.log("TEST");
            //console.log(obj);

            var str = '';
            str += 'mtllib ' + mdl.name + '.mtl\n';
            str += 'o ' + mdl.name + '\n';
            for (var i = 0; i < obj.vertex.length; i += 3) {
                str += 'v ';
                for (var j = 0; j < 3; ++j) {
                    str += obj.vertex[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }
            for (i = 0; i < obj.normal.length; i += 3) {
                str += 'vn ';
                for (j = 0; j < 3; ++j) {
                    str += obj.normal[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }

            for (i = 0; i < obj.uv.length; i += 2) {
                str += 'vt ';
                for (j = 0; j < 2; ++j) {
                    str += obj.uv[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }
            //str += 'usemtl ' + mdl.name + '\n';
            str += 's on \n';

            var vn = obj.normal.length != 0;
            var vt = obj.uv.length != 0;

            for (i = 0; i < obj.primitives.length; ++i) {
                var primitive = obj.primitives[i];
                if (primitive.mode == 4 || primitive.mode == 5) {
                    var strip = (primitive.mode == 5);
                    for (j = 0; j + 2 < primitive.indices.length; !strip ? j += 3 : j++) {
                        str += 'f ';
                        var order = [ 0, 1, 2];
                        if (strip && (j % 2 == 1)) {
                            order = [ 0, 2, 1];
                        }
                        for (var k = 0; k < 3; ++k)
                        {
                            var faceNum = primitive.indices[j + order[k]] + 1;
                            str += faceNum;
                            if (vn || vt) {
                                str += '/';
                                if (vt) {
                                    str += faceNum;
                                }
                                if (vn) {
                                    str += '/' + faceNum;
                                }
                            }
                            str += ' ';
                        }
                        str += '\n';
                    }
                }
                else {
                    console.log("[UserScript]dosavefile: unknown primitive mode", primitive);
                }
            }

            str += '\n';

            var objblob = new Blob([str], {type:'text/plain'});

            objects[mdl.name+".obj"] = objblob;
        }


        window.attachbody = function(obj)
        {
             if(obj._faked != true && ((obj.stateset && obj.stateset._name) || obj._name || (obj._parents && obj._parents[0]._name)) ) {
                 obj._faked = true;
                 if(obj._name == "composer layer" || obj._name == "Ground - Geometry") return;
                 window.allmodel.push(obj)
                 console.log(obj);
             }
            //console.log(obj);
        }


        window.hook_test = function(e, idx)
        {
            console.log("hooked index: "+idx);
            console.log(e);
        }
        window.drawhookcanvas = function(e, imagemodel)
        {

            if((e.width == 128 && e.height == 128) || (e.width == 32 && e.height == 32) || (e.width == 64 && e.height == 64))
            {
                return e;
            }
            if(imagemodel)
            {
                var alpha = e.options.format;
                var filename_image =  imagemodel.attributes.name;
                var uid = imagemodel.attributes.uid;
                var url_image = e.url;
                var max_size = 0;
                var obr = e;
                imagemodel.attributes.images.forEach(function(img)
                {
                    var alpha_is_check = alpha == "A" ? img.options.format == alpha : true;

                    var d = img.width;
                    while ( d % 2 == 0 )
                    {
                        d = d / 2;
                    }

                    if(img.size > max_size && alpha_is_check && d == 1)
                    {
                        max_size = img.size;
                        url_image = img.url;
                        uid = img.uid;
                        obr = img;
                    }
                });
                if(!saveimagecache2[url_image])
                {
                    console.log(e);
                    saveimage_to_list(url_image, filename_image);
                }
                else
                {
                    //console.log(e);
                }

                return obr;
            }
            return e;
        }

        window.drawhookimg = function(gl,t)
        {
            var url = t[5].currentSrc;
            var width = t[5].width;
            var height = t[5].height;

            if(!saveimagecache2[url])
            {
                //console.log("rejected:"+url);
                return;
            }
            else
            {
                //console.log("saved texture:"+url);
            }


            var data = new Uint8Array(width * height * 4);
            gl.readPixels(0, 0, width, height, gl.RGBA, gl.UNSIGNED_BYTE, data);

            var halfHeight = height / 2 | 0;  // the | 0 keeps the result an int
            var bytesPerRow = width * 4;

            // make a temp buffer to hold one row
            var temp = new Uint8Array(width * 4);
            for (var y = 0; y < halfHeight; ++y)
            {
            var topOffset = y * bytesPerRow;
            var bottomOffset = (height - y - 1) * bytesPerRow;

            // make copy of a row on the top half
            temp.set(data.subarray(topOffset, topOffset + bytesPerRow));

            // copy a row from the bottom half to the top
            data.copyWithin(topOffset, bottomOffset, bottomOffset + bytesPerRow);

            // copy the copy of the top half row to the bottom half
            data.set(temp, bottomOffset);
            }

             // Create a 2D canvas to store the result
            var canvas = document.createElement('canvas');
            canvas.width = width;
            canvas.height = height;
            var context = canvas.getContext('2d');

            // Copy the pixels to a 2D canvas
            var imageData = context.createImageData(width, height);
            imageData.data.set(data);
            context.putImageData(imageData, 0, 0);

            var re = /(?:\.([^.]+))?$/;
            var ext = re.exec(saveimagecache2[url].name)[1];
            var name = saveimagecache2[url].name+".png";

            if(ext == "png" || ext == "jpg" || ext == "jpeg")
            {
                var ret = saveimagecache2[url].name.replace('.'+ext,'');
                name = ret+".png";
            }
            console.log("saved texture to blob "+name);
            canvas.toBlob(function(blob){objects[name] = blob;},"image/png");
        }

})();

(() => {
            "use strict";
            const Event = class {
                constructor(script, target) {
                    this.script = script;
                    this.target = target;

                    this._cancel = false;
                    this._replace = null;
                    this._stop = false;
                }

                preventDefault() {
                    this._cancel = true;
                }
                stopPropagation() {
                    this._stop = true;
                }
                replacePayload(payload) {
                    this._replace = payload;
                }
            };

            let callbacks = [];
            window.addBeforeScriptExecuteListener = (f) => {
                if (typeof f !== "function") {
                    throw new Error("Event handler must be a function.");
                }
                callbacks.push(f);
            };
            window.removeBeforeScriptExecuteListener = (f) => {
                let i = callbacks.length;
                while (i--) {
                    if (callbacks[i] === f) {
                        callbacks.splice(i, 1);
                    }
                }
            };

            const dispatch = (script, target) => {
                if (script.tagName !== "SCRIPT") {
                    return;
                }

                const e = new Event(script, target);

                if (typeof window.onbeforescriptexecute === "function") {
                    try {
                        window.onbeforescriptexecute(e);
                    } catch (err) {
                        console.error(err);
                    }
                }

                for (const func of callbacks) {
                    if (e._stop) {
                        break;
                    }
                    try {
                        func(e);
                    } catch (err) {
                        console.error(err);
                    }
                }

                if (e._cancel) {
                    script.textContent = "";
                    script.remove();
                } else if (typeof e._replace === "string") {
                    script.textContent = e._replace;
                }
            };
            const observer = new MutationObserver((mutations) => {
                for (const m of mutations) {
                    for (const n of m.addedNodes) {
                        dispatch(n, m.target);
                    }
                }
            });
            observer.observe(document, {
                childList: true,
                subtree: true,
            });
        })();

(() => {
            "use strict";

            window.onbeforescriptexecute = (e) => {
                var links_as_arr = Array.from(e.target.childNodes);

                links_as_arr.forEach(function(srimgc)
                {
                    if(srimgc instanceof HTMLScriptElement)
                    {
                        if (srimgc.src.indexOf("web/dist/") >= 0 || srimgc.src.indexOf("standaloneViewer") >= 0)
                        {
                            e.preventDefault();
                            e.stopPropagation();
                            var req = new XMLHttpRequest();
                            req.open('GET', srimgc.src, false);
                            req.send('');
                            var jstext = req.responseText;
                            var ret = func_renderInto1.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",i" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_0 injected successful" + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_renderInto2.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",image_data" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_1 injected successful" + srimgc.src);
                            }

                            ret = fund_drawArrays.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",window.drawhookimg(t,image_data)" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_2 injected successful" + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_getResourceImage.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + "e = window.drawhookcanvas(e,this._imageModel);" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_3 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_drawGeometry.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index1 = ret.index + ret[1].length;
                                var head1 = jstext.slice(0, index1);
                                var tail1 = jstext.slice(index1);
                                jstext = head1 + ";window.attachbody(t);" + tail1;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_4 injected successful" + srimgc.src);
                                setTimeout(addbtnfunc, 3000);
                            }
                            //ret = func_test.exec(jstext)
                            var idx = 0;
                            // while (ret = func_test.exec(jstext))
                            // {
                            //     var index = ret.index + ret[0].length;
                            //     var head = jstext.slice(0, index);
                            //     var tail = jstext.slice(index);
                            //     jstext = head +"window.attachbody(e);"+ tail;
                            //     //jstext = head + "window.drawhook(e);" + tail;
                            //     func_test.lastIndex = index + 1000;
                            //     console.log("[UserScript] Injection: patch_4 injected successful" + srimgc.src);
                            //     setTimeout(addbtnfunc, 3000);
                            // }

                            var obj = document.createElement('script');
                            obj.type = "text/javascript";
                            obj.text = jstext;
                            document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(obj);
                        }
                    }
                });
            };
        })();
этот для текстур
JavaScript:
// ==UserScript==
// @name        SketchfabTextureDump_V3
// @namespace   Violentmonkey Scripts
// @match       *://*.sketchfab.com/3d-models/**
// @match       *://*.sketchfab.com/models/**
// @grant       none
// @version     0.0.3
// @author      krapnik
// @create-time 2023/7/31 22:59:46
// @license     MIT
// @run-at      document-start
// ==/UserScript==
(function () {

  const MIN_TEXTURE_WIDTH = 256,
    MIN_TEXTURE_HEIGHT = 256;
  let _log = console.log;
  let _warn = console.warn;
  let model_name = location.pathname.split("/")[2];
  let model_name_arr = model_name.split("-");
  let model_id = model_name_arr[model_name_arr.length - 1];
  let downloadCnt = 0;
  let originTextureArr = [];
  if (location.href.indexOf('sketchfab.com/3d-models/') > -1) {
    return;
  }
  if (window.self !== window.top) {
    setTimeout(() => {
      addViewBtn();
    }, 3000)
    return;
  }
  _log("=======SketchfabTextureDump=======");
  if (!model_id) {
    _warn("can't find model_id!");
    return;
  } else {
    _log("model_id:", model_id);
  }

  window.onload = () => {
    try {
      let results = window.prefetchedData[`/i/models/${model_id}/textures?optimized=1`].results;
      coverTexture(results); // quality high
      Object.defineProperty(window.prefetchedData[`/i/models/${model_id}/textures?optimized=1`], "results", {
        get: () => {
          return results;
        }
      })
      originTextureArr = window.prefetchedData[`/i/models/${model_id}/textures?optimized=1`].results || [];
    } catch (e) {
      _warn('oops~something went wrong,u can refresh the page & try again');
    }
  }

  function coverTexture(results) {
    results.forEach((texture) => {
      let images = texture.images;
      let img = images[images.length - 2];
      texture.url = img.url;
      images.forEach((item, idx) => {
        images[idx] = img;
      })
    })
  }

  function addDownloadBtn() {
    let btn = document.createElement("button");
    btn.innerHTML = "download";
    btn.style.position = "absolute"
    btn.style.top = "0"
    btn.style.left = "0"
    document.body.appendChild(btn);
    btn.onclick = dumpWebGLTextureData;
  }

  function addViewBtn() {
    let btn = document.createElement("button");
    btn.innerHTML = "goto download";
    btn.style.position = "absolute"
    btn.style.top = "0"
    btn.style.left = "0"
    document.body.appendChild(btn);
    btn.onclick = () => {
      let link = document.createElement("a");
      link.setAttribute("href", `https://sketchfab.com/models/${model_id}/embed?autostart=1&internal=1&tracking=0&ui_ar=0&ui_infos=0&ui_snapshots=1&ui_stop=0&ui_theatre=1&ui_watermark=0`);
      link.setAttribute("target", "_blank");
      document.body.appendChild(link);
      link.click();
      document.body.removeChild(link);
    };
  }

  let webGLTextureIdx = 0;
  let webGLTextureMap = {};
  document.addEventListener("DOMContentLoaded", function () {
    var str = document.querySelector("#js-dom-data-prefetched-data").innerHTML.replace("\x3C!--", "").replace("-->", "").replaceAll("&#34;", "\"");
    var prefetchedData = JSON.parse(str);
    let context = prefetchedData.embedOptions.webgl2 ? WebGL2RenderingContext : WebGLRenderingContext;
    hookWebGLRenderingContext(context);
  }, false);

  function hookWebGLRenderingContext(context) {
    //createTexture
    let glCreateTexture = context.prototype.createTexture;
    context.prototype.createTexture = function (...args) {
      let texture = glCreateTexture.apply(this, args);
      texture.name = webGLTextureIdx;
      texture.gl = this;
      webGLTextureMap[`${webGLTextureIdx}`] = texture;
      webGLTextureIdx++;
      return texture;
    };

    //bindTexture
    let glBindTexture = context.prototype.bindTexture;
    context.prototype.bindTexture = function (...args) {
      let target = args[0], texture = args[1];
      if (texture) {
        texture.target = target;
      }
      glBindTexture.apply(this, args);
    };

    let glDeleteTexture = context.prototype.deleteTexture;
    context.prototype.deleteTexture = function (...args) {
      // do notthing
    };

    //texImage
    let lstTexture;
    let glTexImage2D = context.prototype.texImage2D;
    let hasCoverTex = 0;
    let isAllTextureCover = false;
    context.prototype.texImage2D = function (...args) {
      let texture = this.getParameter(this.TEXTURE_BINDING_2D) || this.getParameter(this.TEXTURE_BINDING_CUBE_MAP);
      let argments = parseTexImage2dArgs(args);
      if (texture.target == argments.target) {
        texture.args = argments;
        let { width, height, src } = argments;
        if (
          width > MIN_TEXTURE_WIDTH &&
          height > MIN_TEXTURE_HEIGHT &&
          (width & width - 1) === 0 &&
          (height & height - 1) === 0 &&
          texture.target === this.TEXTURE_2D
        ) {
          if (src) {
            // let textureName = getFileNameByLink(src);
            texture.src = argments.src;
            lstTexture.lst = texture.name;
            hasCoverTex++;
            _log(`【origin texture cover】 total:${originTextureArr.length} count:${hasCoverTex}`);
            if (originTextureArr.length == hasCoverTex) {
              isAllTextureCover = true;
              _log('all files are ready! click the 【download】 button');
              addDownloadBtn();
            }
          }
          lstTexture = texture;
        }
      }
      glTexImage2D.apply(this, args);
    };
  }

  function parseTexImage2dArgs(args) {
    let argments = {};
    if (args.length == 6) {
      let [target, level, internalformat, format, type, source] = args;
      let { width, height, src } = source;
      argments = { target, level, width, height, internalformat, format, type, src };
    } else if (args.length == 9) {
      let [
        target,
        level,
        internalformat,
        width,
        height,
        border,
        format,
        type,
        pixels,
      ] = args;
      argments = { target, level, width, height, format, internalformat, type };
    } else {
      let [target] = args;
      argments = { target };
    }
    return argments;
  }

  function readWebTextureData(texture) {
    let { target, gl, args, src, lst } = texture;
    if (!args) { // todo maybe other func bind
      return
    }
    let { level, width, height, format, internalformat, type } = args;
    if (
      width > MIN_TEXTURE_WIDTH &&
      height > MIN_TEXTURE_HEIGHT &&
      (width & width - 1) === 0 &&
      (height & height - 1) === 0 &&
      target === gl.TEXTURE_2D &&
      !src
    ) {
      let fb = gl.createFramebuffer();
      gl.bindFramebuffer(gl.FRAMEBUFFER, fb);
      gl.framebufferTexture2D(
        gl.FRAMEBUFFER,
        gl.COLOR_ATTACHMENT0,
        gl.TEXTURE_2D,
        texture,
        level
      );
      let framebufferStatus = gl.checkFramebufferStatus(gl.FRAMEBUFFER);
      if (
        framebufferStatus == gl.FRAMEBUFFER_COMPLETE
      ) {
        let fileName = `${Date.now()}.png`;
        let originName = fileName;
        let originTex = webGLTextureMap[lst];
        if (originTex) {
          if (originTex && originTex.src) {
            let path = originTex.src.split("/");
            let uid = path[path.length - 2];
            originName = getNameById(uid);
          }
          if (fileName == originName || !originName) { return }
          let pixels = new Uint8Array(width * height * 4);
          gl.readPixels(0, 0, width, height, format, type, pixels);
          let canvas = document.createElement("canvas");
          canvas.width = width;
          canvas.height = height;
          let context = canvas.getContext("2d");
          let imageData = context.createImageData(width, height);
          imageData.data.set(pixels);
          context.putImageData(imageData, 0, 0);
          downloadCnt++;
          downLoadByLink(canvas.toDataURL(), originName); // todo format
        }
      }
    }
  }

  function dumpWebGLTextureData() {
    downloadCnt = 0;
    for (let key in webGLTextureMap) {
      readWebTextureData(webGLTextureMap[key]);
    }
    if (downloadCnt == originTextureArr.length) {
      _log(`【dump texture:${downloadCnt}/${originTextureArr.length}】 success!`);
    } else {
      _log(`【dump texture:${downloadCnt}/${originTextureArr.length}】oops~something went wrong,u can refresh the page & try again`);
    }
  }

  function getNameById(uid) {
    let name;
    let texture = originTextureArr.find((t) => {
      return t.uid == uid;
    });
    if (texture) {
      name = texture.name;
    }
    return name;
  }


  function downLoadByLink(url, filename) {
    let link, evt;
    link = document.createElement('a');
    link.href = url;
    filename && link.setAttribute('download', filename);
    if (document.fireEvent) {
      window.open(link.href);
    } else {
      evt = document.createEvent('MouseEvents');
      evt.initEvent('click', true, true);
      link.dispatchEvent(evt);
    }
  };

  window.dumpWebGLTextureData = dumpWebGLTextureData;
})();
вместо скрипта для извлечения текстур можно использовать расширение spector js. Все это запускать на firefox (на хроме у меня почему-то возникали проблемы) с версией обезьяны (tampermonkey) 4.18.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Похожие темы
Сверху Снизу