Исходник Fix legendware v3

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
77
Реакции[?]
6
Поинты[?]
2K
Здарова
Мне нехуй делать
и поэтому обновил этот сурс
[+]Fixed lw baim
[+] Fixed DT on peek
!! Тут есть мем при инжекте !!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2019
Сообщения
164
Реакции[?]
10
Поинты[?]
1K
Fixed legendware v3 source
[+] Fixed only baim (autowall.cpp и aim.cpp роли не играла)
Можно брать под основу своей пасты (так как деф лв которая не баимит)
Credits: Fware1337
Скрытое содержимое
Virustotal: source
Для чего заливать архив на гитхаб, а не отдельно файлы, это же в разы усложняет процесс, например, пользователям, которые в данный момент с телефона или без доступа к IDE
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
299
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Для чего заливать архив на гитхаб, а не отдельно файлы, это же в разы усложняет процесс, например, пользователям, которые в данный момент с телефона или без доступа к IDE
ты чего это же p2c проект как и положено на гитхаб
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
77
Реакции[?]
6
Поинты[?]
2K
Для чего заливать архив на гитхаб, а не отдельно файлы, это же в разы усложняет процесс, например, пользователям, которые в данный момент с телефона или без доступа к IDE
понял изменю
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
159
Реакции[?]
15
Поинты[?]
7K
Fixed legendware v3 source
[+] Fixed only baim (autowall.cpp и aim.cpp роли не играла)
Можно брать под основу своей пасты (так как деф лв которая не баимит)
Credits: Fware1337
Скрытое содержимое
Virustotal: source
А FWARE случайно не может пофиксить viewmodel changer?? :whyRly:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2022
Сообщения
85
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
Fixed legendware v3 source
[+] Fixed only baim (autowall.cpp и aim.cpp роли не играла)
Можно брать под основу своей пасты (так как деф лв которая не баимит)
Credits: Fware1337
Скрытое содержимое
Virustotal: source
а что изменилось если не секрет? 0_о
 
primordial
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
361
Реакции[?]
128
Поинты[?]
42K
а что изменилось если не секрет? 0_о
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2022
Сообщения
85
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
Fixed legendware v3 source
[+] Fixed only baim (autowall.cpp и aim.cpp роли не играла)
Можно брать под основу своей пасты (так как деф лв которая не баимит)
Credits: Fware1337
Скрытое содержимое
Virustotal: source
может я не увидел конечно, но всё что я тут нашел это float headshotmultyplrier о котором писали выше, спащеный аввол и немного измененный аим :/
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
159
Реакции[?]
15
Поинты[?]
7K
может я не увидел конечно, но всё что я тут нашел это float headshotmultyplrier о котором писали выше, спащеный аввол и немного измененный аим :/
Ты чё от него хочешь? Человек который говорит об аволл фиксе который сделан не правильно ( мой немного тоже, скоро будет исправно)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
77
Реакции[?]
6
Поинты[?]
2K
Ты чё от него хочешь? Человек который говорит об аволл фиксе который сделан не правильно ( мой немного тоже, скоро будет исправно)
ХАХАХХАХАХАХХАХАХА
Ты чё от него хочешь? Человек который говорит об аволл фиксе который сделан не правильно ( мой немного тоже, скоро будет исправно)
Чел блять я тебе скинул жёский напашений скейл дамаг и ты его сука залил просто поменял одну строку и говоришь что у меня скейл дамаг хуйня (у меня в этом сурсе он говно я не знаю откуда спастил)
Ты чё от него хочешь? Человек который говорит об аволл фиксе который сделан не правильно ( мой немного тоже, скоро будет исправно)
from -> head_scale *= 0.5f; to -> head_scale *= 4.0f;
Ты чё от него хочешь? Человек который говорит об аволл фиксе который сделан не правильно ( мой немного тоже, скоро будет исправно)

scale_damage которий я ему кидал:
float DamageMult(int hitgroup) // hueta
{
    switch (hitgroup)
    {
    case HITGROUP_GENERIC:
        return 0.5f;
    case HITGROUP_HEAD:
        return 2.0f;
    case HITGROUP_CHEST:
        return 0.5f;
    case HITGROUP_STOMACH:
        return 0.75f;
    case HITGROUP_LEFTARM:
        return 0.5f;
    case HITGROUP_RIGHTARM:
        return 0.5f;
    case HITGROUP_LEFTLEG:
        return 0.375f;
    case HITGROUP_RIGHTLEG:
        return 0.375f;
    case HITGROUP_GEAR:
        return 0.5f;
    default:
        return 1.0f;

    }

    return 1.0f;
}
void autowall::scale_damage(player_t* e, CGameTrace& enterTrace, weapon_info_t* weaponData, float& currentDamage) //hueta 2.0
{
    if (!e->is_player())
        return;

    auto is_armored = [&]()->bool
    {
        auto has_helmet = e->m_bHasHelmet();
        auto armor_value = e->m_ArmorValue();

        if (armor_value > 0)
        {
            switch (enterTrace.hitgroup)
            {
            case HITGROUP_GENERIC:
            case HITGROUP_CHEST:
            case HITGROUP_STOMACH:
            case HITGROUP_LEFTARM:
            case HITGROUP_RIGHTARM:
            case HITGROUP_LEFTLEG:
            case HITGROUP_RIGHTLEG:
            case HITGROUP_GEAR:
            case HITGROUP_HEAD:
                return has_helmet || e->m_bHasHeavyArmor();

            default:
                return e->m_bHasHeavyArmor();
            }
        }

        return false;
    };

    static auto mp_damage_scale_ct_head = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_damage_scale_ct_head"));
    static auto mp_damage_scale_t_head = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_damage_scale_t_head"));
    static auto mp_damage_scale_ct_body = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_damage_scale_ct_body"));
    static auto mp_damage_scale_t_body = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_damage_scale_t_body"));

    auto head_scale = e->m_iTeamNum() == 3 ? mp_damage_scale_ct_head->GetFloat() : mp_damage_scale_t_head->GetFloat();
    auto body_scale = e->m_iTeamNum() == 3 ? mp_damage_scale_ct_body->GetFloat() : mp_damage_scale_t_body->GetFloat();

    auto armor_heavy = e->m_bHasHeavyArmor();
    auto armor_value = (float)e->m_ArmorValue();

    if (armor_heavy)
        head_scale *= 0.5f;


    currentDamage *= DamageMult(enterTrace.hitgroup) * body_scale;

    if (is_armored())
    {
        auto armor_scale = 1.0f;
        auto armor_ratio = weaponData->flArmorRatio * 0.5f;
        auto armor_bonus_ratio = 0.5f;

        if (armor_heavy)
        {

            armor_bonus_ratio = 0.5f;
            armor_ratio = 0.33f;
            armor_scale = 0.33f;
        }

        auto new_damage = currentDamage * armor_ratio;
        auto estiminated_damage = (currentDamage - currentDamage * armor_ratio) * armor_scale * armor_bonus_ratio;

        if (armor_heavy)
            new_damage = new_damage * 0.85f;

        if (estiminated_damage > armor_value)
            new_damage = currentDamage - armor_value / armor_bonus_ratio;

        currentDamage = floorf(new_damage);
    }
}
может я не увидел конечно, но всё что я тут нашел это float headshotmultyplrier о котором писали выше, спащеный аввол и немного измененный аим :/
Скачай сурс от флудера фикс лв и поменяй место fixshonax[4] na float headshotmultyplrier это не поможет если у чела армор чит будет всё ровно баимить и тут аволл в этом сурсе не причём можешь менять как хочешь так и аим
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу