Исходник Potroshitel-sdk base for csgo

1667582685993.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дмитрий потрошитель проходил обучение в гарвардском университете, где изучал все разделы математики, от элементарной алгебры и тригонометрии, до дифференциальной геометрии и топологии.
Его именно по этому лама и поляк хотели выманить к себе в проект работать?)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ахахах ебануть все хуки которые нужны для хвх инжойнеров и доделай предикт и хорошая база готова)
 
У ледасира явно есть мечта собрать всю пасту и сделать красивый проект но увы имеем что имеем хд
 
Короче
Добавлен предикшен
Добавлен плеер чамсы ( цвет можно менять в меню с помощью колор пикера ) ( тип тоже можно менять регуляры, флоты, глоу : так же в меню можно все это сменить )
Фиксед разные баги / краши
Улучшен код стайл
P.s
Теперь вместо FNV1A - HASH
Так же добавлен хук draw_model_execute
Теперь обращаться к локал плееру можно через local_player->self( )
Обращаться к мувменту к чамсам можно через
movement-> / player_models->
Добавлен синглетон
 
Короче
Добавлен предикшен
Добавлен плеер чамсы ( цвет можно менять в меню с помощью колор пикера ) ( тип тоже можно менять регуляры, флоты, глоу : так же в меню можно все это сменить )
Фиксед разные баги / краши
Улучшен код стайл
P.s
Теперь вместо FNV1A - HASH
Так же добавлен хук draw_model_execute
Теперь обращаться к локал плееру можно через local_player->self( )
Обращаться к мувменту к чамсам можно через
movement-> / player_models->
Добавлен синглетон
нахуя ты из потрошитель сдк делаеш csgo_sdk брат ненадо

local_player->self( ) это шизокод который достоен только csgosdk .........
 
Назад
Сверху Снизу