[niх] немогу дописать функцию

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2022
Сообщения
19
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
code_language.lua:
client.register_callback("bullet_impact", function(event)
    local weapon = event:get_string("weapon", "weapon_zeus")
    
    



end)
надо сделать так чтобы когда взялся в руки зевс автоволл в чите отключался.

сразу скажу в никсваре зевс пытается простреливать стены
 
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
979
Реакции[?]
151
Поинты[?]
74K
code_language.lua:
client.register_callback("bullet_impact", function(event)
    local weapon = event:get_string("weapon", "weapon_zeus")
   
   



end)
надо сделать так чтобы когда взялся в руки зевс автоволл в чите отключался.

сразу скажу в никсваре зевс пытается простреливать стены
зачем callback bullet impact то??
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
433
Реакции[?]
257
Поинты[?]
5K
code_language.lua:
local m_hActiveWeapon = se.get_netvar("DT_BaseCombatCharacter", "m_hActiveWeapon")
local m_iItemDefinitionIndex = se.get_netvar('DT_BaseAttributableItem', 'm_iItemDefinitionIndex')

local rage_wall_penetration = ui.get_check_box('rage_wall_penetration')

client.register_callback('paint', function ()
    local local_player = entitylist.get_local_player()

    if not local_player or not local_player:is_alive() then
        return
    end

    local active_weapon_handle = player:get_prop_int(m_hActiveWeapon)
    local active_weapon = entitylist.get_entity_from_handle(active_weapon_handle)

    local is_zeus = active_weapon:get_prop_int(m_iItemDefinitionIndex) == 31

    rage_wall_penetration:set_value(not is_zeus)
end)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2022
Сообщения
19
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
code_language.lua:
local m_hActiveWeapon = se.get_netvar("DT_BaseCombatCharacter", "m_hActiveWeapon")
local m_iItemDefinitionIndex = se.get_netvar('DT_BaseAttributableItem', 'm_iItemDefinitionIndex')

local rage_wall_penetration = ui.get_check_box('rage_wall_penetration')

client.register_callback('paint', function ()
    local local_player = entitylist.get_local_player()

    if not local_player or not local_player:is_alive() then
        return
    end

    local active_weapon_handle = player:get_prop_int(m_hActiveWeapon)
    local active_weapon = entitylist.get_entity_from_handle(active_weapon_handle)

    local is_zeus = active_weapon:get_prop_int(m_iItemDefinitionIndex) == 31

    rage_wall_penetration:set_value(not is_zeus)
end)
неработает(
 
Сверху Снизу