База для меню/чита

Полезно?

  • да

    Голосов: 8 57.1%
  • нет

    Голосов: 6 42.9%

  • Всего проголосовало
    14
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,052
Реакции[?]
183
Поинты[?]
72K
Делал сегодня для себя базу для меню, вот релизнул, камнями не кидайте, это больше не для опытных, а для начинающих ребят
База под Directx 11, для ксго не подойдет

Vector2 Конструкторы
Vector3 Конструкторы
Функция для получения дистанции между центром экрана и целью на экране(от Vector2 до Vector2 во флоате)
Функция для получения дистанции от себя до цели ( от Vector3 до Vector3 во флоате), рекомендую делить на 100, для получения нормальной дистанции
Последняя версия ImGui
Гайд как подключать кастом шрифты (гайд прям в классе со шрифтами)
База готовая для инжекта
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,605
Реакции[?]
607
Поинты[?]
48K
Делал сегодня для себя базу для меню, вот релизнул, камнями не кидайте, это больше не для опытных, а для начинающих ребят
База под Directx 11, для ксго не подойдет

Vector2 Конструкторы
Vector3 Конструкторы
Функция для получения дистанции между центром экрана и целью на экране(от Vector2 до Vector2 во флоате)
Функция для получения дистанции от себя до цели ( от Vector3 до Vector3 во флоате), рекомендую делить на 100, для получения нормальной дистанции
Последняя версия ImGui
Гайд как подключать кастом шрифты (гайд прям в классе со шрифтами)
База готовая для инжекта
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
зачем? у тебя есть WndProc, используй его для обработки любых нажатий (код паблик).

не наблюдается класса векторов в репозитории (ваще).

дебаг обьекты в гит репозитории? заверните два

ссаный киеро? заверните два

нахуя тебе extern Fonts F, если есть std::make_unique<Fonts>?

и по шрифтам - те тут нахуй класс не нужен ( если бы ты сделал какой нибудь конструктор а-ля auto bebra = Font(байты), который бы выдавал ImFont было бы куда ещё ). пользуйся неймспейсом, он тут уместнее.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ни в коем случае не обновляй стиль имгуи в своём рендер лупе, ты что, дядь?

нахуя ты теорему пифагора добавил в список фич мне тоже непонятно, но мерять расстояние от центра экрана - юзлесс

main.cpp полностью засран и спащен ( тебя не смущает что твой MainThread должен хавать HMODULE, а хавает void*? )

это только за 7 минут что я смотрел


итог: пиздец
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,052
Реакции[?]
183
Поинты[?]
72K
зачем? у тебя есть WndProc, используй его для обработки любых нажатий (код паблик).
На счет этого я вообще разницы не вижу, для меня просто привычка так делать
не наблюдается класса векторов в репозитории (ваще).
я их пихнул в imgui.h , но мне объяснили что это идея хуета и я поменял, но не закинул на гит
дебаг обьекты в гит репозитории? заверните два
проебался.
ссаный киеро? заверните два
об этом тоже сказали в лс, буду менять на просто минхук
нахуя тебе extern Fonts F, если есть std::make_unique<Fonts>?
не знал что так можно, просто хотел свободно передавать объект класса

и по шрифтам - те тут нахуй класс не нужен ( если бы ты сделал какой нибудь конструктор а-ля auto bebra = Font(байты), который бы выдавал ImFont было бы куда ещё ). пользуйся неймспейсом, он тут уместнее.
Я хотел в течении некоторого времени дополнять базу, сделать класс рендера, а на счет конструктора из байтов в фонт, сделаю

ни в коем случае не обновляй стиль имгуи в своём рендер лупе, ты что, дядь?
Ну я так делаю везде, небыло проблем ещё, поэтому понятия не имею чем это черевато

нахуя ты теорему пифагора добавил в список фич мне тоже непонятно, но мерять расстояние от центра экрана - юзлесс
ну для фова, удобно, берешь голову врага на экране и просто
Vector2 Head; if(Head.CenterDistance(screen_x/2,screen_y/2) <= f::fFov ){SetAngles();}

main.cpp полностью засран и спащен ( тебя не смущает что твой MainThread должен хавать HMODULE, а хавает void*? )
main я почти не менял после скачивания репо Киеро

Это самый первый релиз, и я буду его дорабатывать, благодарю за разбор
 
Сверху Снизу