Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Скрытое содержимое
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Скрытое содержимое
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Спасибо!Скрытое содержимое
std::string path_by_pid(DWORD processId)
{
HANDLE handle = OpenProcess(PROCESS_QUERY_LIMITED_INFORMATION, FALSE, processId);
if (handle)
{
DWORD buffSize = 1024; char buffer[1024];
if (QueryFullProcessImageNameA(handle, 0, buffer, &buffSize))
return buffer;
CloseHandle(handle);
}
return "";
}
тут реализация еще лучше и понятнее! больше спасибоC++:std::string path_by_pid(DWORD processId) { HANDLE handle = OpenProcess(PROCESS_QUERY_LIMITED_INFORMATION, FALSE, processId); if (handle) { DWORD buffSize = 1024; char buffer[1024]; if (QueryFullProcessImageNameA(handle, 0, buffer, &buffSize)) return buffer; CloseHandle(handle); } return ""; }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz