Исходник Source 2 SDK [ImGUI]

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
649
Реакции
232
Simple ImGui render & hooking in Counter Strike 2
создатель: @rushensky

242880

Настоящая сдк для кодинга под сурс2

линк на гитхаб:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Огромное спасибо @rushensky за то что продвигает хвхшку!, лучший кодер!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Столько слов было, столько приколов, столько выебонов. В итоге заюзали сдкген и высрали бейсхук как сдк, ля, люди не перестают удивлять. ?
 
А в этом получится аддон для сбокса 2 сделать? Или оружку в ксго?
 
  • Попкорн
Реакции: sove
Столько слов было, столько приколов, столько выебонов. В итоге заюзали сдкген и высрали бейсхук как сдк, ля, люди не перестают удивлять. ?
чо? причем здесь это...
Всякие есенины и анархисты идут на три буквы.

асуждаю
 
ss?
 
Столько слов было, столько приколов, столько выебонов. В итоге заюзали сдкген и высрали бейсхук как сдк, ля, люди не перестают удивлять. ?
у человека уже бейсхук есть, а от тебя говном так и воняет, подмойся товарищ(
 
messy aah code
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- what this doing here
and each class with singleton implementation??? just make a class for it and public singleton hellooo
 
  • Мне нравится
Реакции: mj12
норм
 
  • Мне нравится
Реакции: mj12
Simple ImGui render & hooking in Counter Strike 2
создатель: @rushensky

242880

Настоящая сдк для кодинга под сурс2

линк на гитхаб:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Огромное спасибо @rushensky за то что продвигает хвхшку!, лучший кодер!
Всякие есенины и анархисты идут на три буквы.
Это не сдк даже, а самый обычный "basehook", при чем максимально пустой, даже без гета интерфейсов. Код максимально ужасный, синглетоны в 23, и зачем-то поставил C++20, который вообще не юзается. Но учитывая, что 95% пастеров и этого не могут сделать, то сурс по факту все ещё является полезным, хотя бы потому-что есть правильный хук ресайз буферов. Тем не менее, я бы на твоем месте не позорился, и хотя бы переименовал тему в аля "Source 2 Basehook [ImGui]"

Кстати:
1. HWND игры можно получить без птров и проще(при инициализации рендера):
C++:
Expand Collapse Copy
{
  DXGI_SWAP_CHAIN_DESC dx_desc;
  m_data.m_swap_chain->GetDesc(&dx_desc);
  m_data.m_game_window = dx_desc.OutputWindow;
}
2. Render Target View также можно проще получить при инициализации рендера:
C++:
Expand Collapse Copy
m_data.m_direct_context->OMGetRenderTargets(
    1, &m_data.m_render_target_view, nullptr);
 
Последнее редактирование:
Код максимально ужасный, синглетоны в 23, и зачем-то поставил C++20
Но учитывая, что 95% пастеров и этого не могут сделать
Тем не менее, я бы на твоем месте не позорился, и хотя бы переименовал тему в аля "Source 2 Basehook
Слушай рыцарь, тебе вежливо ответить или сам поймёш где не прав...
Ладно отвечу вежливо: Ты сам ничего не выложил на сурс2, Руслан хоть что то сделал, вот когда от тебя будет хоть 1 contribution вот тогда и поговорим, но спасибо за подсказки! стоп воу воу как ты их называешь?... "пастеров", ну ок мистер кодер....будеш ты играть соло(один) на сервере вместе с такими же супер кодерами пока мы "пастеры" будем хвхшится со своей пастой и вас туда не пустим! так и передай violanesу, а то он тоже сегодня не с той ноги встал я смотрю.
 
Последнее редактирование:
Слушай рыцарь, тебе вежливо ответить или сам поймёш где не прав...
Ладно отвечу вежливо: Ты сам ничего не выложил на сурс2, Руслан хоть что то сделал, вот когда от тебя будет хоть 1 contribution вот тогда и поговорим, воу воу как ты их называешь?... "пастеров", ну ок мистер кодер....будеш ты играть соло(один) на сервере вместе с такими же супер кодерами пока мы "пастеры" будем хвхшится со своей пастой и вас туда не пустим! так и передай violanesу, а то он тоже сегодня не с той ноги встал я смотрю.
Мне не платили, чтобы я что-то релизал бесплатно. И что мне конкретно релизать? Такой же бейсхук с ESP? Так это может сделать любой нормальный чит-мейкер, даже начинающий, соответственно это будет полезно только пастерам, пусть сами пытаются, развиваются, инфы об этом тонны(учитывая CS2), достаточно на UC зайти в раздел реверса CS2. Мы живём в капиталистическом мире, привыкай. При чем я писал абсолютно без какого-либо негатива. Код действительно ужасный.
 
  • Мне нравится
Реакции: mj12
Мне не платили, чтобы я что-то релизал бесплатно.
И не будут! Бывает даже поработаеш и не заплатят ахах
инфы об этом тонны(учитывая CS2)
Инфы об этом не тонны, во основном все умники сидят компанией в дискордах и тот кто умнее поучает остальных показывая как что делать, поверь вход в читмейкинг по туториалам не такой изичный как ты пишеш.
 
Последнее редактирование модератором:
Инфы об этом не тонны, во основном все умники сидят компанией в дискордах и тот кто умнее поучает остальных показывая как что делать
Возможно в рейдж читах так и есть, но если говорить о легит читах, то инфы реально тонна. И опять же на UC в теме реверса CS2 уже буквально дали всю нужную инфу, чтобы сделать ESP(если ты не лв пастер).
поверь вход в читмейкинг по туториалам не такой изичный как ты пишеш
guided hacking(no ad)

Он не научит тебя конечно делать рейдж читы, но даст крепкую базу, чтобы самому делать читы(вообще без чужого кода).
 
Последнее редактирование модератором:
Это не сдк даже, а самый обычный "basehook", при чем максимально пустой, даже без гета интерфейсов. Код максимально ужасный, синглетоны в 23, и зачем-то поставил C++20, который вообще не юзается. Но учитывая, что 95% пастеров и этого не могут сделать, то сурс по факту все ещё является полезным, хотя бы потому-что есть правильный хук ресайз буферов. Тем не менее, я бы на твоем месте не позорился, и хотя бы переименовал тему в аля "Source 2 Basehook [ImGui]"

Кстати:
1. HWND игры можно получить без птров и проще(при инициализации рендера):
C++:
Expand Collapse Copy
{
  DXGI_SWAP_CHAIN_DESC dx_desc;
  m_data.m_swap_chain->GetDesc(&dx_desc);
  m_data.m_game_window = dx_desc.OutputWindow;
}
2. Render Target View также можно проще получить при инициализации рендера:
C++:
Expand Collapse Copy
m_data.m_direct_context->OMGetRenderTargets(
    1, &m_data.m_render_target_view, nullptr);
На гитхабе написано что это не является базой, а просто рендер имгуи в игре. Цель была помочь человеку на уц.

Синглетоны удобны, что в них плохого?

Я не просил фитбека и обсуждения. Вообще не понимаю, нахуя это выложили как базу да и в принципе нахуя это сюда выложили
 
Последнее редактирование:
  • Раздражает
Реакции: mj12
На гитхабе написано что это не является базой, а просто рендер имгуи в игре.
Это было адресовано автору темы, к вам 0 вопросов.
Синглетоны удобны, что в них плохого?
Они бесполезны с выходом C++17.
Код:
Expand Collapse Copy
// Вместо
static render_d3d11 &get()
{
    static render_d3d11 instance;
    return instance;
}
// Делаем после класса
inline render_d3d11* render = new render_d3d11();

// Ну и соотвественно юзаем аля render->create_render_target();
 
Это было адресовано автору темы, к вам 0 вопросов.

Они бесполезны с выходом C++17.
Код:
Expand Collapse Copy
// Вместо
static render_d3d11 &get()
{
    static render_d3d11 instance;
    return instance;
}
// Делаем после класса
inline render_d3d11* render = new render_d3d11();

// Ну и соотвественно юзаем аля render->create_render_target();
Smart pointers who?
inline const auto render = std::make_unique<render_d3d11>();
 
Всякие есенины и анархисты идут на три буквы.
Что за хейт постоянный в мою сторону? Я 3 дня назад даже не знал, кто ты такой.
Если тебе так хочется подобные поделки, где кол-во уникального кода примерно равно нулю выкладывать в паблик - никто тебя не сдерживает.
Меня то зачем сюда приплетать?
Смысловой нагрузки от подобного релиза ровно ноль вижу, паста ради пасты.
 
Назад
Сверху Снизу