RUST Почему оффсет clientEntities равен 0x0?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
453
Реакции[?]
82
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
делаю экстернел софт под игру раст, начал делать есп, увидел что у clientEntities оффсет 0x0, решил читать просто base_networkable_c, в итоге entity_list равен нулю.
1681151420761.png
1681151447356.png
p.s game_base = GameAssembly.dll base address
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
453
Реакции[?]
82
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,548
Реакции[?]
517
Поинты[?]
192K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
453
Реакции[?]
82
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
377
Реакции[?]
78
Поинты[?]
11K
Я конечно не шарю, но может это из-за того, что clientEntities статичный? Мб нужно статичные переменные получать другим способом. Попробуй получить нестатичный объект, сработает - дело именно в способе получения
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
656
Реакции[?]
102
Поинты[?]
65K
проверь в реклассе эти оффсеты, проверь функу read мб там ваще access_denied(или чет такое) много причин наверное есть этому делу ( проблеме )
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
453
Реакции[?]
82
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я конечно не шарю, но может это из-за того, что clientEntities статичный? Мб нужно статичные переменные получать другим способом. Попробуй получить нестатичный объект, сработает - дело именно в способе получения
какой
проверь в реклассе эти оффсеты, проверь функу read мб там ваще access_denied(или чет такое) много причин наверное есть этому делу ( проблеме )
не, read происходит через драйвер
другой способ есть?
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,004
Реакции[?]
180
Поинты[?]
67K
всегда так было и будет

C++:
 auto networkable = *(uintptr_t*) ( vars::main::GameAssebly + offsets::base_networkable );
        if ( !networkable ) { C( "No Networkable" ); return; }

        auto NetPtr0 = *(uintptr_t*) ( networkable + 0xB8 );
        if ( !NetPtr0 ) { C( "NetPtr0" ); return; }

        auto SelfStruct = *(uintptr_t*) ( NetPtr0 );
        if ( !SelfStruct ) { C( "SelfStruct" ); return; }

        auto EntityList = *(uintptr_t*) ( SelfStruct + 0x10 );
        if ( !EntityList ) { C( "Entity List" ); return; }
 
Сверху Снизу