-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну так при его чтение с оффсетом 0x0, я получаю base_networkable, а не clientEntities, в этом и проблемаОн вроде всегда 0x0 был
может чего-то нехватает? структур? использования по другому?ну так при его чтение с оффсетом 0x0, я получаю base_networkable, а не clientEntities, в этом и проблема
нет, единственный вариант, это il2cpp переносить на external, жальможет чего-то нехватает? структур? использования по другому?
какойЯ конечно не шарю, но может это из-за того, что clientEntities статичный? Мб нужно статичные переменные получать другим способом. Попробуй получить нестатичный объект, сработает - дело именно в способе получения
не, read происходит через драйверпроверь в реклассе эти оффсеты, проверь функу read мб там ваще access_denied(или чет такое) много причин наверное есть этому делу ( проблеме )
auto networkable = *(uintptr_t*) ( vars::main::GameAssebly + offsets::base_networkable );
if ( !networkable ) { C( "No Networkable" ); return; }
auto NetPtr0 = *(uintptr_t*) ( networkable + 0xB8 );
if ( !NetPtr0 ) { C( "NetPtr0" ); return; }
auto SelfStruct = *(uintptr_t*) ( NetPtr0 );
if ( !SelfStruct ) { C( "SelfStruct" ); return; }
auto EntityList = *(uintptr_t*) ( SelfStruct + 0x10 );
if ( !EntityList ) { C( "Entity List" ); return; }
советовал бы научится пользоваться cheat engineкакой
не, read происходит через драйвер
другой способ есть?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz