• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

RUST Почему оффсет clientEntities равен 0x0?

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
455
Реакции
82
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
делаю экстернел софт под игру раст, начал делать есп, увидел что у clientEntities оффсет 0x0, решил читать просто base_networkable_c, в итоге entity_list равен нулю.
1681151420761.png

1681151447356.png

p.s game_base = GameAssembly.dll base address
 
Он вроде всегда 0x0 был
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я конечно не шарю, но может это из-за того, что clientEntities статичный? Мб нужно статичные переменные получать другим способом. Попробуй получить нестатичный объект, сработает - дело именно в способе получения
 
проверь в реклассе эти оффсеты, проверь функу read мб там ваще access_denied(или чет такое) много причин наверное есть этому делу ( проблеме )
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я конечно не шарю, но может это из-за того, что clientEntities статичный? Мб нужно статичные переменные получать другим способом. Попробуй получить нестатичный объект, сработает - дело именно в способе получения
какой
проверь в реклассе эти оффсеты, проверь функу read мб там ваще access_denied(или чет такое) много причин наверное есть этому делу ( проблеме )
не, read происходит через драйвер
другой способ есть?
 
всегда так было и будет

C++:
Expand Collapse Copy
 auto networkable = *(uintptr_t*) ( vars::main::GameAssebly + offsets::base_networkable );
        if ( !networkable ) { C( "No Networkable" ); return; }

        auto NetPtr0 = *(uintptr_t*) ( networkable + 0xB8 );
        if ( !NetPtr0 ) { C( "NetPtr0" ); return; }

        auto SelfStruct = *(uintptr_t*) ( NetPtr0 );
        if ( !SelfStruct ) { C( "SelfStruct" ); return; }

        auto EntityList = *(uintptr_t*) ( SelfStruct + 0x10 );
        if ( !EntityList ) { C( "Entity List" ); return; }
 
Назад
Сверху Снизу