уберай все флаги когда скопишься и всёКто знает как сделать так, что бы текст при анимации скопа был ровно :Посмотреть вложение 245298 именно stand move были одинаково ровноПосмотреть вложение 245299
if not scoped then
pos = (x - text_size / 2, y) else pos = (x + 20, y)
end
как понять убирать все флаги?уберай все флаги когда скопишься и всё
мне именно при скопе надо что бы state и бинды не вылазили за нейм луауберай все флаги когда скопишься и всё
Я думаю ты понимаешь что тебе надо сделать смещение x-координаты всех индикаторов при скопе, дальше, когда ты рендеришь текст там ты либо в flags указываешь nil либо "и тут флаги в кавычках", например "c". Обычно кросхейр индикаторы рендерятся с флагом "c". и ты в каждом render.text вместо твоих флагов пишешь localplayer.m_bIsScoped and nil or "c".как понять убирать все флаги?
мне именно при скопе надо что бы state и бинды не вылазили за нейм луа
что бы ровно все было
как понять убирать все флаги?
мне именно при скопе надо что бы state и бинды не вылазили за нейм луа
что бы ровно все было
render.text(vector(x, y), color(255), 'c', text)
пасибЯ думаю ты понимаешь что тебе надо сделать смещение x-координаты всех индикаторов при скопе, дальше, когда ты рендеришь текст там ты либо в flags указываешь nil либо "и тут флаги в кавычках", например "c". Обычно кросхейр индикаторы рендерятся с флагом "c". и ты в каждом render.text вместо твоих флагов пишешь localplayer.m_bIsScoped and nil or "c".
Посмотреть вложение 245305
лол это неправильнопасиб
local scoped = me.mbiscoped -- не знаю как правильно там
if scoped then
new_vector = vector(x/2 + text_size.x/2, y/2 + offset)
end
ну илилол это неправильно
code_language.lua:local scoped = me.mbiscoped -- не знаю как правильно там if scoped then new_vector = vector(x/2 + text_size.x/2, y/2 + offset) end
братан ток попробуй смузи юзатьлол это неправильно
ну илиcode_language.lua:local scoped = me.mbiscoped -- не знаю как правильно там if scoped then new_vector = vector(x/2 + text_size.x/2, y/2 + offset) end
local anim = smoothy.new(0)
anim(.05, me.mbiscoped)
anim.value -> 1
не советую где-либо смузи юзать чит ломаетлол это неправильно
ну илиcode_language.lua:local scoped = me.mbiscoped -- не знаю как правильно там if scoped then new_vector = vector(x/2 + text_size.x/2, y/2 + offset) end
local anim = smoothy.new(0)
anim(.05, me.mbiscoped)
anim.value -> 1
+++ братан у меня сним крашит нахерне советую где-либо смузи юзать чит ломает
local screen_width, screen_height = render.screen_size()
local screen_center_x = (screen_width / 2)
local screen_center_y = (screen_height / 2)
local ind_pos = {};ind_pos.x,ind_pos.y = screen_center_x , screen_center_y + 10
screen_size = {
x = 0,
y = 0
}
local lerp = function (a,b,c) return a+(b-a)*c end
local name = "text" --твое верхнее название, к которому ровнять при скопе
local size = {};size.x, size.y = font.width --нла нету так что хуй знает как там сделать у меня было так font:get_size(name)
ind_pos.x = lerp(
ind_pos.x,
(player.m_bIsScoped and
(screen_center_x + 5) or
(screen_center_x - size.x/2)
),
globals.frametime*20
)
size.x = width
но я вообще хз как эту хуйню в нле находитьБРАТАн за лерп респектухавы чего блять
могут быть ошибки, в редакторе на форуме собиралshitcode:local screen_width, screen_height = render.screen_size() local screen_center_x = (screen_width / 2) local screen_center_y = (screen_height / 2) local ind_pos = {};ind_pos.x,ind_pos.y = screen_center_x , screen_center_y + 10 screen_size = { x = 0, y = 0 } local lerp = function (a,b,c) return a+(b-a)*c end local name = "text" --твое верхнее название, к которому ровнять при скопе local size = {};size.x, size.y = font.width --нла нету так что хуй знает как там сделать у меня было так font:get_size(name) ind_pos.x = lerp( ind_pos.x, (player.m_bIsScoped and (screen_center_x + 5) or (screen_center_x - size.x/2) ), globals.frametime*20 )
можно кстати простоsize.x = width
но я вообще хз как эту хуйню в нле находить
а тут лерп со скита?? а то я новенький в луа ничего не знаюБРАТАн за лерп респектуха
Кислый не понимает что ещё есть скрипты со смузи и пуиПосмотреть вложение 245327
нах ты мне игру ламаеш???
local scope_check = animations:animate("scope", not is_scoped,4) * text_size.x / 2
я такого в апи не виделcode_language.lua:animations:animate
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz