Вопрос [NL]Вопрос про text

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
194
Реакции[?]
8
Поинты[?]
1K
Кто знает как сделать так, что бы текст при анимации скопа был ровно :1682094636454.png именно stand move были одинаково ровно1682094685411.png
 
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
951
Реакции[?]
150
Поинты[?]
74K
brighter than the stars
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
590
Реакции[?]
171
Поинты[?]
3K
для понимания - вот самый простенький код
code_language.lua:
if not scoped then
pos = (x - text_size / 2, y) else pos = (x + 20, y)
end
так же можешь сделать анимацию, и т.д
не знаю какие есть библиотеки с анимациями в нле, но можешь поискать, либо сделать сам
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
194
Реакции[?]
8
Поинты[?]
1K
уберай все флаги когда скопишься и всё
как понять убирать все флаги?
уберай все флаги когда скопишься и всё
мне именно при скопе надо что бы state и бинды не вылазили за нейм луа
что бы ровно все было
 
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
951
Реакции[?]
150
Поинты[?]
74K
как понять убирать все флаги?

мне именно при скопе надо что бы state и бинды не вылазили за нейм луа
что бы ровно все было
Я думаю ты понимаешь что тебе надо сделать смещение x-координаты всех индикаторов при скопе, дальше, когда ты рендеришь текст там ты либо в flags указываешь nil либо "и тут флаги в кавычках", например "c". Обычно кросхейр индикаторы рендерятся с флагом "c". и ты в каждом render.text вместо твоих флагов пишешь localplayer.m_bIsScoped and nil or "c".
1682097230797.png
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
190
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
как понять убирать все флаги?

мне именно при скопе надо что бы state и бинды не вылазили за нейм луа
что бы ровно все было
Код:
render.text(vector(x, y), color(255), 'c', text)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
194
Реакции[?]
8
Поинты[?]
1K
Я думаю ты понимаешь что тебе надо сделать смещение x-координаты всех индикаторов при скопе, дальше, когда ты рендеришь текст там ты либо в flags указываешь nil либо "и тут флаги в кавычках", например "c". Обычно кросхейр индикаторы рендерятся с флагом "c". и ты в каждом render.text вместо твоих флагов пишешь localplayer.m_bIsScoped and nil or "c".
Посмотреть вложение 245305
пасиб
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
357
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
лол это неправильно


code_language.lua:
local scoped = me.mbiscoped -- не знаю как правильно там

if scoped then
    new_vector = vector(x/2 + text_size.x/2, y/2 + offset)
end
лол это неправильно


code_language.lua:
local scoped = me.mbiscoped -- не знаю как правильно там

if scoped then
    new_vector = vector(x/2 + text_size.x/2, y/2 + offset)
end
ну или

local anim = smoothy.new(0)

anim(.05, me.mbiscoped)

anim.value -> 1
 
she/her
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2022
Сообщения
294
Реакции[?]
118
Поинты[?]
27K
лол это неправильно


code_language.lua:
local scoped = me.mbiscoped -- не знаю как правильно там

if scoped then
    new_vector = vector(x/2 + text_size.x/2, y/2 + offset)
end
ну или

local anim = smoothy.new(0)

anim(.05, me.mbiscoped)

anim.value -> 1
братан ток попробуй смузи юзать
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,490
Реакции[?]
929
Поинты[?]
67K
лол это неправильно


code_language.lua:
local scoped = me.mbiscoped -- не знаю как правильно там

if scoped then
    new_vector = vector(x/2 + text_size.x/2, y/2 + offset)
end
ну или

local anim = smoothy.new(0)

anim(.05, me.mbiscoped)

anim.value -> 1
не советую где-либо смузи юзать чит ломает
 
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
882
Реакции[?]
176
Поинты[?]
90K
вы чего блять

shitcode:
local screen_width, screen_height = render.screen_size()
local screen_center_x = (screen_width / 2)
local screen_center_y = (screen_height / 2)
local ind_pos = {};ind_pos.x,ind_pos.y = screen_center_x , screen_center_y + 10
screen_size = {
    x = 0,
    y = 0
}
local lerp = function (a,b,c) return a+(b-a)*c end
local name = "text" --твое верхнее название, к которому ровнять при скопе
local size = {};size.x, size.y = font.width --нла нету так что хуй знает как там сделать у меня было так font:get_size(name)
    ind_pos.x = lerp(
        ind_pos.x,
        (player.m_bIsScoped and
            (screen_center_x + 5) or
            (screen_center_x - size.x/2)
        ),
        globals.frametime*20
    )
могут быть ошибки, в редакторе на форуме собирал
можно кстати просто size.x = width но я вообще хз как эту хуйню в нле находить
 
she/her
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2022
Сообщения
294
Реакции[?]
118
Поинты[?]
27K
вы чего блять

shitcode:
local screen_width, screen_height = render.screen_size()
local screen_center_x = (screen_width / 2)
local screen_center_y = (screen_height / 2)
local ind_pos = {};ind_pos.x,ind_pos.y = screen_center_x , screen_center_y + 10
screen_size = {
    x = 0,
    y = 0
}
local lerp = function (a,b,c) return a+(b-a)*c end
local name = "text" --твое верхнее название, к которому ровнять при скопе
local size = {};size.x, size.y = font.width --нла нету так что хуй знает как там сделать у меня было так font:get_size(name)
    ind_pos.x = lerp(
        ind_pos.x,
        (player.m_bIsScoped and
            (screen_center_x + 5) or
            (screen_center_x - size.x/2)
        ),
        globals.frametime*20
    )
могут быть ошибки, в редакторе на форуме собирал
можно кстати просто size.x = width но я вообще хз как эту хуйню в нле находить
БРАТАн за лерп респектуха
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,201
Реакции[?]
390
Поинты[?]
45K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
49
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
code_language.lua:
                            local scope_check = animations:animate("scope", not is_scoped,4) * text_size.x / 2
 
Сверху Снизу