Вопрос Проблема с создание картинки

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
49
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
данный код почему-то не чего не делает(не хочет кушать BYTE* icon)
C++:
ID3D11ShaderResourceView* create_texture(BYTE* icon)
{
    ID3D11ShaderResourceView* tex = nullptr;
    D3DX11_IMAGE_LOAD_INFO iInfo;
    ID3DX11ThreadPump* threadPump{ nullptr };
    D3DX11CreateShaderResourceViewFromMemory(device,icon, sizeof(icon), &iInfo, threadPump, &tex, 0);
    return tex;
}
но если заменить эту строчку
C++:
    D3DX11CreateShaderResourceViewFromMemory(device,icon, sizeof(icon), &iInfo, threadPump, &tex, 0);
на эту
C++:
static BYTE backround_texture[] = {0x0,0x1};
D3DX11CreateShaderResourceViewFromMemory(device,backround_texture, sizeof(backround_texture), &iInfo, threadPump, &tex, 0);
то есть сразу давать ему картинку то будет всё нормально
помогите пожалуйста
 
EFI_COMPROMISED_DATA
лучший в мире
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
920
Реакции[?]
1,632
Поинты[?]
85K
так ты sizeof получаешь поинтера icon, тебе нужно передавать отдельно размер массива, указатель на который ты пихаешь в первый параметр своей функции
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
49
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так ты sizeof получаешь поинтера icon, тебе нужно передавать отдельно размер массива, указатель на который ты пихаешь в первый параметр своей функции
спасибо
 
Сверху Снизу