-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
данный код почему-то не чего не делает(не хочет кушать BYTE* icon)
но если заменить эту строчку
на эту
то есть сразу давать ему картинку то будет всё нормально
помогите пожалуйста
C++:
ID3D11ShaderResourceView* create_texture(BYTE* icon)
{
ID3D11ShaderResourceView* tex = nullptr;
D3DX11_IMAGE_LOAD_INFO iInfo;
ID3DX11ThreadPump* threadPump{ nullptr };
D3DX11CreateShaderResourceViewFromMemory(device,icon, sizeof(icon), &iInfo, threadPump, &tex, 0);
return tex;
}
C++:
D3DX11CreateShaderResourceViewFromMemory(device,icon, sizeof(icon), &iInfo, threadPump, &tex, 0);
C++:
static BYTE backround_texture[] = {0x0,0x1};
D3DX11CreateShaderResourceViewFromMemory(device,backround_texture, sizeof(backround_texture), &iInfo, threadPump, &tex, 0);
помогите пожалуйста