Вопрос Проблема с создание картинки

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
49
Реакции
9
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
данный код почему-то не чего не делает(не хочет кушать BYTE* icon)
C++:
Expand Collapse Copy
ID3D11ShaderResourceView* create_texture(BYTE* icon)
{
    ID3D11ShaderResourceView* tex = nullptr;
    D3DX11_IMAGE_LOAD_INFO iInfo;
    ID3DX11ThreadPump* threadPump{ nullptr };
    D3DX11CreateShaderResourceViewFromMemory(device,icon, sizeof(icon), &iInfo, threadPump, &tex, 0);
    return tex;
}
но если заменить эту строчку
C++:
Expand Collapse Copy
    D3DX11CreateShaderResourceViewFromMemory(device,icon, sizeof(icon), &iInfo, threadPump, &tex, 0);
на эту
C++:
Expand Collapse Copy
static BYTE backround_texture[] = {0x0,0x1};
D3DX11CreateShaderResourceViewFromMemory(device,backround_texture, sizeof(backround_texture), &iInfo, threadPump, &tex, 0);
то есть сразу давать ему картинку то будет всё нормально
помогите пожалуйста
 
так ты sizeof получаешь поинтера icon, тебе нужно передавать отдельно размер массива, указатель на который ты пихаешь в первый параметр своей функции
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так ты sizeof получаешь поинтера icon, тебе нужно передавать отдельно размер массива, указатель на который ты пихаешь в первый параметр своей функции
спасибо
 
Назад
Сверху Снизу