-
Автор темы
- #1
Всем доброго времени суток, хотелось бы выяснить у знающих людей как работает функция "Nade Throw Fix", я замечал, что во многих луа скриптах она есть, но не понимал как она работает. За ранее огромное спасибо.
Скорее всего спащенная со скита функция, то бишь убирает влияние велосити на траекторию гранатыВсем доброго времени суток, хотелось бы выяснить у знающих людей как работает функция "Nade Throw Fix", я замечал, что во многих луа скриптах она есть, но не понимал как она работает. За ранее огромное спасибо.
сомневаюсь, что код такой фичи в паблике естьСкорее всего спащенная со скита функция, то бишь убирает влияние велосити на траекторию гранаты
grenade_fix.handle = function(arg)
local player = entity.get_local_player()
local selected = player:get_player_weapon()
if not ui_handler.elements["features"]["grenade_fix"] then
return
end
if player == nil or not player:is_alive() then
return
end
if selected == nil then
return
end
local throw = selected.m_fThrowTime
if (throw ~= nil and throw ~= 0) then
return nil
else
if arg.in_attack then
local weapon = selected:get_classname()
if not string.match(weapon, "Grenade") then
return nil
end
end
end
end
ну или вместо ретурн нил дефенсив выключайcode_language.lua:grenade_fix.handle = function(arg) local player = entity.get_local_player() local selected = player:get_player_weapon() if not ui_handler.elements["features"]["grenade_fix"] then return end if player == nil or not player:is_alive() then return end if selected == nil then return end local throw = selected.m_fThrowTime if (throw ~= nil and throw ~= 0) then return nil else if arg.in_attack then local weapon = selected:get_classname() if not string.match(weapon, "Grenade") then return nil end end end end
ну или вместо ретурн нил дефенсив выключайcode_language.lua:grenade_fix.handle = function(arg) local player = entity.get_local_player() local selected = player:get_player_weapon() if not ui_handler.elements["features"]["grenade_fix"] then return end if player == nil or not player:is_alive() then return end if selected == nil then return end local throw = selected.m_fThrowTime if (throw ~= nil and throw ~= 0) then return nil else if arg.in_attack then local weapon = selected:get_classname() if not string.match(weapon, "Grenade") then return nil end end end end
дал наводку на rage.exploit:allow_defensive(false)?Посмотреть вложение 245581
я дал наводку как его выключать, так что дело уже просто запастить это все в одну кучку за 5 сек и ликнуть в паблик либо же напихать во всякие корды
ну я даже и не видел этого :) может и так, пусть юзает как он хочет все такиПосмотреть вложение 245581
я дал наводку как его выключать, так что дело уже просто запастить это все в одну кучку за 5 сек и ликнуть в паблик либо же напихать во всякие корды
какие еще дефенсив анти-аимы, мой код с этим вообще не связанПосмотреть вложение 245589
ты еще не видел что больше проверки на дефенсис не нужны и просто уже сам чит по кнопке и 1 строчке позволяет сделать легкие быстрые практичные рабочие дефенсис антиаимы
это я просто говорю к твоему ( ну я даже и не видел этого :) ) что ты мог ещё в этой неверпасте не увидеть, про код тот я вообще ничего не говорю ну максимум то что им нельзя через "или" сравниватся, ты должен сделать их полностью отдельными (дадада краши с этим существуют и будут существовать) ты проверяешь если игрок возвращает нуллптр или не живой, но с нуллптр ты не сможешь вгетать живой он или нет и крашнет (дадада, конкретно в чит мейкинге при таком фейле всё крашит и идёт по пизде если же не реализовать все нормально)ч
какие еще дефенсив анти-аимы, мой код с этим вообще не связан
он просто любитель дефенсив аа понимать надоч
какие еще дефенсив анти-аимы, мой код с этим вообще не связан
ты теперь до конца жизни будешь сидеть на меня агрессировать после непонятки которую ты вкинул сам?он просто любитель дефенсив аа понимать надо
ну а зачем мне что-то пишешь про деф аа?ты теперь до конца жизни будешь сидеть на меня агрессировать после непонятки которую ты вкинул самПосмотреть вложение 245592?
я же тебе нормально обьяснил что в абдурозик луа спуфер хуида делаешь с дефолт нла на к примеру хуид пандорки то в сальваторе покажет хуид пандорки и иконку ебаной пандорки (ну там и еще дроч с войс мсг)
я не агрессирую, я же не говорю что это плохо + непонятки бывают у всех, и мое мнение о тебе не изменилось нисколькоты теперь до конца жизни будешь сидеть на меня агрессировать после непонятки которую ты вкинул самПосмотреть вложение 245592?
я же тебе нормально обьяснил что в абдурозик луа спуфер хуида делаешь с дефолт нла на к примеру хуид пандорки то в сальваторе покажет хуид пандорки и иконку ебаной пандорки (ну там и еще дроч с войс мсг)
я же тебе ответил " это я просто говорю к твоему ( ну я даже и не видел этого :) ) что ты мог ещё в этой неверпасте не увидеть "н
ну а зачем мне что-то пишешь про деф аа?
что я и говорил, мы запутались, я про кастом лого(как в солусе свое есть) говорилпокажет хуид пандорки и иконку ебаной пандорки (ну там и еще дроч с войс мсг)
ну если чел захочет сделать свое лого он придумает свой хуид и свой войс мсг и также будет его получать как сделано в солусе отрисует свою иконку и будет при успешном получении мсг и правильном хуид ставить иконку челу как сделано оно в солусечто я и говорил, мы запутались, я про кастом лого(как в солусе свое есть) говорил
это понятно, ты сказал что у тебя солус с *ревилером*, думал ты его кастом будешь на солусе чекатьну если чел захочет сделать свое лого он придумает свой хуид и свой войс мсг и также будет его получать как сделано в солусе отрисует свою иконку и будет при успешном получении мсг и правильном хуид ставить иконку челу как сделано оно в солусе
не вижу в твоем сообщении смыслая же тебе ответил " это я просто говорю к твоему ( ну я даже и не видел этого :) ) что ты мог ещё в этой неверпасте не увидеть "
опять же непонятка, его кастом непрочекать банальным солусом, я и сказал что если он сделает кастом но уже па параметрам с солуса то оно покажет иконку просто что-то да и определитсяэто понятно, ты сказал что у тебя солус с *ревилером*, думал ты его кастом будешь на солусе чекать
ты не видел одно, я тебе ответил что возможно ты не видел и другое понимаешь? я просто показал что нл добавил эти штуки без чейнджлога и может быть тебе было бы интересно посмотреть что еще в этой рулетке русской естьне вижу в твоем сообщении смысла
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz