Другие Leak Crimsondota source Dota 2

ЧВК YAROSLAV
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
595
Реакции[?]
184
Поинты[?]
31K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ревёрсер среднего звена
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
303
Реакции[?]
107
Поинты[?]
56K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2022
Сообщения
202
Реакции[?]
42
Поинты[?]
5K
+ чем эту хуйню мапить если оно крашит без причины
"SvCheats": "F6 C1 01 74 5C",
"Gameinfo": "74 ? 84 C9 75 ? 83 BF",
"W2S": "E8 ? ? ? ? 39 6C 24 68",
"AutoAccept": "E8 ? ? ? ? 48 8B D7 48 8B CB E8 ? ? ? ? 48 8D 8B",
"PrepareUnitOrders": "E8 ? ? ? ? F3 44 0F 11 5B",
"SharedObjectCache": "83 38 ? 0F 85 ? ? ? ? 48 8B ? ? ? ? ? 48 85",
"GDOTADefaultCamera": "E8 ? ? ? ? 4C 8D 45 1F",
"OnColorChanged": "40 ? 48 83 EC ? 48 8B ? 48 8B ? ? ? ? ? 48 8B ? 0F B6",
"DispatchPacket": "48 8B CE E8 ? ? ? ? B8 ? ? ? ? F0 0F C1 43",
"BAsyncSendProto": "E8 ? ? ? ? 48 8B 4D 90 48 89 7C 24",
"OnRemoveModifier": "4C 8B DC 56 41 57",
"GetMinimapSize": "48 8B C4 48 89 58 08 48 89 68 10 48 89 70 18 57 41 56 41 57 48 83 EC 40 F3 0F 10 84 24",
"GetPlayerColor": "4C 8B 0D ? ? ? ? 45 85 C0 0F 88",
"CursorPosition": "E8 ? ? ? ? F2 0F ? ? ? ? ? ? 8B 80 ? ? ? ? 83 4B 10",
"GetScreenSize": "89 05 ? ? ? ? 8B CA",
"GetParticleManager": "48 8B C4 48 89 58 08 48 89 70 10 48 89 78 18 55 41 54 41 55 41 56 41 57 48 81 EC",
"DestroyParticle": "48 89 5C 24 ? 57 48 83 EC 20 41 0F B6 D8 8B FA E8 ? ? ? ? 44 0F B6 C3",
"IsHUDFlipped": "48 83 EC ? 80 B9 59 02 00 00",
"ParticleManagerPTR": "7E 0B 41 8D 42 F1 A9 FB FF FF FF 75 0B 41 8B C9 E8 ? ? ? ? 48 8B D8 E8",
"GetGameTimeFunc": "48 89 5C 24 18 48 89 6C 24 20 57 48 83 EC 20 48 8B ? ? ? ? ? 8B DA",
"GetLevelSpecialValueFor": "48 89 5C 24 08 57 48 83 EC 30 48 8B ? ? ? ? ? 41 8B D9",
"BIsEmoticonUnlocked": "E8 ? ? ? ? 84 C0 0F 84 ? ? ? ? 48 8B 45 08",
"GameSceneNode": "48 89 ? ? ? 57 48 83 EC ? 0F B6 ? ? ? ? ? 48 8B ? 24"
паттерны навсякий
 
Ревёрсер среднего звена
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
303
Реакции[?]
107
Поинты[?]
56K
"SvCheats": "F6 C1 01 74 5C",
"Gameinfo": "74 ? 84 C9 75 ? 83 BF",
"W2S": "E8 ? ? ? ? 39 6C 24 68",
"AutoAccept": "E8 ? ? ? ? 48 8B D7 48 8B CB E8 ? ? ? ? 48 8D 8B",
"PrepareUnitOrders": "E8 ? ? ? ? F3 44 0F 11 5B",
"SharedObjectCache": "83 38 ? 0F 85 ? ? ? ? 48 8B ? ? ? ? ? 48 85",
"GDOTADefaultCamera": "E8 ? ? ? ? 4C 8D 45 1F",
"OnColorChanged": "40 ? 48 83 EC ? 48 8B ? 48 8B ? ? ? ? ? 48 8B ? 0F B6",
"DispatchPacket": "48 8B CE E8 ? ? ? ? B8 ? ? ? ? F0 0F C1 43",
"BAsyncSendProto": "E8 ? ? ? ? 48 8B 4D 90 48 89 7C 24",
"OnRemoveModifier": "4C 8B DC 56 41 57",
"GetMinimapSize": "48 8B C4 48 89 58 08 48 89 68 10 48 89 70 18 57 41 56 41 57 48 83 EC 40 F3 0F 10 84 24",
"GetPlayerColor": "4C 8B 0D ? ? ? ? 45 85 C0 0F 88",
"CursorPosition": "E8 ? ? ? ? F2 0F ? ? ? ? ? ? 8B 80 ? ? ? ? 83 4B 10",
"GetScreenSize": "89 05 ? ? ? ? 8B CA",
"GetParticleManager": "48 8B C4 48 89 58 08 48 89 70 10 48 89 78 18 55 41 54 41 55 41 56 41 57 48 81 EC",
"DestroyParticle": "48 89 5C 24 ? 57 48 83 EC 20 41 0F B6 D8 8B FA E8 ? ? ? ? 44 0F B6 C3",
"IsHUDFlipped": "48 83 EC ? 80 B9 59 02 00 00",
"ParticleManagerPTR": "7E 0B 41 8D 42 F1 A9 FB FF FF FF 75 0B 41 8B C9 E8 ? ? ? ? 48 8B D8 E8",
"GetGameTimeFunc": "48 89 5C 24 18 48 89 6C 24 20 57 48 83 EC 20 48 8B ? ? ? ? ? 8B DA",
"GetLevelSpecialValueFor": "48 89 5C 24 08 57 48 83 EC 30 48 8B ? ? ? ? ? 41 8B D9",
"BIsEmoticonUnlocked": "E8 ? ? ? ? 84 C0 0F 84 ? ? ? ? 48 8B 45 08",
"GameSceneNode": "48 89 ? ? ? 57 48 83 EC ? 0F B6 ? ? ? ? ? 48 8B ? 24"
паттерны навсякий
Всё, кроме GameSceneNode(хз что это), SvCheats, CursorPosition и GDOTADefaultCamera есть у меня вместе с хрефами
ScreenSize раньше тоже был, но я через панораму переделал
 
pasting corporation
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
710
Реакции[?]
207
Поинты[?]
10K
"SvCheats": "F6 C1 01 74 5C",
"Gameinfo": "74 ? 84 C9 75 ? 83 BF",
"W2S": "E8 ? ? ? ? 39 6C 24 68",
"AutoAccept": "E8 ? ? ? ? 48 8B D7 48 8B CB E8 ? ? ? ? 48 8D 8B",
"PrepareUnitOrders": "E8 ? ? ? ? F3 44 0F 11 5B",
"SharedObjectCache": "83 38 ? 0F 85 ? ? ? ? 48 8B ? ? ? ? ? 48 85",
"GDOTADefaultCamera": "E8 ? ? ? ? 4C 8D 45 1F",
"OnColorChanged": "40 ? 48 83 EC ? 48 8B ? 48 8B ? ? ? ? ? 48 8B ? 0F B6",
"DispatchPacket": "48 8B CE E8 ? ? ? ? B8 ? ? ? ? F0 0F C1 43",
"BAsyncSendProto": "E8 ? ? ? ? 48 8B 4D 90 48 89 7C 24",
"OnRemoveModifier": "4C 8B DC 56 41 57",
"GetMinimapSize": "48 8B C4 48 89 58 08 48 89 68 10 48 89 70 18 57 41 56 41 57 48 83 EC 40 F3 0F 10 84 24",
"GetPlayerColor": "4C 8B 0D ? ? ? ? 45 85 C0 0F 88",
"CursorPosition": "E8 ? ? ? ? F2 0F ? ? ? ? ? ? 8B 80 ? ? ? ? 83 4B 10",
"GetScreenSize": "89 05 ? ? ? ? 8B CA",
"GetParticleManager": "48 8B C4 48 89 58 08 48 89 70 10 48 89 78 18 55 41 54 41 55 41 56 41 57 48 81 EC",
"DestroyParticle": "48 89 5C 24 ? 57 48 83 EC 20 41 0F B6 D8 8B FA E8 ? ? ? ? 44 0F B6 C3",
"IsHUDFlipped": "48 83 EC ? 80 B9 59 02 00 00",
"ParticleManagerPTR": "7E 0B 41 8D 42 F1 A9 FB FF FF FF 75 0B 41 8B C9 E8 ? ? ? ? 48 8B D8 E8",
"GetGameTimeFunc": "48 89 5C 24 18 48 89 6C 24 20 57 48 83 EC 20 48 8B ? ? ? ? ? 8B DA",
"GetLevelSpecialValueFor": "48 89 5C 24 08 57 48 83 EC 30 48 8B ? ? ? ? ? 41 8B D9",
"BIsEmoticonUnlocked": "E8 ? ? ? ? 84 C0 0F 84 ? ? ? ? 48 8B 45 08",
"GameSceneNode": "48 89 ? ? ? 57 48 83 EC ? 0F B6 ? ? ? ? ? 48 8B ? 24"
паттерны навсякий
да там других мемов куча с сервером
 
ЧВК YAROSLAV
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
595
Реакции[?]
184
Поинты[?]
31K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ревёрсер среднего звена
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
303
Реакции[?]
107
Поинты[?]
56K
Я, походу, был неправ
Это какая-то мешанина из новых фич и старого кода
Того, что у тебя на первом скрине быть не должно, оно было переработано на std::map
И в этом же сурсе есть добавленный буквально на днях SetAbsOrigin
 
🤡
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
127
Реакции[?]
163
Поинты[?]
21K
За что вы буллите волка, что он вам сделал. Не важно кто был первым, а важно кто волк, ауф.

А сурсы, ну, даже к прочтению бы не рекомендовал, увы, рефакторить все к хуям и переделывать надо. А то сплошной ужас куда не глянь, но волку энивей респект, что продолжает.
 
pasting corporation
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
710
Реакции[?]
207
Поинты[?]
10K
За что вы буллите волка, что он вам сделал. Не важно кто был первым, а важно кто волк, ауф.

А сурсы, ну, даже к прочтению бы не рекомендовал, увы, рефакторить все к хуям и переделывать надо. А то сплошной ужас куда не глянь, но волку энивей респект, что продолжает.
на самом деле жалко кто такое покупает
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
144
Реакции[?]
25
Поинты[?]
1K
Я, походу, был неправ
Это какая-то мешанина из новых фич и старого кода
Того, что у тебя на первом скрине быть не должно, оно было переработано на std::map
И в этом же сурсе есть добавленный буквально на днях SetAbsOrigin
Ты если все собираешься делать по абилити индексам, вот так вычислять атак ренжу и прочее, то твой чит долго не проживет))) Один глобальный патч с изменением талантов и прочего и тебе придется всю логику переписывать
 
Ревёрсер среднего звена
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
303
Реакции[?]
107
Поинты[?]
56K
Ты если все собираешься делать по абилити индексам, вот так вычислять атак ренжу и прочее, то твой чит долго не проживет))) Один глобальный патч с изменением талантов и прочего и тебе придется всю логику переписывать
По расчётам аттак ренжа ничего сказать не могу, я их не видел
Для вещей типа KillIndicator индексы считаю вполне стойким вариантом
С талантами можно было бы на init'е искать по имени и сохранять индекс куда-то
 
Сверху Снизу