ud4 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 4 Ноя 2017 Сообщения 55 Реакции 16 11 Дек 2017 #1 Спастил бсендпакет, но при любом использовании пакета, кс вылетает. Хелпаните что сделать с CreateMove или с чем-то еще чтобы всё заработало Последнее редактирование: 13 Дек 2017
Спастил бсендпакет, но при любом использовании пакета, кс вылетает. Хелпаните что сделать с CreateMove или с чем-то еще чтобы всё заработало
Lokigoodfull Я не Хлебушкин Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 23 Июн 2017 Сообщения 595 Реакции 213 11 Дек 2017 #2 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Скрин с хуков кинь в лс.
VarriableDefinition Премиум Премиум Статус Оффлайн Регистрация 25 Авг 2017 Сообщения 557 Реакции 219 11 Дек 2017 #3 Код: Expand Collapse Copy Код: bool __stdcall CreateMove(float frametime, CUserCmd* cmd) { O::CreateMove(frametime, cmd); if (H::isEjecting) return false; uintptr_t* fp; __asm mov fp, ebp; bool* bSendPacket = (bool*)(*fp - 0x1C); if (!cmd || !cmd->command_number) return false; Ты это спастил?
Код: Expand Collapse Copy Код: bool __stdcall CreateMove(float frametime, CUserCmd* cmd) { O::CreateMove(frametime, cmd); if (H::isEjecting) return false; uintptr_t* fp; __asm mov fp, ebp; bool* bSendPacket = (bool*)(*fp - 0x1C); if (!cmd || !cmd->command_number) return false; Ты это спастил?
ud4 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 4 Ноя 2017 Сообщения 55 Реакции 16 11 Дек 2017 #4 VarriableDefinition написал(а): Код: Expand Collapse Copy Код: bool __stdcall CreateMove(float frametime, CUserCmd* cmd) { O::CreateMove(frametime, cmd); if (H::isEjecting) return false; uintptr_t* fp; __asm mov fp, ebp; bool* bSendPacket = (bool*)(*fp - 0x1C); if (!cmd || !cmd->command_number) return false; Ты это спастил? Нажмите для раскрытия... вырезал ненужное, получилось: uintptr_t* fp; __asm mov fp, ebp; bool* bSendPacket = (bool*)(*fp - 0x1C);
VarriableDefinition написал(а): Код: Expand Collapse Copy Код: bool __stdcall CreateMove(float frametime, CUserCmd* cmd) { O::CreateMove(frametime, cmd); if (H::isEjecting) return false; uintptr_t* fp; __asm mov fp, ebp; bool* bSendPacket = (bool*)(*fp - 0x1C); if (!cmd || !cmd->command_number) return false; Ты это спастил? Нажмите для раскрытия... вырезал ненужное, получилось: uintptr_t* fp; __asm mov fp, ebp; bool* bSendPacket = (bool*)(*fp - 0x1C);
Lokigoodfull Я не Хлебушкин Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 23 Июн 2017 Сообщения 595 Реакции 213 11 Дек 2017 #5 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Вме ud4 написал(а): вырезал ненужное, получилось: uintptr_t* fp; __asm mov fp, ebp; bool* bSendPacket = (bool*)(*fp - 0x1C); Нажмите для раскрытия... сто uinptr нужен DWORD
Вме ud4 написал(а): вырезал ненужное, получилось: uintptr_t* fp; __asm mov fp, ebp; bool* bSendPacket = (bool*)(*fp - 0x1C); Нажмите для раскрытия... сто uinptr нужен DWORD
364847 Пользователь 3 Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 6 Авг 2017 Сообщения 81 Реакции 44 11 Дек 2017 #6 Объяви bool bSendPacket где-нибудь в namespace Engine, например, чтобы было юзабельно, ну и пасти код Код: Expand Collapse Copy DWORD* fp; __asm mov fp, ebp; *(bool*)(*fp - 0x1C) = Engine::bSendPacket; Только менять значение уже лучше после Код: Expand Collapse Copy Client::OnCreateMove(pCmd); Ну и обязательно при условии Код: Expand Collapse Copy pCmd->command_number != 0 чтобы не крашило. Ну а как уже все это дело спастить, думаю, разберешься.
Объяви bool bSendPacket где-нибудь в namespace Engine, например, чтобы было юзабельно, ну и пасти код Код: Expand Collapse Copy DWORD* fp; __asm mov fp, ebp; *(bool*)(*fp - 0x1C) = Engine::bSendPacket; Только менять значение уже лучше после Код: Expand Collapse Copy Client::OnCreateMove(pCmd); Ну и обязательно при условии Код: Expand Collapse Copy pCmd->command_number != 0 чтобы не крашило. Ну а как уже все это дело спастить, думаю, разберешься.
Rilst Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 6 Фев 2017 Сообщения 31 Реакции 23 11 Дек 2017 #7 84z0r написал(а): Объяви bool bSendPacket где-нибудь в namespace Engine, например, чтобы было юзабельно, ну и пасти код Код: Expand Collapse Copy DWORD* fp; __asm mov fp, ebp; *(bool*)(*fp - 0x1C) = Engine::bSendPacket; Только менять значение уже лучше после Код: Expand Collapse Copy Client::OnCreateMove(pCmd); Ну и обязательно при условии Код: Expand Collapse Copy pCmd->command_number != 0 чтобы не крашило. Ну а как уже все это дело спастить, думаю, разберешься. Нажмите для раскрытия... Под хайд положи хотяб
84z0r написал(а): Объяви bool bSendPacket где-нибудь в namespace Engine, например, чтобы было юзабельно, ну и пасти код Код: Expand Collapse Copy DWORD* fp; __asm mov fp, ebp; *(bool*)(*fp - 0x1C) = Engine::bSendPacket; Только менять значение уже лучше после Код: Expand Collapse Copy Client::OnCreateMove(pCmd); Ну и обязательно при условии Код: Expand Collapse Copy pCmd->command_number != 0 чтобы не крашило. Ну а как уже все это дело спастить, думаю, разберешься. Нажмите для раскрытия... Под хайд положи хотяб
VarriableDefinition Премиум Премиум Статус Оффлайн Регистрация 25 Авг 2017 Сообщения 557 Реакции 219 11 Дек 2017 #8 Rilst написал(а): Под хайд положи хотяб Нажмите для раскрытия... Зачем? EDIT: Просто уверен, что еще 200+ тредов сделают о bSendPacket & Indigo. И каждый раз объяснять?
Rilst написал(а): Под хайд положи хотяб Нажмите для раскрытия... Зачем? EDIT: Просто уверен, что еще 200+ тредов сделают о bSendPacket & Indigo. И каждый раз объяснять?
RΛVΞR Единственный Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 4 Июл 2017 Сообщения 220 Реакции 88 11 Дек 2017 #9 Rilst написал(а): Под хайд положи хотяб Нажмите для раскрытия... это паблик код, ты о чем
VarriableDefinition Премиум Премиум Статус Оффлайн Регистрация 25 Авг 2017 Сообщения 557 Реакции 219 11 Дек 2017 #10 ayrtisrt написал(а): это паблик код, ты о чем Нажмите для раскрытия... Испортит продажи этой пасты
RΛVΞR Единственный Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 4 Июл 2017 Сообщения 220 Реакции 88 11 Дек 2017 #11 VarriableDefinition написал(а): Испортит продажи этой пасты Нажмите для раскрытия... Это бесполезно
VarriableDefinition Премиум Премиум Статус Оффлайн Регистрация 25 Авг 2017 Сообщения 557 Реакции 219 11 Дек 2017 #12 ayrtisrt написал(а): Это бесполезно Нажмите для раскрытия... Это видимо слишком толсто было, раз ты не понял, нвм.
ayrtisrt написал(а): Это бесполезно Нажмите для раскрытия... Это видимо слишком толсто было, раз ты не понял, нвм.
364847 Пользователь 3 Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 6 Авг 2017 Сообщения 81 Реакции 44 13 Дек 2017 #13 Rilst написал(а): Под хайд положи хотяб Нажмите для раскрытия... Какой хайд? Этот код везде валяется, людям просто лень искать, не говоря о том, чтобы глянуть, как это сделано в каком-нибудь аууваре или аимтуксе.
Rilst написал(а): Под хайд положи хотяб Нажмите для раскрытия... Какой хайд? Этот код везде валяется, людям просто лень искать, не говоря о том, чтобы глянуть, как это сделано в каком-нибудь аууваре или аимтуксе.