Код:
bool __stdcall CreateMove(float frametime, CUserCmd* cmd)
{
O::CreateMove(frametime, cmd);
if (H::isEjecting)
return false;
uintptr_t* fp;
__asm mov fp, ebp;
bool* bSendPacket = (bool*)(*fp - 0x1C);
if (!cmd || !cmd->command_number)
return false;
вырезал ненужное, получилось:Ты это спастил?Код:Код: bool __stdcall CreateMove(float frametime, CUserCmd* cmd) { O::CreateMove(frametime, cmd); if (H::isEjecting) return false; uintptr_t* fp; __asm mov fp, ebp; bool* bSendPacket = (bool*)(*fp - 0x1C); if (!cmd || !cmd->command_number) return false;
сто uinptr нужен DWORDвырезал ненужное, получилось:
uintptr_t* fp;
__asm mov fp, ebp;
bool* bSendPacket = (bool*)(*fp - 0x1C);
DWORD* fp;
__asm mov fp, ebp;
*(bool*)(*fp - 0x1C) = Engine::bSendPacket;
Client::OnCreateMove(pCmd);
pCmd->command_number != 0
Под хайд положи хотябОбъяви bool bSendPacket где-нибудь в namespace Engine, например, чтобы было юзабельно, ну и пасти код
Только менять значение уже лучше послеКод:DWORD* fp; __asm mov fp, ebp; *(bool*)(*fp - 0x1C) = Engine::bSendPacket;
Ну и обязательно при условииКод:Client::OnCreateMove(pCmd);
чтобы не крашило.Код:pCmd->command_number != 0
Ну а как уже все это дело спастить, думаю, разберешься.
Зачем?Под хайд положи хотяб
это паблик код, ты о чемПод хайд положи хотяб
Испортит продажи этой пастыэто паблик код, ты о чем
Это бесполезноИспортит продажи этой пасты
Это видимо слишком толсто было, раз ты не понял, нвм.Это бесполезно
Какой хайд? Этот код везде валяется, людям просто лень искать, не говоря о том, чтобы глянуть, как это сделано в каком-нибудь аууваре или аимтуксе.Под хайд положи хотяб
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz