Indigo bSendPacket трабл

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
55
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Спастил бсендпакет, но при любом использовании пакета, кс вылетает. Хелпаните что сделать с CreateMove или с чем-то еще чтобы всё заработало
 
Последнее редактирование:
Я не Хлебушкин
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
571
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрин с хуков кинь в лс.
 
Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
557
Реакции[?]
220
Поинты[?]
0
Код:
Код:
bool __stdcall CreateMove(float frametime, CUserCmd* cmd)
{
O::CreateMove(frametime, cmd);
if (H::isEjecting)
return false;
uintptr_t* fp;
__asm mov fp, ebp;
bool* bSendPacket = (bool*)(*fp - 0x1C);
if (!cmd || !cmd->command_number)
return false;
Ты это спастил?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
55
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Код:
Код:
bool __stdcall CreateMove(float frametime, CUserCmd* cmd)
{
O::CreateMove(frametime, cmd);
if (H::isEjecting)
return false;
uintptr_t* fp;
__asm mov fp, ebp;
bool* bSendPacket = (bool*)(*fp - 0x1C);
if (!cmd || !cmd->command_number)
return false;
Ты это спастил?
вырезал ненужное, получилось:
uintptr_t* fp;
__asm mov fp, ebp;
bool* bSendPacket = (bool*)(*fp - 0x1C);
 
Я не Хлебушкин
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
571
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
81
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
Объяви bool bSendPacket где-нибудь в namespace Engine, например, чтобы было юзабельно, ну и пасти код
Код:
DWORD* fp;
__asm mov fp, ebp;
*(bool*)(*fp - 0x1C) = Engine::bSendPacket;
Только менять значение уже лучше после
Код:
Client::OnCreateMove(pCmd);
Ну и обязательно при условии
Код:
pCmd->command_number != 0
чтобы не крашило.
Ну а как уже все это дело спастить, думаю, разберешься.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
31
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Объяви bool bSendPacket где-нибудь в namespace Engine, например, чтобы было юзабельно, ну и пасти код
Код:
DWORD* fp;
__asm mov fp, ebp;
*(bool*)(*fp - 0x1C) = Engine::bSendPacket;
Только менять значение уже лучше после
Код:
Client::OnCreateMove(pCmd);
Ну и обязательно при условии
Код:
pCmd->command_number != 0
чтобы не крашило.
Ну а как уже все это дело спастить, думаю, разберешься.
Под хайд положи хотяб
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
81
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
Под хайд положи хотяб
Какой хайд? Этот код везде валяется, людям просто лень искать, не говоря о том, чтобы глянуть, как это сделано в каком-нибудь аууваре или аимтуксе.
 
Сверху Снизу