C++ Посоветуйте книги по работе с памятью Win api.

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
84
Реакции
1
Где-то пол года учу c++, знаю ооп, основные конструкции. Для написания простейших читов посоветовали начать учиться работать с памятью. Какие книги / статьи можете посоветовать на эту тему?
 
ReadProcessMemory - чтение памяти
WriteProcessMemory - запись в память
OpenProcess - получает дескриптор существующего открытого процесса с заданными атрибутами (PROCESS_VM_READ, PROCESS_VM_WRITE, PROCESS_ALL_ACCESS) и также получает его идентификационный номер (ID)
GetModuleHandle - получает дескриптор модуля (попросту адрес модуля, с которым ты будешь работать (читать, записывать в память))

GuidedHacking (noad)
UnknownCheats (noad)
 
Где-то пол года учу c++, знаю ооп, основные конструкции. Для написания простейших читов посоветовали начать учиться работать с памятью. Какие книги / статьи можете посоветовать на эту тему?
Нужно ещё понимать asm, выделение памяти, адреса, дизсэмблинг, вызов удаленного потока. Но все это по большей части относится к экстернал, т.к. он напрямую не работает с памятью. Все есть на guidehack и их канале
 
Нужно ещё понимать asm, выделение памяти, адреса, дизсэмблинг, вызов удаленного потока. Но все это по большей части относится к экстернал, т.к. он напрямую не работает с памятью. Все есть на guidehack и их канале
Что в твоём понимании "напрямую не работает с памятью"?
 
Нужно ещё понимать asm, выделение памяти, адреса, дизсэмблинг, вызов удаленного потока. Но все это по большей части относится к экстернал, т.к. он напрямую не работает с памятью. Все есть на guidehack и их канале
Чтоб работать с винапи нужно знать ассемблер? Ещё че расскажешь?)
 
  • Попкорн
Реакции: mj12
Чтоб работать с винапи нужно знать ассемблер? Ещё че расскажешь?)
Он про читмейкинг в целом, наверное. Без понимания асма не будет ревёрсинга, а следовательно и годного софта
 
Что в твоём понимании "напрямую не работает с памятью"?
Во внешнем софте ты задействуешь read, write, alloc и т.п., а внутреннем софте он не посредственно в самом процессе игры находится и работает с памятью
 
Во внешнем софте ты задействуешь read, write, alloc и т.п., а внутреннем софте он не посредственно в самом процессе игры находится и работает с памятью
Аллокации, смена флагов, вызов потоков - это уже про создание интернал частей/функций скорее, всё-таки адресное пространство игры.
 
Назад
Сверху Снизу