Начинающий
-
Автор темы
- #1
Где-то пол года учу c++, знаю ооп, основные конструкции. Для написания простейших читов посоветовали начать учиться работать с памятью. Какие книги / статьи можете посоветовать на эту тему?
Нужно ещё понимать asm, выделение памяти, адреса, дизсэмблинг, вызов удаленного потока. Но все это по большей части относится к экстернал, т.к. он напрямую не работает с памятью. Все есть на guidehack и их каналеГде-то пол года учу c++, знаю ооп, основные конструкции. Для написания простейших читов посоветовали начать учиться работать с памятью. Какие книги / статьи можете посоветовать на эту тему?
Что в твоём понимании "напрямую не работает с памятью"?Нужно ещё понимать asm, выделение памяти, адреса, дизсэмблинг, вызов удаленного потока. Но все это по большей части относится к экстернал, т.к. он напрямую не работает с памятью. Все есть на guidehack и их канале
Чтоб работать с винапи нужно знать ассемблер? Ещё че расскажешь?)Нужно ещё понимать asm, выделение памяти, адреса, дизсэмблинг, вызов удаленного потока. Но все это по большей части относится к экстернал, т.к. он напрямую не работает с памятью. Все есть на guidehack и их канале
Он про читмейкинг в целом, наверное. Без понимания асма не будет ревёрсинга, а следовательно и годного софтаЧтоб работать с винапи нужно знать ассемблер? Ещё че расскажешь?)
Во внешнем софте ты задействуешь read, write, alloc и т.п., а внутреннем софте он не посредственно в самом процессе игры находится и работает с памятьюЧто в твоём понимании "напрямую не работает с памятью"?
Аллокации, смена флагов, вызов потоков - это уже про создание интернал частей/функций скорее, всё-таки адресное пространство игры.Во внешнем софте ты задействуешь read, write, alloc и т.п., а внутреннем софте он не посредственно в самом процессе игры находится и работает с памятью
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz