• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Ищу скрипт [fatality crack] infotab lua

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
20
Реакции
0
Ищу infotab lua для fatality.win crack. Скриптом онли с инфотабом, не кидайте корды с инфотабом внутри, мне нужен онли инфотаб!
 
ты че 3 текста отобразить не можешь?
 
Ищу infotab lua для fatality.win crack. Скриптом онли с инфотабом, не кидайте корды с инфотабом внутри, мне нужен онли инфотаб!
не понятна суть скрипта, могу сделать на заказ при условии адекватного тз,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
если что пиши, сделаю не дорого и быстро
 
не понятна суть скрипта, могу сделать на заказ при условии адекватного тз,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
если что пиши, сделаю не дорого и быстро
Мне нужен infotab lua, Я имел ввиду, то что мне нужен скрипт в котором только инфотаб, Потомучто есть много скриптов -кордов со встроенным инфотабом. Но у меня нет денег, так что нет...
 
Мне нужен infotab lua, Я имел ввиду, то что мне нужен скрипт в котором только инфотаб, Потомучто есть много скриптов -кордов со встроенным инфотабом. Но у меня нет денег, так что нет...
ты чо рофлишь чтоли
Мне нужен infotab lua, Я имел ввиду, то что мне нужен скрипт в котором только инфотаб, Потомучто есть много скриптов -кордов со встроенным инфотабом. Но у меня нет денег, так что нет...
поищи там в апи я хз
 
есть примерный скрин чего ты хочешь?
не понятна суть скрипта, могу сделать на заказ при условии адекватного тз,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
если что пиши, сделаю не дорого и быстро
ща бы за render.text пять раз просить деньги
 
Я бы на месте всех пользователей тебя бы нахуй уже послал, ты сука еблан, ты как что-то написать собираешься если ты что-то сука в ондрэв или рендер каллбек запихнуть сука текст не можешь, это все бля в апи есть, я понимаю там с ффи трудности, что-то сложное. Тебе сука нужно получить стейт игрока(не знаю как ты будешь это делать со своими сука познаниями) и отрисовать это как текст(непосильная задача, да?)) Ещё и наглый блять, я в ахуе, все на ложечке тебе поднести и прожуй, пиздуй и пасти с слитых кордов, ну если конечно на то мозга хватит))
 
найди корд с инфотабом
вытащи нужную тебе часть и вставь к себе в текстовик и сохрани с расширением .lua
можно один вопрос, кряк фаталити через 10 гайдов на ютубе запускал?
 
найди корд с инфотабом
вытащи нужную тебе часть и вставь к себе в текстовик и сохрани с расширением .lua
можно один вопрос, кряк фаталити через 10 гайдов на ютубе запускал?
Я пытался вытащить, но не смог. На счет 10 гайдов, - нет

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Да, задача непосильная
 
Мне нужен infotab lua, Я имел ввиду, то что мне нужен скрипт в котором только инфотаб, Потомучто есть много скриптов -кордов со встроенным инфотабом. Но у меня нет денег, так что нет...
Хотябы опиши, что такое инфотаб…. Скрины или клипы, будет свободное время так сделаю поди
 
Я пытался вытащить, но не смог. На счет 10 гайдов, - нет
тогда странно, может на компьютере кнопку поищешь похожую
1689588511789.png

не нужно тебе такое устройство, брат
 
тогда странно, может на компьютере кнопку поищешь похожую Посмотреть вложение 253614
не нужно тебе такое устройство, брат
Нету такой
Хотябы опиши, что такое инфотаб…. Скрины или клипы, будет свободное время так сделаю поди
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
есть примерный скрин чего ты хочешь?

ща бы за render.text пять раз просить деньги
Не думал, что на югейме люди не могут так сделать. К слову я и написал что не знаю, что такое инфотаб, поэтому и написал, сделаю что надо быстро и не дорого.
Нету такой

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Сейчас брат обед у меня, сделаю
 
Не думал, что на югейме люди не могут так сделать. К слову я и написал что не знаю, что такое инфотаб, поэтому и написал, сделаю что надо быстро и не дорого.

Сейчас брат обед у меня, сделаю
Если ты делаешь бесплатно, то я хоть 5 дней ждать буду
 
насобирал тебе кода из ликед луашек с форума
мозга засунуть все в каллбеки надеюсь хватит
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
    local verdana = render.create_font("verdana.ttf", 12, render.font_flag_outline)

    local state = {
    lp = entities.get_entity(engine.get_local_player()),
    refx = math.floor(lp:get_prop("m_vecVelocity[0]")),
    refy = math.floor(lp:get_prop("m_vecVelocity[1]")),
    stand = math.sqrt(refx ^ 2 + refy ^ 2) < 5,
    move = math.sqrt(refx ^ 2 + refy ^ 2) > 5,
    air = lp:get_prop("m_hGroundEntity") == -1,
    crouch = bit.band(lp:get_prop("m_fFlags"),bit.lshift(2, 0)) ~= 0,
    slow = info.fatality.in_slowwalk,
    }
   
    local name = ""
    local currentstate = 0
   
    if state.stand and not state.crouch then name = "standing" currentstate = 1 end
    if state.move then name = "moving" currentstate = 2 end
    if state.air then name = "aerobic" currentstate = 3 end
    if state.air and state.crouch then name = "aerobic+" currentstate = 4 end
    if state.crouch then name = "crouching" currentstate = 5 end
    if state.slow then name = "slowwalk" currentstate = 6 end
   
    local desync = math.floor(math.abs(player:get_prop("m_flPoseParameter", 11) * 120 - 60.5))
   
    render.text(verdana, 15, 541, "#RNT v4.lua - version: v4 - stable - " .. info.fatality.username, render.color(255,255,255,255))
    render.text(verdana, 15, 555, ">  version: stable", render.color(255,255,255,255))
    render.text(verdana, 15, 569, ">  player info: " .. name, render.color(255,255,255,255))
    render.text(verdana, 15, 583, ">  dsy amount:  " .. desync .. "°", render.color(255,255,255,255))
 
Код:
Expand Collapse Copy
local ds = info.fatality.desync
table.len = function(t)
    local i = 0; for _ in pairs(t) do i = i + 1; end
    ; return i;
end
local kbv = function(tbl, value)
    for key, val in pairs(tbl) do
        if val.identifier == value then
            return key
        end
    end
    return nil
end
local infotab = {
    font = {},
    render = {
        {
            identifier = "script",
            text = "# Script.lua",
            color = render.color("#FFFFFF")
        },
        {
            identifier = "username",
            text = "> username: username",
            color = render.color("#FFFFFF")
        },
        {
            identifier = "version",
            text = "> version: stable",
            color = render.color("#BFE3B4")
        },
        {
            identifier = "playerinfo",
            text = "> player info: ",
            color = render.color("#CBC3E3")
        },
        {
            identifier = "desync",
            text = "> desync side: desync amount:",
            color = render.color("#ABD7EB")
        }
    }
}
local get_state = function ()
    local ent = entities.get_entity(engine.get_local_player())
    local air = ent:get_prop("m_hGroundEntity") == -1
    local slowwalk = info.fatality.in_slowwalk
    local x = ent:get_prop("m_vecVelocity[0]")
    local y = ent:get_prop("m_vecVelocity[1]")
    local z = ent:get_prop("m_vecVelocity[2]")
    local speed = math.sqrt(x ^ 2 + y ^ 2 + z ^ 2)
    if air then
        return "AIR"
    elseif slowwalk and speed > 5 then
        return "SLOWWALK"
    elseif speed > 5 then
        return "MOVING"
    end
    return "STANDING"
end
infotab.font.size = 11
infotab.font.obj = render.create_font("verdana.ttf", infotab.font.size, render.font_flag_outline)
local ss = {}
ss.x, ss.y = render.get_screen_size()
function on_paint()
    local lp = entities.get_entity(engine.get_local_player())
    if not lp then
        return;
    end
    infotab.render[kbv(infotab.render, "playerinfo")].text = "> player info: "..get_state()
    infotab.render[kbv(infotab.render, "desync")].text = "> desync amount: "..math.floor(ds*58+.5)
    local indent = 0
    for index, value in pairs(infotab.render) do
        render.text(
            infotab.font.obj,
            5,
            ss.y / 2 - (table.len(infotab.render) / 2 - indent) * infotab.font.size,
            value.text,
            value.color
        )
        indent = indent + 1
    end
end
function on_run_command(cmd)
    ds = info.fatality.desync
end
что то похожее
в фаталити нету прямого получения десинк сайда, поэтому не стал делать, у меня времени нету
 
Назад
Сверху Снизу