Начинающий
-
Автор темы
- #1
Ищу infotab lua для fatality.win crack. Скриптом онли с инфотабом, не кидайте корды с инфотабом внутри, мне нужен онли инфотаб!
не могу))ты че 3 текста отобразить не можешь?
не понятна суть скрипта, могу сделать на заказ при условии адекватного тз,Ищу infotab lua для fatality.win crack. Скриптом онли с инфотабом, не кидайте корды с инфотабом внутри, мне нужен онли инфотаб!
Мне нужен infotab lua, Я имел ввиду, то что мне нужен скрипт в котором только инфотаб, Потомучто есть много скриптов -кордов со встроенным инфотабом. Но у меня нет денег, так что нет...не понятна суть скрипта, могу сделать на заказ при условии адекватного тз,Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.если что пиши, сделаю не дорого и быстро
ты чо рофлишь чтолиМне нужен infotab lua, Я имел ввиду, то что мне нужен скрипт в котором только инфотаб, Потомучто есть много скриптов -кордов со встроенным инфотабом. Но у меня нет денег, так что нет...
поищи там в апи я хзМне нужен infotab lua, Я имел ввиду, то что мне нужен скрипт в котором только инфотаб, Потомучто есть много скриптов -кордов со встроенным инфотабом. Но у меня нет денег, так что нет...
ща бы за render.text пять раз просить деньгине понятна суть скрипта, могу сделать на заказ при условии адекватного тз,Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.если что пиши, сделаю не дорого и быстро
есть примерный скрин чего ты хочешь?
ща бы за render.text пять раз просить деньги
Я бы на месте всех пользователей тебя бы нахуй уже послал, ты сука еблан, ты как что-то написать собираешься если ты что-то сука в ондрэв или рендер каллбек запихнуть сука текст не можешь, это все бля в апи есть, я понимаю там с ффи трудности, что-то сложное. Тебе сука нужно получить стейт игрока(не знаю как ты будешь это делать со своими сука познаниями) и отрисовать это как текст(непосильная задача, да?)) Ещё и наглый блять, я в ахуе, все на ложечке тебе поднести и прожуй, пиздуй и пасти с слитых кордов, ну если конечно на то мозга хватит))не могу))
Я пытался вытащить, но не смог. На счет 10 гайдов, - нетнайди корд с инфотабом
вытащи нужную тебе часть и вставь к себе в текстовик и сохрани с расширением .lua
можно один вопрос, кряк фаталити через 10 гайдов на ютубе запускал?
Хотябы опиши, что такое инфотаб…. Скрины или клипы, будет свободное время так сделаю подиМне нужен infotab lua, Я имел ввиду, то что мне нужен скрипт в котором только инфотаб, Потомучто есть много скриптов -кордов со встроенным инфотабом. Но у меня нет денег, так что нет...
Нету такойтогда странно, может на компьютере кнопку поищешь похожую Посмотреть вложение 253614
не нужно тебе такое устройство, брат
Хотябы опиши, что такое инфотаб…. Скрины или клипы, будет свободное время так сделаю поди
Не думал, что на югейме люди не могут так сделать. К слову я и написал что не знаю, что такое инфотаб, поэтому и написал, сделаю что надо быстро и не дорого.есть примерный скрин чего ты хочешь?
ща бы за render.text пять раз просить деньги
Сейчас брат обед у меня, сделаю
Если ты делаешь бесплатно, то я хоть 5 дней ждать будуНе думал, что на югейме люди не могут так сделать. К слову я и написал что не знаю, что такое инфотаб, поэтому и написал, сделаю что надо быстро и не дорого.
Сейчас брат обед у меня, сделаю
local verdana = render.create_font("verdana.ttf", 12, render.font_flag_outline)
local state = {
lp = entities.get_entity(engine.get_local_player()),
refx = math.floor(lp:get_prop("m_vecVelocity[0]")),
refy = math.floor(lp:get_prop("m_vecVelocity[1]")),
stand = math.sqrt(refx ^ 2 + refy ^ 2) < 5,
move = math.sqrt(refx ^ 2 + refy ^ 2) > 5,
air = lp:get_prop("m_hGroundEntity") == -1,
crouch = bit.band(lp:get_prop("m_fFlags"),bit.lshift(2, 0)) ~= 0,
slow = info.fatality.in_slowwalk,
}
local name = ""
local currentstate = 0
if state.stand and not state.crouch then name = "standing" currentstate = 1 end
if state.move then name = "moving" currentstate = 2 end
if state.air then name = "aerobic" currentstate = 3 end
if state.air and state.crouch then name = "aerobic+" currentstate = 4 end
if state.crouch then name = "crouching" currentstate = 5 end
if state.slow then name = "slowwalk" currentstate = 6 end
local desync = math.floor(math.abs(player:get_prop("m_flPoseParameter", 11) * 120 - 60.5))
render.text(verdana, 15, 541, "#RNT v4.lua - version: v4 - stable - " .. info.fatality.username, render.color(255,255,255,255))
render.text(verdana, 15, 555, "> version: stable", render.color(255,255,255,255))
render.text(verdana, 15, 569, "> player info: " .. name, render.color(255,255,255,255))
render.text(verdana, 15, 583, "> dsy amount: " .. desync .. "°", render.color(255,255,255,255))
тут делов на минуту, была бы сабка доделалСкрытое содержимое
Проблема в том, то что я вообще не знаю луа и тд, и понятия не имею что такое каллбеки.
local ds = info.fatality.desync
table.len = function(t)
local i = 0; for _ in pairs(t) do i = i + 1; end
; return i;
end
local kbv = function(tbl, value)
for key, val in pairs(tbl) do
if val.identifier == value then
return key
end
end
return nil
end
local infotab = {
font = {},
render = {
{
identifier = "script",
text = "# Script.lua",
color = render.color("#FFFFFF")
},
{
identifier = "username",
text = "> username: username",
color = render.color("#FFFFFF")
},
{
identifier = "version",
text = "> version: stable",
color = render.color("#BFE3B4")
},
{
identifier = "playerinfo",
text = "> player info: ",
color = render.color("#CBC3E3")
},
{
identifier = "desync",
text = "> desync side: desync amount:",
color = render.color("#ABD7EB")
}
}
}
local get_state = function ()
local ent = entities.get_entity(engine.get_local_player())
local air = ent:get_prop("m_hGroundEntity") == -1
local slowwalk = info.fatality.in_slowwalk
local x = ent:get_prop("m_vecVelocity[0]")
local y = ent:get_prop("m_vecVelocity[1]")
local z = ent:get_prop("m_vecVelocity[2]")
local speed = math.sqrt(x ^ 2 + y ^ 2 + z ^ 2)
if air then
return "AIR"
elseif slowwalk and speed > 5 then
return "SLOWWALK"
elseif speed > 5 then
return "MOVING"
end
return "STANDING"
end
infotab.font.size = 11
infotab.font.obj = render.create_font("verdana.ttf", infotab.font.size, render.font_flag_outline)
local ss = {}
ss.x, ss.y = render.get_screen_size()
function on_paint()
local lp = entities.get_entity(engine.get_local_player())
if not lp then
return;
end
infotab.render[kbv(infotab.render, "playerinfo")].text = "> player info: "..get_state()
infotab.render[kbv(infotab.render, "desync")].text = "> desync amount: "..math.floor(ds*58+.5)
local indent = 0
for index, value in pairs(infotab.render) do
render.text(
infotab.font.obj,
5,
ss.y / 2 - (table.len(infotab.render) / 2 - indent) * infotab.font.size,
value.text,
value.color
)
indent = indent + 1
end
end
function on_run_command(cmd)
ds = info.fatality.desync
end
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz