-
Автор темы
- #1
Чисто чтобы нагляднее было как будет выглядеть менюшка, скачал в инете такую картинку
Далее пропустил её через Image2bitmap (пользовался типом BW_1bpp_H), полученный код вставил в bytes.hpp
(уточнение №1, в сурсе менюшки был рендер аватарки и я всё делал на её примере, правда аватарка ещё отдельно объявлялась с помощью)
(Уточнение №2 изначально в сурсе вместо заднего фона из байтов юзалась картинка img104 из папки windows и могу предположить, что эта строка скорее всего для того, что было изначально, не знаю подходит ли она сейчас
Далее уже в main.cpp сделал так
//аватарка
if ( !avatar )
D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx( g_pd3dDevice, &esliboganet, sizeof esliboganet, 30, 30, D3DX_DEFAULT, 0,
D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &avatar );
//задний фон (Ну крч тупо скопировал)
if (!bg)
D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_pd3dDevice, &backgground, sizeof backgground, 1920, 1080, D3DX_DEFAULT, 0,
D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &bg );
А на выходе получился фулл белый задний фон
Далее пропустил её через Image2bitmap (пользовался типом BW_1bpp_H), полученный код вставил в bytes.hpp
(уточнение №1, в сурсе менюшки был рендер аватарки и я всё делал на её примере, правда аватарка ещё отдельно объявлялась с помощью)
draw->AddImageRounded( avatar, pos + ImVec2( 15, size.y - 40 ), pos + ImVec2( 45, size.y - 10 ), ImVec2( 0, 0 ), ImVec2( 1, 1 ), ImColor( 1.f, 1.f, 1.f, 1.f ), 100 );
(Уточнение №2 изначально в сурсе вместо заднего фона из байтов юзалась картинка img104 из папки windows и могу предположить, что эта строка скорее всего для того, что было изначально, не знаю подходит ли она сейчас
GetBackgroundDrawList( )->AddImage( bg, ImVec2( 0, 0 ), io.DisplaySize )
Далее уже в main.cpp сделал так
//аватарка
if ( !avatar )
D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx( g_pd3dDevice, &esliboganet, sizeof esliboganet, 30, 30, D3DX_DEFAULT, 0,
D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &avatar );
//задний фон (Ну крч тупо скопировал)
if (!bg)
D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_pd3dDevice, &backgground, sizeof backgground, 1920, 1080, D3DX_DEFAULT, 0,
D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &bg );
А на выходе получился фулл белый задний фон
Последнее редактирование: