• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Displacement Landscape

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции
63
Я создал Virtual Highmesh он добавил геометрию поверх основного ландшафта но он ничего не дает кроме дополнительных полигонов, но они ничего не сглаживают.
Мне нужно чтобы я мог редактировать эти полигоны на ландшафте, может кто знает как это сделать, или возможно какие-то альтернативные варианты?
Полигонов слишком мало из-за того что я маштабировал ландшафт
 
Я создал Virtual Highmesh он добавил геометрию поверх основного ландшафта но он ничего не дает кроме дополнительных полигонов, но они ничего не сглаживают.
Мне нужно чтобы я мог редактировать эти полигоны на ландшафте, может кто знает как это сделать, или возможно какие-то альтернативные варианты?
Полигонов слишком мало из-за того что я маштабировал ландшафт
  1. VHM нужен, чтобы подобие дисплейсмента добавлять ландшафту
  2. Зачем масштабировать ландшафт, если можно добавить ему компоненты?
  3. Редактировать напрямую VHM нельзя

    Если тебе нужно что-то сделать тонкое с ландшафтом использую Landmass, но я всё равно не советую тебе полагаться на ландшафт. Чтобы получить приемлемый результат придется рисовать порядка 10 млн полигонов на экране только для ландшафта, Nanite пока тут не поможет и не знаю поможет ли в скором времени, эпики пока молчат.
    Поэтому заполняй "пустоты" ландшафта ассетами и объемными матами (Parallax в помощь тксзать), но VHM должен быть дешевле конечно же.
 
  1. VHM нужен, чтобы подобие дисплейсмента добавлять ландшафту
  2. Зачем масштабировать ландшафт, если можно добавить ему компоненты?
  3. Редактировать напрямую VHM нельзя

    Если тебе нужно что-то сделать тонкое с ландшафтом использую Landmass, но я всё равно не советую тебе полагаться на ландшафт. Чтобы получить приемлемый результат придется рисовать порядка 10 млн полигонов на экране только для ландшафта, Nanite пока тут не поможет и не знаю поможет ли в скором времени, эпики пока молчат.
    Поэтому заполняй "пустоты" ландшафта ассетами и объемными матами (Parallax в помощь тксзать), но VHM должен быть дешевле конечно же.
Масштабировал по формуле при експорте из gaea, мне нужно сделать что-то на подобии окопов
 
Чтобы получить приемлемый результат придется рисовать порядка 10 млн полигонов на экране только для ландшафта, Nanite пока тут не поможет и не знаю поможет ли в скором времени, эпики пока молчат.
Unreal Engine 5.3 - Nanite для ландшафтов, теперь есть!
 
Unreal Engine 5.3 - Nanite для ландшафтов, теперь есть!

Он и в 5.1 есть)

Эпики сами писали, что Nanite не даст того же самого буста для ландшафта, что и для моделей, так что пока не забывайте страдать)
В любом случае никто не отменяет, что если ты хочешь сделать ров, лучше его делать с помощью мешей, остальное будет очень плохо в плане производительности
 
Последнее редактирование:
В 5.1 - появилась поддержка Nanite для листвы.
Но ландшафты, все еще отсутствовали, они были привязаны к геометрии с низким разрешением.
Во всех технических демонстрациях, выпущенных Epic Games - они подделывали ландшафты.
Наконец, в версии 5.3 - Nanite официально поддерживают ландшафты!
 
Гхм гхм, 5.1
1696975574109.png


Несомненно нанит использовать для ландшафта можно, если тебя не смущает дополнительное(двойное) потребление памяти. Сейчас нанит всё так же стримится поверх существующего ландшафта, как в 5.1 - это то, о чём ты говоришь:
"Но ландшафты, все еще отсутствовали, они были привязаны к геометрии с низким разрешением"
Помимо этого никуда не делся низкий перфоманс при работе с ландшафтом большого разрешения и ненормальные требования к железу. Эпики сколько угодно могут рекламить некоторые фичи движкка, но это нифига не продакшен реди, даже рядом
 
Назад
Сверху Снизу