Вопрос Displacement Landscape

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
63
Поинты[?]
51K
Я создал Virtual Highmesh он добавил геометрию поверх основного ландшафта но он ничего не дает кроме дополнительных полигонов, но они ничего не сглаживают.
Мне нужно чтобы я мог редактировать эти полигоны на ландшафте, может кто знает как это сделать, или возможно какие-то альтернативные варианты?
Полигонов слишком мало из-за того что я маштабировал ландшафт
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Я создал Virtual Highmesh он добавил геометрию поверх основного ландшафта но он ничего не дает кроме дополнительных полигонов, но они ничего не сглаживают.
Мне нужно чтобы я мог редактировать эти полигоны на ландшафте, может кто знает как это сделать, или возможно какие-то альтернативные варианты?
Полигонов слишком мало из-за того что я маштабировал ландшафт
  1. VHM нужен, чтобы подобие дисплейсмента добавлять ландшафту
  2. Зачем масштабировать ландшафт, если можно добавить ему компоненты?
  3. Редактировать напрямую VHM нельзя

    Если тебе нужно что-то сделать тонкое с ландшафтом использую Landmass, но я всё равно не советую тебе полагаться на ландшафт. Чтобы получить приемлемый результат придется рисовать порядка 10 млн полигонов на экране только для ландшафта, Nanite пока тут не поможет и не знаю поможет ли в скором времени, эпики пока молчат.
    Поэтому заполняй "пустоты" ландшафта ассетами и объемными матами (Parallax в помощь тксзать), но VHM должен быть дешевле конечно же.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
63
Поинты[?]
51K
  1. VHM нужен, чтобы подобие дисплейсмента добавлять ландшафту
  2. Зачем масштабировать ландшафт, если можно добавить ему компоненты?
  3. Редактировать напрямую VHM нельзя

    Если тебе нужно что-то сделать тонкое с ландшафтом использую Landmass, но я всё равно не советую тебе полагаться на ландшафт. Чтобы получить приемлемый результат придется рисовать порядка 10 млн полигонов на экране только для ландшафта, Nanite пока тут не поможет и не знаю поможет ли в скором времени, эпики пока молчат.
    Поэтому заполняй "пустоты" ландшафта ассетами и объемными матами (Parallax в помощь тксзать), но VHM должен быть дешевле конечно же.
Масштабировал по формуле при експорте из gaea, мне нужно сделать что-то на подобии окопов
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
41
Реакции[?]
17
Поинты[?]
19K
Чтобы получить приемлемый результат придется рисовать порядка 10 млн полигонов на экране только для ландшафта, Nanite пока тут не поможет и не знаю поможет ли в скором времени, эпики пока молчат.
Unreal Engine 5.3 - Nanite для ландшафтов, теперь есть!
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Unreal Engine 5.3 - Nanite для ландшафтов, теперь есть!
Он и в 5.1 есть)

Эпики сами писали, что Nanite не даст того же самого буста для ландшафта, что и для моделей, так что пока не забывайте страдать)
В любом случае никто не отменяет, что если ты хочешь сделать ров, лучше его делать с помощью мешей, остальное будет очень плохо в плане производительности
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
41
Реакции[?]
17
Поинты[?]
19K
В 5.1 - появилась поддержка Nanite для листвы.
Но ландшафты, все еще отсутствовали, они были привязаны к геометрии с низким разрешением.
Во всех технических демонстрациях, выпущенных Epic Games - они подделывали ландшафты.
Наконец, в версии 5.3 - Nanite официально поддерживают ландшафты!
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Гхм гхм, 5.1
1696975574109.png


Несомненно нанит использовать для ландшафта можно, если тебя не смущает дополнительное(двойное) потребление памяти. Сейчас нанит всё так же стримится поверх существующего ландшафта, как в 5.1 - это то, о чём ты говоришь:
"Но ландшафты, все еще отсутствовали, они были привязаны к геометрии с низким разрешением"
Помимо этого никуда не делся низкий перфоманс при работе с ландшафтом большого разрешения и ненормальные требования к железу. Эпики сколько угодно могут рекламить некоторые фичи движкка, но это нифига не продакшен реди, даже рядом
 
Сверху Снизу