• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Исходник Internal CS2 hack [Tracing, ESP, Rendering, RCS, BH, etc]

privates militärunternehmen "Überlegenheit"
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2023
Сообщения
152
Реакции
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


залил сюда, т.к. на юц тред так и не апрувают - а я немножко воспользовался поиском и нашел линк сам
ss: (хотя они и так на гитхабе есть)
1696405759458.png
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вышел 0.4.0 билд, ss обновлен
  • SDK: Corrected indexes of CEngineClient after the game update.
  • SDK: Corrected C_TraceHitboxData struct.
  • SDK: introduced C_PointCamera schema.
  • SDK / Bone System: Introduced GetBoneName method.
  • SDK / CCSPlayer_CameraServices: Corrected to the new implementation (no m_iFOV property anymore, CPlayer_CameraServices class instance pointer reachable now).
  • SDK / CBasePlayerController: extended implementation.
  • SDK / m_szLastPlaceName: this property got moved from C_CSPlayerPawnBase to C_CSPlayerPawn with the game update.
  • SDK / C_BaseEntity: added a boolean IsPointCamera() check to C_BaseEntity class.
  • SDK: Cleaned the code.
  • Features: Organized features with macros and dependency injection.
  • Features / Drawing: Introduced a (Function class instance) wrapper for the methods related to drawing on the screen.
  • Features / Drawing: Introduced a mutex lock for thread-safe rendering.
  • Features / Drawing: Introduced RenderArrowToAngle function.
  • Math: Introduced functions: ToAngle, CalculateRelativeAngle, CalculateFOV, CalculateAngleRadians, deg2rad, FromAngle.
  • Features: TriggerBot: For now removed the smoke check due to update. Introduced a function pattern signature for further investigation.
  • Features: AimBot: Introduced a collection of methods related with AimBot. For now renders Enemies List.
  • Features: FOV Changer: FOV Changer with an option to choose different FOV for in-game view and scenes view (eg. match start animation).

p.s. ченджлоги предыдущих версий присутствуют на гитхабе
 
жду енжайн предикт ?
 
need to try this one :)
 
1696521311284.png



А в чём прикол удалять библиотеки? Как я его должен закомпилить, если их блять просто нет?
 
Посмотреть вложение 260783


А в чём прикол удалять библиотеки? Как я его должен закомпилить, если их блять просто нет?
никто не виноват что ты не умеешь писать --recurse-submodules

^сказал хуйню


а нехуй просто вижаком пользоваться)) additional include directories > добавь base/Dependencies/
 
Последнее редактирование:
Хелп,не работают функции,сама меню есть а визуалы и тд не робят
 
Научите компилить, умоляю нахуй, сделайте гайд ей-богу
 
is this vac detected ?
 
можно длл?
 
Назад
Сверху Снизу