Гайд по установке Iclone 8.3 и Character creator 4.3

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
172
Реакции[?]
250
Поинты[?]
218K
Добрый день!
Насчет этого не знаю, возможно wildangel знает, так как есть у него опыт в этом
Подождём тогда, что он по этому поводу напишет...
Я тут смотрел всякие ролики в YouTube на тему создания персонажей в СС4. Натолкнулся на такой плей-лист:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Из чего сделал вывод, что всё равно персонажа придётся допиливать через лепку (sculpting). А это либо Blender, либо ZBrush. Мне предпочтительнее Blender, но, на сколько я понял, СС лучше "дружит" с ZBrush. И всяких видео по связке СС и ZBrush больше. Кстати, в этом плей-листе, в 4 видео показывают как запекать текстурные карты с высокополигональной модели ZBrush на низкополигональную CC в Substance Painter, посмотрите, если интересно.
А о связке Blebder и СС я нашёл только эту подборку в Bilibili:
【【中配】Character Creator到Blender到Unity流程管线】
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Только на Bilibili чтобы разрешение стало нормальным (1080) зарегистрироваться надо, а это уже само по себе приключение.)
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
604
Реакции[?]
392
Поинты[?]
198K
Добрый день!

Подождём тогда, что он по этому оводу напишет...
Я тут смотрел всякие ролики в YouTube на тему создания персонажей в СС4. Натолкнулся на такой плей-лист:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Из чего сделал вывод, что всё равно персонажа придётся допиливать через лепку (sculpting). А это либо Blender, либо ZBrush. Мне предпочтительнее Blender, но, на сколько я понял, СС лучше "дружит" с ZBrush. И всяких видео по связке СС и ZBrush больше. Кстати, в этом плей-листе,в 4 видео оказывают как запекать текстурные карты с высокополигональной модели ZBrush на низкополигональную CC в Substance Painter, посмотрите, если интересно.
А о связке Blebder и СС я нашёл толькоэту подборку в Bilibili:
【【中配】Character Creator到Blender到Unity流程管线】
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Только на Bilibili чтобы разрешение стало нормальным (1080) зарегистрироваться надо, а это уже само по себе приключение.)
кстати, с блендером есть специальный бесплатный плагин, который может импортировать и экспортировать, называется
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
но и у него есть запара, для нормальной работы предыдущая версия нужна, либо 2.1.7 либо 2.1.8
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
172
Реакции[?]
250
Поинты[?]
218K
кстати, с блендером есть специальный бесплатный плагин, который может импортировать и экспортировать, называется
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
но и у него есть запара, для нормальной работы предыдущая версия нужна, либо 2.1.7 либо 2.1.8
Ну это не такая уж проблема, у GitHub'a есть свои особенности навигации: там наверху слева указана директория, в которой лежит этот плагин
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, и если кликнуть по ней, то можно подняться выше о иерархии, и откроется
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Тем не менее, спасибо за наводку и за то, что теперь понятно, что плагин выше версии 2.1.8 с СС4.3 работать не будет.
Я уже посмотрел список всяких плагинов для СС4 на сайте Realussion. Там есть плагины для Blender, для ZBrush. Из них особенно полезный Reallusion "ZBrush Face Tools" Plug-in для Character Creator 4. В каком-то видео у
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на канале я видел, что благодаря этому плагину можно уже не запекать текстурные карты, этот плагин делает это сам - это если я всё правильно понял. А в плейлисте на Bilibili уже используют плагин для Blender.
 
Сверху Снизу