Посмотрел видео - примерно тоже самое, что и Face Builder для Blender, из разницы в Face Builder при расстановке точек сразу видно сетку,которая накладывается на лицо, поэтому её можно настроить поточнее, зато в FaceGen Artist Pro 3 можно подобрать (настроить) всякие текстуры. Но я думаю, что Character Creator все текстуры и так можно настроить. Насколько я понимаю, без Character Creator всё равно не обойтись и тело всё равно придётся донастраивать в нём.
Если я правильно помню, то Daz 3D - это как бы хост-программа, сама по себе бесплатная, но работающая на куче всяких плагинов, которые уже платные. Кстати, я слышал, что она ушла из России.
Вообще у меня конкретный пункт - это игровой движок. Поэтому мне бы свести к минимуму использование всяких сторонних программ. Я для себя выбрал в качестве софта по графике Houdini, он процедурный - мне это очень нравится, а вот учиться делать персонажей-людей "с нуля" я не хочу.) Поэтому мне показалось, что Character Creator хорошо бы мне в этом помог, он интуитивно понятный, грубо говоря как редактор настройки персонажей в какой-нибудь игре только очень подробный (если бы в игре был такой редактор настройки персонаже, то эта игра для меня на этом бы и закончилась, потому что я бы так и не смог определиться какого именно персонажа я хочу). А вот Daz 3D для меня вообще не понятный, так что, вероятно быстро его не освоишь, а время хотело бы сэкономить.)
Так-то я сейчас занять созданием окружения в игре и вот решил немного отвлечься и начать потихоньку осваивать создание персонажей. Решил, что Character Creator вполне для этого подойдёт. Смущает только то, что Reallusion сильно жестит с защитой. Может быть стоит откатиться на третью версию? Но там наверно меньше сильно настоек персонажа (морфов), да? Может быть есть на форуме тема где сравниваются Character Creator 4 и 3? Вдобавок ко всему,у меня слабый компьютер, так что СС4 жутко тормозит, а СС3 я когда-то года полтора назад ставил, кода ещё только-только начинал всё "вот это вот" изучать (смотреть). Покрутил его тогда немного и отложил на потом. По картинке между ними (СС4 и СС3) я особой разницы не вижу, во всяком случае для игры. А на СС3 HeadShot 2 не поставиться да? А с HeadShot 1 лица можно делать только по фото, на сколько я помню.
Так-то с неделю, может месяц назад мне удалось таким способом (Blender -> СС4) создать персонажа, ередать его через fbx в Houdini и начать там делать причёски, а отом онять, что к причёскам я всё таки пока не готов.)
С анимациями я ещё вообще не разбирался. Но думаю, что в Houdini у меня всё должно полуситься, если только для лицевых анимаций может IClone понадобиться, но пока я в этом всё равно ничего не понимаю, так что и говорить пока об этом тоже не буду.))