Добрый день!
Я тут смотрел всякие ролики в YouTube на тему создания персонажей в СС4. Натолкнулся на такой плей-лист:
А о связке Blebder и СС я нашёл только эту подборку в Bilibili:
【【中配】Character Creator到Blender到Unity流程管线】
Только на Bilibili чтобы разрешение стало нормальным (1080) зарегистрироваться надо, а это уже само по себе приключение.)
Подождём тогда, что он по этому поводу напишет...Насчет этого не знаю, возможно wildangel знает, так как есть у него опыт в этом
Я тут смотрел всякие ролики в YouTube на тему создания персонажей в СС4. Натолкнулся на такой плей-лист:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Из чего сделал вывод, что всё равно персонажа придётся допиливать через лепку (sculpting). А это либо Blender, либо ZBrush. Мне предпочтительнее Blender, но, на сколько я понял, СС лучше "дружит" с ZBrush. И всяких видео по связке СС и ZBrush больше. Кстати, в этом плей-листе, в 4 видео показывают как запекать текстурные карты с высокополигональной модели ZBrush на низкополигональную CC в Substance Painter, посмотрите, если интересно.А о связке Blebder и СС я нашёл только эту подборку в Bilibili:
【【中配】Character Creator到Blender到Unity流程管线】
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Только на Bilibili чтобы разрешение стало нормальным (1080) зарегистрироваться надо, а это уже само по себе приключение.)
Последнее редактирование: