-
Автор темы
- #1
Здравствуйте, недавно захотел покопаться в старенькой но любимой игре, готика 1.
Хотел бы у вас спросить как можно оформить в namespace "смещение + адрес"?
И какие лучше типы данных использовать.
Код:
Хотел бы у вас спросить как можно оформить в namespace "смещение + адрес"?
И какие лучше типы данных использовать.
Код:
C++:
#include "includes.h"
/*
Вот у меня есть смещение + адрес
Ped Positon Y adress = { 48 } + "GothicMod.exe"+ 0046A3DC
Ped Position X adress = { 48 } + "GothicMod.exe"+ 0046A3DC
Ped Position Z adress = { 68 } + "GothicMod.exe"+ 0046A3DC
Ped Angle adress = { 44 } + "GothicMod.exe"+0046A3DC
Как это можно красиво оформить в пространстве имён?
*/
namespace gothic_offsets {
namespace localplayer {
}
}