Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Задержка хитов и афк

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
318
Реакции
14
Код:
Expand Collapse Copy
void TimeAfk(float durration) { *(float*)((uintptr_t)this + 0x84C) = durration; }
Есть у кого обновлённый оффсет
И еще вопрос как сделать задержку в хитах что бы система защиты не выкидывала
 
Код:
Expand Collapse Copy
void TimeAfk(float durration) { *(float*)((uintptr_t)this + 0x84C) = durration; }
Есть у кого обновлённый оффсет
И еще вопрос как сделать задержку в хитах что бы система защиты не выкидывала
2023-12-20_21-34-38.png
Находишь похожее в своей пасте ставишь число побольше
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
    struct CPlayerStatus {
    public:

        void SetAfkTime(float afktime) { m_afkTime = afktime; }
    private:
        char pad_0x0000[0x10]; //0x0000
        float m_afkTime; //0x0010 //  //"player_status" -> x-1 ref -> 1st ptr with dword type ftbop -> *(_DWORD *)(a1 + 0x10) = 0; 
    };
IGame:
Expand Collapse Copy
auto GetCPlayerStatus() { return [I](CPlayerStatus*[/I])((uint64)this + 0x0320); } // //"wf_logo" -> x-1 ref -> ptr in 1st arg of 1st sub_ func ftbop -> sub_141ABE1A0(*((_QWORD *)off_1425F4200 + 100), &v41); -> go in disasm -> mov rcx, [rcx+320h]
вызов:
Expand Collapse Copy
pve.afk :: GetCPlayerStatus()->SetAfkTime(0.0f);
 
C++:
Expand Collapse Copy
    struct CPlayerStatus {
    public:

        void SetAfkTime(float afktime) { m_afkTime = afktime; }
    private:
        char pad_0x0000[0x10]; //0x0000
        float m_afkTime; //0x0010 //  //"player_status" -> x-1 ref -> 1st ptr with dword type ftbop -> *(_DWORD *)(a1 + 0x10) = 0;
    };
IGame:
Expand Collapse Copy
auto GetCPlayerStatus() { return [I](CPlayerStatus*[/I])((uint64)this + 0x0320); } // //"wf_logo" -> x-1 ref -> ptr in 1st arg of 1st sub_ func ftbop -> sub_141ABE1A0(*((_QWORD *)off_1425F4200 + 100), &v41); -> go in disasm -> mov rcx, [rcx+320h]
вызов:
Expand Collapse Copy
pve.afk :: GetCPlayerStatus()->SetAfkTime(0.0f);
Чет ты седня расщедрился)
 
C++:
Expand Collapse Copy
    struct CPlayerStatus {
    public:

        void SetAfkTime(float afktime) { m_afkTime = afktime; }
    private:
        char pad_0x0000[0x10]; //0x0000
        float m_afkTime; //0x0010 //  //"player_status" -> x-1 ref -> 1st ptr with dword type ftbop -> *(_DWORD *)(a1 + 0x10) = 0;
    };
IGame:
Expand Collapse Copy
auto GetCPlayerStatus() { return [I](CPlayerStatus*[/I])((uint64)this + 0x0320); } // //"wf_logo" -> x-1 ref -> ptr in 1st arg of 1st sub_ func ftbop -> sub_141ABE1A0(*((_QWORD *)off_1425F4200 + 100), &v41); -> go in disasm -> mov rcx, [rcx+320h]
вызов:
Expand Collapse Copy
pve.afk :: GetCPlayerStatus()->SetAfkTime(0.0f);
Спасибо )
 
Назад
Сверху Снизу