Вопрос Задержка хитов и афк

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
281
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
Код:
void TimeAfk(float durration) { *(float*)((uintptr_t)this + 0x84C) = durration; }
Есть у кого обновлённый оффсет
И еще вопрос как сделать задержку в хитах что бы система защиты не выкидывала
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,002
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Код:
void TimeAfk(float durration) { *(float*)((uintptr_t)this + 0x84C) = durration; }
Есть у кого обновлённый оффсет
И еще вопрос как сделать задержку в хитах что бы система защиты не выкидывала
2023-12-20_21-34-38.png Находишь похожее в своей пасте ставишь число побольше
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
281
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,002
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
107
Реакции[?]
33
Поинты[?]
32K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
    struct CPlayerStatus {
    public:

        void SetAfkTime(float afktime) { m_afkTime = afktime; }
    private:
        char pad_0x0000[0x10]; //0x0000
        float m_afkTime; //0x0010 //  //"player_status" -> x-1 ref -> 1st ptr with dword type ftbop -> *(_DWORD *)(a1 + 0x10) = 0; 
    };
IGame:
auto GetCPlayerStatus() { return [I](CPlayerStatus*[/I])((uint64)this + 0x0320); } // //"wf_logo" -> x-1 ref -> ptr in 1st arg of 1st sub_ func ftbop -> sub_141ABE1A0(*((_QWORD *)off_1425F4200 + 100), &v41); -> go in disasm -> mov rcx, [rcx+320h]
вызов:
pve.afk :: GetCPlayerStatus()->SetAfkTime(0.0f);
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2023
Сообщения
88
Реакции[?]
9
Поинты[?]
9K
C++:
    struct CPlayerStatus {
    public:

        void SetAfkTime(float afktime) { m_afkTime = afktime; }
    private:
        char pad_0x0000[0x10]; //0x0000
        float m_afkTime; //0x0010 //  //"player_status" -> x-1 ref -> 1st ptr with dword type ftbop -> *(_DWORD *)(a1 + 0x10) = 0;
    };
IGame:
auto GetCPlayerStatus() { return [I](CPlayerStatus*[/I])((uint64)this + 0x0320); } // //"wf_logo" -> x-1 ref -> ptr in 1st arg of 1st sub_ func ftbop -> sub_141ABE1A0(*((_QWORD *)off_1425F4200 + 100), &v41); -> go in disasm -> mov rcx, [rcx+320h]
вызов:
pve.afk :: GetCPlayerStatus()->SetAfkTime(0.0f);
Чет ты седня расщедрился)
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
281
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
C++:
    struct CPlayerStatus {
    public:

        void SetAfkTime(float afktime) { m_afkTime = afktime; }
    private:
        char pad_0x0000[0x10]; //0x0000
        float m_afkTime; //0x0010 //  //"player_status" -> x-1 ref -> 1st ptr with dword type ftbop -> *(_DWORD *)(a1 + 0x10) = 0;
    };
IGame:
auto GetCPlayerStatus() { return [I](CPlayerStatus*[/I])((uint64)this + 0x0320); } // //"wf_logo" -> x-1 ref -> ptr in 1st arg of 1st sub_ func ftbop -> sub_141ABE1A0(*((_QWORD *)off_1425F4200 + 100), &v41); -> go in disasm -> mov rcx, [rcx+320h]
вызов:
pve.afk :: GetCPlayerStatus()->SetAfkTime(0.0f);
Спасибо )
 
Сверху Снизу