-
Автор темы
- #1
Код:
void TimeAfk(float durration) { *(float*)((uintptr_t)this + 0x84C) = durration; }
И еще вопрос как сделать задержку в хитах что бы система защиты не выкидывала
void TimeAfk(float durration) { *(float*)((uintptr_t)this + 0x84C) = durration; }
Спасибо, анти афк нет оффсета ?Посмотреть вложение 266629 Находишь похожее в своей пасте ставишь число побольше
Есть тот, что в кварахСпасибо, анти афк нет оффсета ?
Есть тот, что в кварах
Cvar* ClientCvars() { return *(Cvar**)((uintptr_t)this + 0x138); }
хз, у меня чуть по другому. через адресВерный ?Код:Cvar* ClientCvars() { return *(Cvar**)((uintptr_t)this + 0x138); }
Скинь свой пожалуйста адресхз, у меня чуть по другому. через адрес
отпиши в тгВерный ? Скинь свой пожалуйстаКод:Cvar* ClientCvars() { return *(Cvar**)((uintptr_t)this + 0x138); }
struct CPlayerStatus {
public:
void SetAfkTime(float afktime) { m_afkTime = afktime; }
private:
char pad_0x0000[0x10]; //0x0000
float m_afkTime; //0x0010 // //"player_status" -> x-1 ref -> 1st ptr with dword type ftbop -> *(_DWORD *)(a1 + 0x10) = 0;
};
auto GetCPlayerStatus() { return [I](CPlayerStatus*[/I])((uint64)this + 0x0320); } // //"wf_logo" -> x-1 ref -> ptr in 1st arg of 1st sub_ func ftbop -> sub_141ABE1A0(*((_QWORD *)off_1425F4200 + 100), &v41); -> go in disasm -> mov rcx, [rcx+320h]
pve.afk :: GetCPlayerStatus()->SetAfkTime(0.0f);
Чет ты седня расщедрился)C++:struct CPlayerStatus { public: void SetAfkTime(float afktime) { m_afkTime = afktime; } private: char pad_0x0000[0x10]; //0x0000 float m_afkTime; //0x0010 // //"player_status" -> x-1 ref -> 1st ptr with dword type ftbop -> *(_DWORD *)(a1 + 0x10) = 0; };
IGame:auto GetCPlayerStatus() { return [I](CPlayerStatus*[/I])((uint64)this + 0x0320); } // //"wf_logo" -> x-1 ref -> ptr in 1st arg of 1st sub_ func ftbop -> sub_141ABE1A0(*((_QWORD *)off_1425F4200 + 100), &v41); -> go in disasm -> mov rcx, [rcx+320h]
вызов:pve.afk :: GetCPlayerStatus()->SetAfkTime(0.0f);
Спасибо )C++:struct CPlayerStatus { public: void SetAfkTime(float afktime) { m_afkTime = afktime; } private: char pad_0x0000[0x10]; //0x0000 float m_afkTime; //0x0010 // //"player_status" -> x-1 ref -> 1st ptr with dword type ftbop -> *(_DWORD *)(a1 + 0x10) = 0; };
IGame:auto GetCPlayerStatus() { return [I](CPlayerStatus*[/I])((uint64)this + 0x0320); } // //"wf_logo" -> x-1 ref -> ptr in 1st arg of 1st sub_ func ftbop -> sub_141ABE1A0(*((_QWORD *)off_1425F4200 + 100), &v41); -> go in disasm -> mov rcx, [rcx+320h]
вызов:pve.afk :: GetCPlayerStatus()->SetAfkTime(0.0f);
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz