для маленьких и глупеньких.
цвета можете и так записать
Write((uintptr_t)this + 0xB8, 0xFF0000FF);//red
Write((uintptr_t)this + 0xB8, 0xFF00FF);//green
Write((uintptr_t)this + 0xB8, 0xFFFF);//blue
можете вообще так сделать
void SetHUDSilhouettesParams(int r, int g, int b, int a)
{
AABB aabb;
GetWorldBounds(aabb);
gEnv->pRenderer->EF_AddSilhouetteParams(aabb);
//m_nHUDSilhouettesParams = (unsigned)((r << 24) | (g << 16) | (b << 8) | a);
Write((uintptr_t)this + 0xB8, (unsigned)((r << 24) | (g << 16) | (b << 8) | a));
}
в том то игра в функции SetHUDSilhouettesParams принимает значения от 0 до 1. 1 считается как 255