Вопрос Оффсет SetHUDSilhouettesParams external

Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
264
Реакции[?]
16
Поинты[?]
17K
В чем прикол переменные со значением 0 умножать на 255? Это новые закону математики?
с иды скопипастили.

Код:
int32 int_round(f32 f) { return f < 0.f ? int32(f - 0.5f) : int32(f + 0.5f); }

virtual void SetHUDSilhouettesParams(float r, float g, float b, float a) 
{
    AABB aabb;
    GetWorldBounds(aabb);
    gEnv->pRenderer->EF_AddSilhouetteParams(aabb);
    m_nHUDSilhouettesParams = (uint32) (int_round(r * 255.0f) << 24) | (int_round(g * 255.0f) << 16) | (int_round(b * 255.0f) << 8) | (int_round(a * 255.0f));
}
а вот это с движка
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,002
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
нихуя, а я думал о так хочет задать своему вх красный цвет
Ну зачем в целом умножать? Почему нельзя просто написать значение переменным. Зачем их вообще сразу в функции заполнять? Почему параметрами передать нельзя? Я бы еще понял если бы у них не 0, а 1 значение было. Че то я вахуе
 
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну зачем в целом умножать? Почему нельзя просто написать значение переменным. Зачем их вообще сразу в функции заполнять? Почему параметрами передать нельзя? Я бы еще понял если бы у них не 0, а 1 значение было. Че то я вахуе
ну тут мои знания закончились, и я не знаю аххахаха
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
264
Реакции[?]
16
Поинты[?]
17K
для маленьких и глупеньких.

цвета можете и так записать
Write((uintptr_t)this + 0xB8, 0xFF0000FF);//red
Write((uintptr_t)this + 0xB8, 0xFF00FF);//green
Write((uintptr_t)this + 0xB8, 0xFFFF);//blue


можете вообще так сделать

Код:
void SetHUDSilhouettesParams(int r, int g, int b, int a)
{
    AABB aabb;
    GetWorldBounds(aabb);
    gEnv->pRenderer->EF_AddSilhouetteParams(aabb);
    //m_nHUDSilhouettesParams = (unsigned)((r << 24) | (g << 16) | (b << 8) | a);
    Write((uintptr_t)this + 0xB8, (unsigned)((r << 24) | (g << 16) | (b << 8) | a));
}
В чем прикол переменные со значением 0 умножать на 255? Это новые законы математики?
в том то игра в функции SetHUDSilhouettesParams принимает значения от 0 до 1. 1 считается как 255
 
Последнее редактирование:
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
для маленьких и глупеньких.

цвета можете и так записать
Write((uintptr_t)this + 0xB8, 0xFF0000FF);//red
Write((uintptr_t)this + 0xB8, 0xFF00FF);//green
Write((uintptr_t)this + 0xB8, 0xFFFF);//blue


можете вообще так сделать

Код:
void SetHUDSilhouettesParams(int r, int g, int b, int a)
{
    AABB aabb;
    GetWorldBounds(aabb);
    gEnv->pRenderer->EF_AddSilhouetteParams(aabb);
    //m_nHUDSilhouettesParams = (unsigned)((r << 24) | (g << 16) | (b << 8) | a);
    Write((uintptr_t)this + 0xB8, (unsigned)((r << 24) | (g << 16) | (b << 8) | a));
}
не ебать ну ты мужчина реально, респект тебе, я раньше думал ты просто обиженный пастерок который срёт всех, а оказалось ты мастер своего дела.:pogchamp::seemsgood:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
264
Реакции[?]
16
Поинты[?]
17K
не ебать ну ты мужчина реально, респект тебе, я раньше думал ты просто обиженный пастерок который срёт всех, а оказалось ты мастер своего дела.:pogchamp::seemsgood:
это вы обиженные
 
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
264
Реакции[?]
16
Поинты[?]
17K
не ну по факту, а кстати чего плохого в том что бы попросить помощи в том что еще для тебя не доступно?
что не доступно? всё доступно!
люди все это делали еще до того как много чего оказалось в интернетах, а вы даже когда всё давно слито сотни раз не можете ничего и даже не пытаетесь
 
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что не доступно? всё доступно!
люди все это делали еще до того как много чего оказалось в интернетах, а вы даже когда всё давно слито сотни раз не можете ничего и даже не пытаетесь
на RUnete мало чего слито)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,002
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
для маленьких и глупеньких.

цвета можете и так записать
Write((uintptr_t)this + 0xB8, 0xFF0000FF);//red
Write((uintptr_t)this + 0xB8, 0xFF00FF);//green
Write((uintptr_t)this + 0xB8, 0xFFFF);//blue


можете вообще так сделать

Код:
void SetHUDSilhouettesParams(int r, int g, int b, int a)
{
    AABB aabb;
    GetWorldBounds(aabb);
    gEnv->pRenderer->EF_AddSilhouetteParams(aabb);
    //m_nHUDSilhouettesParams = (unsigned)((r << 24) | (g << 16) | (b << 8) | a);
    Write((uintptr_t)this + 0xB8, (unsigned)((r << 24) | (g << 16) | (b << 8) | a));
}
в том то игра в функции SetHUDSilhouettesParams принимает значения от 0 до 1. 1 считается как 255
Это понятно. Но можно же просто записывать 1/нужный цвет(например 110)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
112
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да и вообще кого фига он указатель на свою переменную пытается записывать

и откуда ты выхапал 0xA8 Тоже не понятно
Код:
Write((uintptr_t)this + 0xB8, m_color);
в одной строке две ошибки, помалкивай.

когда же ваше стадо хоть чему-то научатся сами?
могли бы сами потратить 20 секунд на поиск вместо того что сидеть и строчить темы бесполезные где над вами бездарями будут стебаться
ты гений? я взял этот код со старого сурса конкашева
для маленьких и глупеньких.

цвета можете и так записать
Write((uintptr_t)this + 0xB8, 0xFF0000FF);//red
Write((uintptr_t)this + 0xB8, 0xFF00FF);//green
Write((uintptr_t)this + 0xB8, 0xFFFF);//blue


можете вообще так сделать

Код:
void SetHUDSilhouettesParams(int r, int g, int b, int a)
{
    AABB aabb;
    GetWorldBounds(aabb);
    gEnv->pRenderer->EF_AddSilhouetteParams(aabb);
    //m_nHUDSilhouettesParams = (unsigned)((r << 24) | (g << 16) | (b << 8) | a);
    Write((uintptr_t)this + 0xB8, (unsigned)((r << 24) | (g << 16) | (b << 8) | a));
}
в том то игра в функции SetHUDSilhouettesParams принимает значения от 0 до 1. 1 считается как 255
+respect
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
112
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты не знаешь какой у меня сурс и говоришь окда?

а сорян,увидел про что ты, ну хз
ты рил тупой:roflanBuldiga:
че ты несешь? скажи это тем кто в вф уже более 8 лет
дак если бы не UC который англичанский, в рашке бы никто не шарил за это
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
112
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
264
Реакции[?]
16
Поинты[?]
17K
ты рил тупой:roflanBuldiga:

дак если бы не UC который англичанский, в рашке бы никто не шарил за это
причем тут англичанин какой-то?
если бы были только такие как вы (бездари), то да!
ну поебись с этим экстерналом, посмотрю на тебя
его можно сделать полностью самому без каких либо сурсов с инета по читам, но не таким как вы. вы даже внутренний не можете сами собрать без базы и классов с интернета
 
Последнее редактирование:
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
причем тут англичанин какой-то?
при том что все пошло от англичанов, к бездарям себя тоже припиши, ты так же на стадии новичка шарился по форумам и задавал миллион тупорылых вопросов, вот только не пизди чел что ты сразу все понял и ни у кого ничего не спрашивал, жду дальнейших твоих оправдываний по типу того что я щас написал тебе.
 
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
939
Реакции[?]
263
Поинты[?]
5K
Собираем функционал очередной "приватки" всем югеймом
 
Сверху Снизу