-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, столкнулся с проблемой с структурами мода pixelmon для minecraft
вот сама структура, проблема заключаеться в том что я хочу сделать вх только на покемонов, попробывал все структуры уже
(pokemon)
(pokemonentities)
(pokemonentity)
(pokemons)
и так далее, в итогу сработало только (pixelmon) и ( LivingEntity, TexturedEntity)
с этими структурами выглядит вот так
в принцепи оно показывает все с этого мода, априкорны, нпс, покемонов, и всех всех всех :(
а мне нужно чтобы показывало лиш покемонов,очень буду рад помощи, и если не трудно подскажите как сделать nametags для покемонов :c
также читал апи самого пиксельмоно пробывал все назвая сущностей которые там были и несработало :c
1:
struct Object
{
enum Type
{
LivingEntity,
TexturedEntity,
MobEntity,
Chest,
LargeChest
};
Type m_type;
glm::mat4 m_projection;
glm::mat4 m_modelview;
Object(Type type) : m_type { type }
{
// Automatically fill it with the data of the current matrices
glGetFloatv(GL_PROJECTION_MATRIX, glm::value_ptr(m_projection));
glGetFloatv(GL_MODELVIEW_MATRIX, glm::value_ptr(m_modelview));
}
};
std::list<Object> objects;
вот сама структура, проблема заключаеться в том что я хочу сделать вх только на покемонов, попробывал все структуры уже
(pokemon)
(pokemonentities)
(pokemonentity)
(pokemons)
и так далее, в итогу сработало только (pixelmon) и ( LivingEntity, TexturedEntity)
с этими структурами выглядит вот так
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
в принцепи оно показывает все с этого мода, априкорны, нпс, покемонов, и всех всех всех :(
а мне нужно чтобы показывало лиш покемонов,очень буду рад помощи, и если не трудно подскажите как сделать nametags для покемонов :c
также читал апи самого пиксельмоно пробывал все назвая сущностей которые там были и несработало :c