archel Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 28 Июн 2022 Сообщения 13 Реакции 6 10 Янв 2024 #1 возможно ли фиксануть импорты в локальной процессе, для инжекта в другой?
panzerfaust тот самый Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 9 Мар 2020 Сообщения 74 Реакции 71 10 Янв 2024 #2 Да, PE hollowing называется (noad) Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
archel Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 28 Июн 2022 Сообщения 13 Реакции 6 10 Янв 2024 #3 panzerfaust написал(а): Да, PE hollowing называется (noad) Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. Нажмите для раскрытия... так это не то
panzerfaust написал(а): Да, PE hollowing называется (noad) Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. Нажмите для раскрытия... так это не то
panzerfaust тот самый Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 9 Мар 2020 Сообщения 74 Реакции 71 10 Янв 2024 #4 archel написал(а): так это не то Нажмите для раскрытия... Значит нормально свой вопрос писать надо
WatermelonCat Кот на арбузе Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 27 Окт 2019 Сообщения 350 Реакции 118 10 Янв 2024 #5 archel написал(а): возможно ли фиксануть импорты в локальной процессе, для инжекта в другой? Нажмите для раскрытия... и как ты себе это представляешь, импорты пофиксил у себя, заинжектил дллку в другой, wtf Импорты фиксятся именно в игре не просто так же.
archel написал(а): возможно ли фиксануть импорты в локальной процессе, для инжекта в другой? Нажмите для раскрытия... и как ты себе это представляешь, импорты пофиксил у себя, заинжектил дллку в другой, wtf Импорты фиксятся именно в игре не просто так же.