C++ Вопрос Как читать значение памяти по статическому адресу внутри игры ?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2024
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пишу internal софт для игры нужно просто из статического адреса client.dll+4940720 прочитать значение в cheat engine пишет что оно ровно 0 .
Код:
    if (bebra)  ReadProcessMemory(_hProc, (PBYTE*)player, &xox, sizeof(int), 0) ;
    else  x = 10;
    
    ImGui::Text("x = : %i", x);
данный код выдает значение -886128731728361273 (не суть)

так каким образом мне получить 0 из данного статического адреса?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
10
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Код:
uintptr_t module = reinterpret_cast<uintptr_t>(GetModuleHandleA("client.dll"));
int result = *reinterpret_cast<int*>(module + 0x4940720);
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
663
Реакции[?]
104
Поинты[?]
67K
Пишу internal софт для игры нужно просто из статического адреса client.dll+4940720 прочитать значение в cheat engine пишет что оно ровно 0 .
Код:
    if (bebra)  ReadProcessMemory(_hProc, (PBYTE*)player, &xox, sizeof(int), 0) ;
    else  x = 10;
   
    ImGui::Text("x = : %i", x);
данный код выдает значение -886128731728361273 (не суть)

так каким образом мне получить 0 из данного статического адреса?
В чем прикол юзать rpmтв интернале? А считать память легко - - через *
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2024
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
В чем прикол юзать rpmтв интернале? А считать память легко - - через *
от незнаию юзаю пока что изучаю всю это
uintptr_t module = reinterpret_cast<uintptr_t>(GetModuleHandleA("client.dll")); int result = reinterpret_cast<int>(module + 0x4940720);
он выводит значение которое будет если поставить signed в cheat engine
 
Сверху Снизу