Вопрос Стейты

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
120
Реакции[?]
20
Поинты[?]
5K
Добрый день, форумчане. Возник вопрос. Как сделать билдер по стейтам, вернее как сделать сами проверки на стейт игрока.
Не кидайте код из кордов в которых есть мета таблицы и кфг системы или супер нереально умная логика менюшки и самого билдера. Все буду делать банально до безобразия. В опен сурсе такого к сожалению не нашел.
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,550
Реакции[?]
518
Поинты[?]
188K
Добрый день, форумчане. Возник вопрос. Как сделать билдер по стейтам, вернее как сделать сами проверки на стейт игрока.
Не кидайте код из кордов в которых есть мета таблицы и кфг системы или супер нереально умная логика менюшки и самого билдера. Все буду делать банально до безобразия. В опен сурсе такого к сожалению не нашел.
Дальше думаю ты сам поймёшь...
Код:
local CGetCurrentState = function(player)
    local State = 0
    if not player then return State end
    if not player:is_alive() then return State end
    if player:get_velocity() < 5 and player:on_ground() then State = 1 end -- Standing
    if player:get_velocity() > 5 and player:get_velocity() < 100 and player:on_ground() then State = 2 end -- Walking
    if player:get_velocity() > 100 and player:on_ground() then State = 3 end -- Running
    if player:duck_amount() > 0.1 and player:get_velocity() < 5 and player:on_ground() then State = 4 end -- Ducking
    if player:duck_amount() > 0.1 and player:get_velocity() > 5 and player:on_ground() then State = 5 end -- Moving in duck
    if not player:on_ground() then State = 6 end -- In air
    if not player:on_ground() and player:duck_amount() > 0.1 then State = 7 end -- Crouching in air
    return State
end
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
120
Реакции[?]
20
Поинты[?]
5K
Дальше думаю ты сам поймёшь...
Код:
local CGetCurrentState = function(player)
    local State = 0
    if not player then return State end
    if not player:is_alive() then return State end
    if player:get_velocity() < 5 and player:on_ground() then State = 1 end -- Standing
    if player:get_velocity() > 5 and player:get_velocity() < 100 and player:on_ground() then State = 2 end -- Walking
    if player:get_velocity() > 100 and player:on_ground() then State = 3 end -- Running
    if player:duck_amount() > 0.1 and player:get_velocity() < 5 and player:on_ground() then State = 4 end -- Ducking
    if player:duck_amount() > 0.1 and player:get_velocity() > 5 and player:on_ground() then State = 5 end -- Moving in duck
    if not player:on_ground() then State = 6 end -- In air
    if not player:on_ground() and player:duck_amount() > 0.1 then State = 7 end -- Crouching in air
    return State
end
благодарствую
 
Сверху Снизу