-
Автор темы
- #1
а ещё вот:
у меня есть указатель prbf2.exe + 0x608F64
также оффсеты к указателю 0x60, 0x80, 0x4, 0x1B8, 0x194, 0x8, 0x0
как мне вычислить конечный адрес в визуал студио?
вот шаблон примерный, чтобы не выделять много времени на Бомбарама
у меня есть указатель prbf2.exe + 0x608F64
также оффсеты к указателю 0x60, 0x80, 0x4, 0x1B8, 0x194, 0x8, 0x0
как мне вычислить конечный адрес в визуал студио?
вот шаблон примерный, чтобы не выделять много времени на Бомбарама
C++:
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>
#include <iostream>
using namespace std;
int GetProcesByName(wstring name) {
HANDLE snapShot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, 0);
PROCESSENTRY32 pInfo = { 0 };
pInfo.dwSize = sizeof(PROCESSENTRY32);
while (Process32Next(snapShot, &pInfo)) {
if (wcscmp(pInfo.szExeFile, name.c_str()) == 0) {
CloseHandle(snapShot);
return pInfo.th32ProcessID;
}
}
CloseHandle(snapShot);
return 0;
}
int main(int argc, char** argv) {
int pID = GetProcesByName(L"igra.exe");
HANDLE handle_pID = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, pID);
int ammo_999 = 999;
WriteProcessMemory(handle_pID, (LPVOID)final_adress, &ammo_999, sizeof(ammo_999), NULL);
return 0;
}