Адреса 21.03.24 PTS

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
263
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
SSystemGlobalEnvironment_ = 0x1423F9210
RequestShootHitBegin = 0x141493490
RequestShootHitEnd = 0x1426968C8
IsSameTeam: 0x1411D8A90
HudSilhuets: 0x14171EF90
Возможно некоторые оффсеты слетели.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2024
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Какой к черту HitBegin и HitEnd? Че за xpeнь? Кровь из глаз и ушей от этих ваших названий уже. Над вами просто рофланули, а вы все повторять начали, видимо специально, чтобы опознавать дayничeй. RequestShootHit и m_infoSvRequestShootHit (ну можно просто название структуры написать MethodInfo_SvRequestShootHit, тоже будет понятно), челик. Sv - это сокращение от сервер, если что
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
56
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Какой к черту HitBegin и HitEnd? Че за xpeнь? Кровь из глаз и ушей от этих ваших названий уже. Над вами просто рофланули, а вы все повторять начали, видимо специально, чтобы опознавать дayничeй. RequestShootHit и m_infoSvRequestShootHit (ну можно просто название структуры написать MethodInfo_SvRequestShootHit, тоже будет понятно), челик. Sv - это сокращение от сервер, если что
Придираться к названию это кринж чел, сгинь с глаз долой
 
solution-hacks.ru
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2020
Сообщения
328
Реакции[?]
3
Поинты[?]
13K
Какой к черту HitBegin и HitEnd? Че за xpeнь? Кровь из глаз и ушей от этих ваших названий уже. Над вами просто рофланули, а вы все повторять начали, видимо специально, чтобы опознавать дayничeй. RequestShootHit и m_infoSvRequestShootHit (ну можно просто название структуры написать MethodInfo_SvRequestShootHit, тоже будет понятно), челик. Sv - это сокращение от сервер, если что
нормально порофлил :roflanEbalo:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2024
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Кинь пожалйуста парню гайд на begin и end

Дayн, не позорься

1.jpg
2.jpg
3.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


нормально порофлил :roflanEbalo:
Что порофлил?
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,000
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Сука, ты тупой? Тебе внимание не уделяют? Для таких тем, как и что называть оффтоп сделали
 
Последнее редактирование:
solution-hacks.ru
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2020
Сообщения
328
Реакции[?]
3
Поинты[?]
13K
тем что во 1 какая разница в том как в чужом сурсе обозначены маркеры, во 2 такое обозначение имеет смысл тк даже в тех скринах что ты прислал видно то что в хите используется сначало 1 адресс, потом 2, в чем проблема не называть их как 1 и последний? :CoolStoryBob:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2024
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сука, ты тупой? Тебе внимание не уделяют? Для таких тем, как и что называть оффтоп сделали
Ну судя по твоим непонятным запросам и кодам на этом форуме, самый тупой здесь как раз таки ты

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как сделать проверку на смерть ентити. Я так понимаю, что нужно для начала получить его хп. Мне кто то говорил, что оно находится в луа. Подскажите, как это реализовать?
Добрый день! Как можно получить количество ентити на карте?
Разница есть. Если мы будем использовать I++, то при первом переборе ентити, это переменная будет равна 0. То есть по сути мы убьем 1 бота, а переменная будет равна 0.
Если нам нужно например отключать хиты после 4 убийств, то у некоторых возникнет путанница, так как надо будет писать if(I == 3). Зачем усложнять себе жизнь?
Так же может быть проблема, если например после 1 хита надо будет что то делать, то есть if(I==0). И как ты с этим работать будешь?
Почитал, что ты там настрочил. Ты банально не видишь разницу между энтити и актором, и не можешь нормально сформулировать что тебе надо. А знаешь почему? Потому что ты пастишь код и даже не разбираешь как он работает, ты просто позорище какое-то. Энтити это не только актор, но еще и оружие, машины, двери, бутылки, гранаты, точки спавна и так далее, держу в курсе. Все боты являются акторами, достаточно просто сделать фильтр по айдишникам энтити у которых есть актор + именам и классам этих энтити, и не надо тебе проверять бутылки и банки на "смерть"

C++:
while (CEntity* pEntity = pEntityIterator->Next()) {

    CEntity* pEntHueta = pEntity;

    if (pEntHueta) {

        if (strstr(pEntHueta->GetClass()->GetName(), "Hueta") && strstr(pEntHueta->GetName(), "ArmoredMommies")) {

            if (CActor* pActorHueta = pActorSystem->GetActor(pEntHueta->GetId())) {
                if (pActorHueta->GetHealth() <= 0) continue;

                /* Хуета жива => убить хуету */
                        
            }
        }
    }
}
У тебя очень много выeбонoв для пастерка такого низкого уровня

И давай кое-что уясним, я буду писать что хочу и где хочу. Так что иди ты нaxyй, дayн
 
Последнее редактирование:
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
:imp:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
56
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу