Адреса 13.03.24

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
C++:
class IPhysicalWorld {
public:

     virtual int RayWorldIntersection(...) // index vtbl = 98
}

class I3DEngine{
public:

     virtual int SetPostEffectParam(...) // index vtbl =  147
}

class CWeaponParameters {
public:

     CStatsArray m_stats; //0x70

}


class IGame {
public:

    SCVars* GetCVars; //0x148
    CSpecialMove* GetSpecialMove(); //0x2A0
    CPlayerStatus* GetCPlayerStatus(); //0x338
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
263
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
C++:
class IPhysicalWorld {
public:

     virtual int RayWorldIntersection(...) // index vtbl = 98
}

class I3DEngine{
public:

     virtual int SetPostEffectParam(...) // index vtbl =  147
}

class CWeaponParameters {
public:

     CStatsArray m_stats; //0x70

}


class IGame {
public:

    SCVars* GetCVars; //0x148
    CSpecialMove* GetSpecialMove(); //0x2A0
    CPlayerStatus* GetCPlayerStatus(); //0x338
}
Есть RayWorldIntersection? ,был 0x308
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2024
Сообщения
23
Реакции[?]
2
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
104
Реакции[?]
7
Поинты[?]
3K
C++:
class IPhysicalWorld {
public:

     virtual int RayWorldIntersection(...) // index vtbl = 98
}

class I3DEngine{
public:

     virtual int SetPostEffectParam(...) // index vtbl =  147
}

class CWeaponParameters {
public:

     CStatsArray m_stats; //0x70

}


class IGame {
public:

    SCVars* GetCVars; //0x148
    CSpecialMove* GetSpecialMove(); //0x2A0
    CPlayerStatus* GetCPlayerStatus(); //0x338
}
спасибо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
267
Реакции[?]
16
Поинты[?]
17K
ну ты походу не шаришь
ты не можешь найти m_stats для веапона через иду?
максимум для чего нужен рекласс это для быстрого составления структур по тому что ты нашел в иде. но те где единицы переменных ты и сам можешь на легче прописать в ручную.

99% из вас даже не составляют структуры и понапихивают их в виде
C++:
 *(тип*)(base + 0xОффсет)
где рекласс уж точно не нужен если ты не начинающий что сидит и ищет через рекласс не зная того как найти в иде
 
solution-hacks.ru
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2020
Сообщения
328
Реакции[?]
3
Поинты[?]
13K
Последнее редактирование:
Сверху Снизу