class IPhysicalWorld {
public:
virtual int RayWorldIntersection(...) // index vtbl = 98
}
class I3DEngine{
public:
virtual int SetPostEffectParam(...) // index vtbl = 147
}
class CWeaponParameters {
public:
CStatsArray m_stats; //0x70
}
class IGame {
public:
SCVars* GetCVars; //0x148
CSpecialMove* GetSpecialMove(); //0x2A0
CPlayerStatus* GetCPlayerStatus(); //0x338
}
Есть RayWorldIntersection? ,был 0x308C++:class IPhysicalWorld { public: virtual int RayWorldIntersection(...) // index vtbl = 98 } class I3DEngine{ public: virtual int SetPostEffectParam(...) // index vtbl = 147 } class CWeaponParameters { public: CStatsArray m_stats; //0x70 } class IGame { public: SCVars* GetCVars; //0x148 CSpecialMove* GetSpecialMove(); //0x2A0 CPlayerStatus* GetCPlayerStatus(); //0x338 }
точно?))))рекласс тут не нужен.
в иде можно за 10 секунд найти всё что ты уже находил ранее. (без использования каких-либо сигнатур)
98*8=784=0x310Есть RayWorldIntersection? ,был 0x308
Спасибо98*8=784=0x310
точно что?точно?))))
рекласс 100% не нужен???)точно что?
спасибоC++:class IPhysicalWorld { public: virtual int RayWorldIntersection(...) // index vtbl = 98 } class I3DEngine{ public: virtual int SetPostEffectParam(...) // index vtbl = 147 } class CWeaponParameters { public: CStatsArray m_stats; //0x70 } class IGame { public: SCVars* GetCVars; //0x148 CSpecialMove* GetSpecialMove(); //0x2A0 CPlayerStatus* GetCPlayerStatus(); //0x338 }
если ты шаришь, то 100% не нуженрекласс 100% не нужен???)
ну ты походу не шаришьесли ты шаришь, то 100% не нужен
ты не можешь найти m_stats для веапона через иду?ну ты походу не шаришь
*(тип*)(base + 0xОффсет)
да забей, я с ним даже спорить не сталрекласс 100% не нужен???)
Че как нашел адреса?Видимость. Да и с хитами они чет сделали. Пока не реверсил. Как найду, кину сюда
нашелЧе как нашел адреса?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz