-
Автор темы
- #21
Просто кто-то даже это запастить не смогтак ало оно кривое
Просто кто-то даже это запастить не смогтак ало оно кривое
пиздаПросто кто-то даже это запастить не смог
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Нахуй оно вам я не знаю, но пусть будет =)
Это вставляем в ClientUtil.java, пон?ClientUtil.java://==================================================================================================== private static boolean hasCheckedMM = false; private static float volumeMM = 0; public static boolean isMainMenuOpen() { Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); Screen currentScreen = mc.currentScreen; return currentScreen instanceof MainScreen; } public static void MainMenu() { boolean isMainMenuOpen = isMainMenuOpen(); if (isMainMenuOpen) { if (!hasCheckedMM) { //System.out.println("MainMenu music - on"); //DEBUG volumeMM = 90; ClientUtil.playSound("MainMenu", volumeMM, true); hasCheckedMM = true; } } else { if (hasCheckedMM) { //System.out.println("MainMenu music - off"); //DEBUG volumeMM = 0; ClientUtil.stopSound(); hasCheckedMM = false; } } } //====================================================================================================
А тут ты должен заменить оригинальный runTick() на этот (или просто добавить в конецMinecraft.java:public void runTick() { if (this.rightClickDelayTimer > 0) { --this.rightClickDelayTimer; } this.profiler.startSection("gui"); if (!this.isGamePaused) { this.ingameGUI.tick(); } this.profiler.endSection(); this.gameRenderer.getMouseOver(1.0F); this.tutorial.onMouseHover(this.world, this.objectMouseOver); this.profiler.startSection("gameMode"); if (!this.isGamePaused && this.world != null) { this.playerController.tick(); } this.profiler.endStartSection("textures"); if (this.world != null) { this.textureManager.tick(); } if (this.currentScreen == null && this.player != null) { if (this.player.getShouldBeDead() && !(this.currentScreen instanceof DeathScreen)) { this.displayGuiScreen((Screen) null); } else if (this.player.isSleeping() && this.world != null) { this.displayGuiScreen(new SleepInMultiplayerScreen()); } } else if (this.currentScreen != null && this.currentScreen instanceof SleepInMultiplayerScreen && !this.player.isSleeping()) { this.displayGuiScreen((Screen) null); } if (this.currentScreen != null) { this.leftClickCounter = 10000; } if (this.currentScreen != null) { Screen.wrapScreenError(() -> { this.currentScreen.tick(); }, "Ticking screen", this.currentScreen.getClass().getCanonicalName()); } if (!this.gameSettings.showDebugInfo) { this.ingameGUI.reset(); } if (this.loadingGui == null && (this.currentScreen == null || this.currentScreen.passEvents)) { this.profiler.endStartSection("Keybindings"); this.processKeyBinds(); if (this.leftClickCounter > 0) { --this.leftClickCounter; } } if (this.world != null) { Felon.getInstance().getEventBus().post(player.tick); this.profiler.endStartSection("gameRenderer"); if (!this.isGamePaused) { this.gameRenderer.tick(); } this.profiler.endStartSection("levelRenderer"); if (!this.isGamePaused) { this.worldRenderer.tick(); } this.profiler.endStartSection("level"); if (!this.isGamePaused) { if (this.world.getTimeLightningFlash() > 0) { this.world.setTimeLightningFlash(this.world.getTimeLightningFlash() - 1); } this.world.tickEntities(); } } else if (this.gameRenderer.getShaderGroup() != null) { this.gameRenderer.stopUseShader(); } if (!this.isGamePaused) { this.musicTicker.tick(); } this.soundHandler.tick(this.isGamePaused); if (this.world != null) { if (!this.isGamePaused) { if (!this.gameSettings.field_244601_E && this.func_244600_aM()) { ITextComponent itextcomponent = new TranslationTextComponent("tutorial.socialInteractions.title"); ITextComponent itextcomponent1 = new TranslationTextComponent( "tutorial.socialInteractions.description", Tutorial.createKeybindComponent("socialInteractions")); this.field_244598_aV = new TutorialToast(TutorialToast.Icons.SOCIAL_INTERACTIONS, itextcomponent, itextcomponent1, true); this.tutorial.func_244698_a(this.field_244598_aV, 160); this.gameSettings.field_244601_E = true; this.gameSettings.saveOptions(); } this.tutorial.tick(); try { this.world.tick(() -> { return true; }); } catch (Throwable throwable) { CrashReport crashreport = CrashReport.makeCrashReport(throwable, "Exception in world tick"); if (this.world == null) { CrashReportCategory crashreportcategory = crashreport.makeCategory("Affected level"); crashreportcategory.addDetail("Problem", "Level is null!"); } else { this.world.fillCrashReport(crashreport); } throw new ReportedException(crashreport); } } this.profiler.endStartSection("animateTick"); if (!this.isGamePaused && this.world != null) { this.world.animateTick(MathHelper.floor(this.player.getPosX()), MathHelper.floor(this.player.getPosY()), MathHelper.floor(this.player.getPosZ())); } this.profiler.endStartSection("particles"); if (!this.isGamePaused) { this.particles.tick(); } } else if (this.networkManager != null) { this.profiler.endStartSection("pendingConnection"); this.networkManager.tick(); } this.profiler.endStartSection("keyboard"); this.keyboardListener.tick(); this.profiler.endSection(); ClientUtil.MainMenu(); }
ClientUtil.MainMenu();
)
это в Minecraft.java
!!!! Звук должен быть в формате .wav и находиться в папке с ассетами софта (Пример: src/assets/minecraft/expensive/sounds/MainMenu.wav) !!!!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
А можно твое мейн меню прошу!
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz