Гайд Как спастить ClickGui от zxcnexsiz | Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
171
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Сама гуишка (кликабельно)

!!! гайд создан для тех кто совсем ничего не знает !!!
!!! убедительная просьба всех лютых $$$elfcode-ров не кричать что все и так всё знают !!!

Гайд:


1) Скачиваем архив и переносим файлы из папки "Menu" в папку "dropdown" по пути src\im\expensive\ui\dropdown, подтверждаем замену файлов
1715002093761.png


2) Открываем проект в IntelliJ IDEA (если ты не знаешь как то делать то тебе уже никакой гайд не поможет)

3) Идем по пути src\im\expensive\ui\dropdown и открываем файл "DropDown"
3.1) перед всем кодом вставляем эти импорты:

ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;

import java.awt.*;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import im.expensive.utils.client.Vec2i;
import im.expensive.utils.render.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.utils.CustomFramebuffer;
import im.expensive.utils.client.IMinecraft;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;
4) В этой же папке мы открываем файл "Panel"
4.1) Таким же образом вставляем импорты:

ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;

import java.awt.Color;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;

import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.ui.dropdown.components.ModuleComponent;
import im.expensive.ui.dropdown.impl.Component;
import im.expensive.ui.dropdown.impl.IBuilder;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.Stencil;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.Getter;
import lombok.Setter;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
4.2) Заменяем "Felon" на "Expensive" (если ты не ренеймил читикс) (CTRL+R)
1715002847670.png


5) Теперь открываем файл "PanelStyle"
5.1) Снова вставляем импорты:

ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.*;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

import java.awt.*;
5.2) Повторяем пункт 4.2 (Заменяем "Felon" на "Expensive" (если ты не ренеймил читикс) (CTRL+R))

6) Идем по пути src/im/expensive/utils/render/ и заходим в "DisplayUtils"
6.1) В самый конец класса вставляем следующий код:


КОШМАР!!!!:
    public static void drawGradientRoundedRect(float x,
                                               float y,
                                               float w,
                                               float h,
                                               Vector4f r){

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(r.x,r.y,r.z,r.w), new Vector4i(
                ColorUtils.getColor((int) (10 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (5 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (-1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)))
        );

    }
    public static void drawGradientRoundedRect(float x,
                                               float y,
                                               float w,
                                               float h,
                                               float r){

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(r,r,r,r), new Vector4i(
                ColorUtils.getColor((int) (10 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (5 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (-1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)))
        );

    }


Поздравляю! Ты запастил ClickGui =)

Как должен выглядеть код:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


жду попкорн и клоунов
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2024
Сообщения
149
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Сама гуишка (кликабельно)

!!! гайд создан для тех кто совсем ничего не знает !!!
!!! убедительная просьба всех лютых $$$elfcode-ров не кричать что все и так всё знают !!!

Гайд:

1) Скачиваем архив и переносим файлы из папки "Menu" в папку "dropdown" по пути src\im\expensive\ui\dropdown, подтверждаем замену файлов
Посмотреть вложение 276209


2) Открываем проект в IntelliJ IDEA (если ты не знаешь как то делать то тебе уже никакой гайд не поможет)

3) Идем по пути src\im\expensive\ui\dropdown и открываем файл "DropDown"
3.1) перед всем кодом вставляем эти импорты:

ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;

import java.awt.*;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import im.expensive.utils.client.Vec2i;
import im.expensive.utils.render.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.utils.CustomFramebuffer;
import im.expensive.utils.client.IMinecraft;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;
4) В этой же папке мы открываем файл "Panel"
4.1) Таким же образом вставляем импорты:

ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;

import java.awt.Color;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;

import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.ui.dropdown.components.ModuleComponent;
import im.expensive.ui.dropdown.impl.Component;
import im.expensive.ui.dropdown.impl.IBuilder;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.Stencil;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.Getter;
import lombok.Setter;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
4.2) Заменяем "Felon" на "Expensive" (если ты не ренеймил читикс) (CTRL+R)
Посмотреть вложение 276210


5) Теперь открываем файл "PanelStyle"
5.1) Снова вставляем импорты:

ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.*;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

import java.awt.*;
5.2) Повторяем пункт 4.2 (Заменяем "Felon" на "Expensive" (если ты не ренеймил читикс) (CTRL+R))

6) Идем по пути src/im/expensive/utils/render/ и заходим в "DisplayUtils"
6.1) В самый конец класса вставляем следующий код:


КОШМАР!!!!:
    public static void drawGradientRoundedRect(float x,
                                               float y,
                                               float w,
                                               float h,
                                               Vector4f r){

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(r.x,r.y,r.z,r.w), new Vector4i(
                ColorUtils.getColor((int) (10 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (5 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (-1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)))
        );

    }
    public static void drawGradientRoundedRect(float x,
                                               float y,
                                               float w,
                                               float h,
                                               float r){

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(r,r,r,r), new Vector4i(
                ColorUtils.getColor((int) (10 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (5 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (-1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)))
        );

    }


Поздравляю! Ты запастил ClickGui =)

Как должен выглядеть код:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


жду попкорн и клоунов
так пастить легко
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
294
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K
Сама гуишка (кликабельно)

!!! гайд создан для тех кто совсем ничего не знает !!!
!!! убедительная просьба всех лютых $$$elfcode-ров не кричать что все и так всё знают !!!

Гайд:

1) Скачиваем архив и переносим файлы из папки "Menu" в папку "dropdown" по пути src\im\expensive\ui\dropdown, подтверждаем замену файлов
Посмотреть вложение 276209


2) Открываем проект в IntelliJ IDEA (если ты не знаешь как то делать то тебе уже никакой гайд не поможет)

3) Идем по пути src\im\expensive\ui\dropdown и открываем файл "DropDown"
3.1) перед всем кодом вставляем эти импорты:

ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;

import java.awt.*;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import im.expensive.utils.client.Vec2i;
import im.expensive.utils.render.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.utils.CustomFramebuffer;
import im.expensive.utils.client.IMinecraft;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;
4) В этой же папке мы открываем файл "Panel"
4.1) Таким же образом вставляем импорты:

ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;

import java.awt.Color;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;

import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.ui.dropdown.components.ModuleComponent;
import im.expensive.ui.dropdown.impl.Component;
import im.expensive.ui.dropdown.impl.IBuilder;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.Stencil;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.Getter;
import lombok.Setter;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
4.2) Заменяем "Felon" на "Expensive" (если ты не ренеймил читикс) (CTRL+R)
Посмотреть вложение 276210


5) Теперь открываем файл "PanelStyle"
5.1) Снова вставляем импорты:

ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.*;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

import java.awt.*;
5.2) Повторяем пункт 4.2 (Заменяем "Felon" на "Expensive" (если ты не ренеймил читикс) (CTRL+R))

6) Идем по пути src/im/expensive/utils/render/ и заходим в "DisplayUtils"
6.1) В самый конец класса вставляем следующий код:


КОШМАР!!!!:
    public static void drawGradientRoundedRect(float x,
                                               float y,
                                               float w,
                                               float h,
                                               Vector4f r){

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(r.x,r.y,r.z,r.w), new Vector4i(
                ColorUtils.getColor((int) (10 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (5 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (-1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)))
        );

    }
    public static void drawGradientRoundedRect(float x,
                                               float y,
                                               float w,
                                               float h,
                                               float r){

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(r,r,r,r), new Vector4i(
                ColorUtils.getColor((int) (10 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (5 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (-1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)))
        );

    }


Поздравляю! Ты запастил ClickGui =)

Как должен выглядеть код:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


жду попкорн и клоунов
Заменять файлы через эксплорер :forsenGun:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Май 2024
Сообщения
127
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
моему другу мало того что никакой гайд не поможет так он и вообще не знает что такое гайд!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2021
Сообщения
24
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сама гуишка (кликабельно)

!!! гайд создан для тех кто совсем ничего не знает !!!
!!! убедительная просьба всех лютых $$$elfcode-ров не кричать что все и так всё знают !!!

Гайд:

1) Скачиваем архив и переносим файлы из папки "Menu" в папку "dropdown" по пути src\im\expensive\ui\dropdown, подтверждаем замену файлов
Посмотреть вложение 276209


2) Открываем проект в IntelliJ IDEA (если ты не знаешь как то делать то тебе уже никакой гайд не поможет)

3) Идем по пути src\im\expensive\ui\dropdown и открываем файл "DropDown"
3.1) перед всем кодом вставляем эти импорты:

ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;

import java.awt.*;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import im.expensive.utils.client.Vec2i;
import im.expensive.utils.render.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.utils.CustomFramebuffer;
import im.expensive.utils.client.IMinecraft;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;
4) В этой же папке мы открываем файл "Panel"
4.1) Таким же образом вставляем импорты:

ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;

import java.awt.Color;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;

import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.ui.dropdown.components.ModuleComponent;
import im.expensive.ui.dropdown.impl.Component;
import im.expensive.ui.dropdown.impl.IBuilder;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.Stencil;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.Getter;
import lombok.Setter;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
4.2) Заменяем "Felon" на "Expensive" (если ты не ренеймил читикс) (CTRL+R)
Посмотреть вложение 276210


5) Теперь открываем файл "PanelStyle"
5.1) Снова вставляем импорты:

ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.*;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

import java.awt.*;
5.2) Повторяем пункт 4.2 (Заменяем "Felon" на "Expensive" (если ты не ренеймил читикс) (CTRL+R))

6) Идем по пути src/im/expensive/utils/render/ и заходим в "DisplayUtils"
6.1) В самый конец класса вставляем следующий код:


КОШМАР!!!!:
    public static void drawGradientRoundedRect(float x,
                                               float y,
                                               float w,
                                               float h,
                                               Vector4f r){

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(r.x,r.y,r.z,r.w), new Vector4i(
                ColorUtils.getColor((int) (10 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (5 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (-1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)))
        );

    }
    public static void drawGradientRoundedRect(float x,
                                               float y,
                                               float w,
                                               float h,
                                               float r){

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(r,r,r,r), new Vector4i(
                ColorUtils.getColor((int) (10 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (5 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (-1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)))
        );

    }


Поздравляю! Ты запастил ClickGui =)

Как должен выглядеть код:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


жду попкорн и клоунов
можешь помочь тут ошибка вылетает java: class, interface, enum, or record expected
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2024
Сообщения
35
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сама гуишка (кликабельно)

!!! гайд создан для тех кто совсем ничего не знает !!!
!!! убедительная просьба всех лютых $$$elfcode-ров не кричать что все и так всё знают !!!

Гайд:

1) Скачиваем архив и переносим файлы из папки "Menu" в папку "dropdown" по пути src\im\expensive\ui\dropdown, подтверждаем замену файлов
Посмотреть вложение 276209


2) Открываем проект в IntelliJ IDEA (если ты не знаешь как то делать то тебе уже никакой гайд не поможет)

3) Идем по пути src\im\expensive\ui\dropdown и открываем файл "DropDown"
3.1) перед всем кодом вставляем эти импорты:

ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;

import java.awt.*;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import im.expensive.utils.client.Vec2i;
import im.expensive.utils.render.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.utils.CustomFramebuffer;
import im.expensive.utils.client.IMinecraft;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;
4) В этой же папке мы открываем файл "Panel"
4.1) Таким же образом вставляем импорты:

ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;

import java.awt.Color;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;

import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.ui.dropdown.components.ModuleComponent;
import im.expensive.ui.dropdown.impl.Component;
import im.expensive.ui.dropdown.impl.IBuilder;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.Stencil;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.Getter;
import lombok.Setter;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
4.2) Заменяем "Felon" на "Expensive" (если ты не ренеймил читикс) (CTRL+R)
Посмотреть вложение 276210


5) Теперь открываем файл "PanelStyle"
5.1) Снова вставляем импорты:

ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.*;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

import java.awt.*;
5.2) Повторяем пункт 4.2 (Заменяем "Felon" на "Expensive" (если ты не ренеймил читикс) (CTRL+R))

6) Идем по пути src/im/expensive/utils/render/ и заходим в "DisplayUtils"
6.1) В самый конец класса вставляем следующий код:


КОШМАР!!!!:
    public static void drawGradientRoundedRect(float x,
                                               float y,
                                               float w,
                                               float h,
                                               Vector4f r){

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(r.x,r.y,r.z,r.w), new Vector4i(
                ColorUtils.getColor((int) (10 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (5 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (-1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)))
        );

    }
    public static void drawGradientRoundedRect(float x,
                                               float y,
                                               float w,
                                               float h,
                                               float r){

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(r,r,r,r), new Vector4i(
                ColorUtils.getColor((int) (10 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (5 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (-1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)))
        );

    }


Поздравляю! Ты запастил ClickGui =)

Как должен выглядеть код:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


жду попкорн и клоунов
:FeelsBadMan: Тяжело, если пользователи югейма уже не умеют нажать ALT + ENTER И нажать import то это уже очень тяжело.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2024
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ошибка
C:\Users\vlad2\Downloads\пасты\name\src\im\expensive\utils\render\DisplayUtils.java:827:15
java: class, interface, enum, or record expected
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2024
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сама гуишка (кликабельно)

!!! гайд создан для тех кто совсем ничего не знает !!!
!!! убедительная просьба всех лютых $$$elfcode-ров не кричать что все и так всё знают !!!

Гайд:

1) Скачиваем архив и переносим файлы из папки "Menu" в папку "dropdown" по пути src\im\expensive\ui\dropdown, подтверждаем замену файлов
Посмотреть вложение 276209


2) Открываем проект в IntelliJ IDEA (если ты не знаешь как то делать то тебе уже никакой гайд не поможет)

3) Идем по пути src\im\expensive\ui\dropdown и открываем файл "DropDown"
3.1) перед всем кодом вставляем эти импорты:

ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;

import java.awt.*;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import im.expensive.utils.client.Vec2i;
import im.expensive.utils.render.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.utils.CustomFramebuffer;
import im.expensive.utils.client.IMinecraft;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;
4) В этой же папке мы открываем файл "Panel"
4.1) Таким же образом вставляем импорты:

ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;

import java.awt.Color;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;

import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.ui.dropdown.components.ModuleComponent;
import im.expensive.ui.dropdown.impl.Component;
import im.expensive.ui.dropdown.impl.IBuilder;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.Stencil;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.Getter;
import lombok.Setter;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
4.2) Заменяем "Felon" на "Expensive" (если ты не ренеймил читикс) (CTRL+R)
Посмотреть вложение 276210


5) Теперь открываем файл "PanelStyle"
5.1) Снова вставляем импорты:

ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.*;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

import java.awt.*;
5.2) Повторяем пункт 4.2 (Заменяем "Felon" на "Expensive" (если ты не ренеймил читикс) (CTRL+R))

6) Идем по пути src/im/expensive/utils/render/ и заходим в "DisplayUtils"
6.1) В самый конец класса вставляем следующий код:


КОШМАР!!!!:
    public static void drawGradientRoundedRect(float x,
                                               float y,
                                               float w,
                                               float h,
                                               Vector4f r){

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(r.x,r.y,r.z,r.w), new Vector4i(
                ColorUtils.getColor((int) (10 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (5 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (-1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)))
        );

    }
    public static void drawGradientRoundedRect(float x,
                                               float y,
                                               float w,
                                               float h,
                                               float r){

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(r,r,r,r), new Vector4i(
                ColorUtils.getColor((int) (10 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (5 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (-1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)))
        );

    }


Поздравляю! Ты запастил ClickGui =)

Как должен выглядеть код:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


жду попкорн и клоунов
Дай фулл код а не только импорты
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2024
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сама гуишка (кликабельно)

!!! гайд создан для тех кто совсем ничего не знает !!!
!!! убедительная просьба всех лютых $$$elfcode-ров не кричать что все и так всё знают !!!

Гайд:

1) Скачиваем архив и переносим файлы из папки "Menu" в папку "dropdown" по пути src\im\expensive\ui\dropdown, подтверждаем замену файлов
Посмотреть вложение 276209


2) Открываем проект в IntelliJ IDEA (если ты не знаешь как то делать то тебе уже никакой гайд не поможет)

3) Идем по пути src\im\expensive\ui\dropdown и открываем файл "DropDown"
3.1) перед всем кодом вставляем эти импорты:

ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;

import java.awt.*;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import im.expensive.utils.client.Vec2i;
import im.expensive.utils.render.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.utils.CustomFramebuffer;
import im.expensive.utils.client.IMinecraft;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;
4) В этой же папке мы открываем файл "Panel"
4.1) Таким же образом вставляем импорты:

ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;

import java.awt.Color;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;

import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.ui.dropdown.components.ModuleComponent;
import im.expensive.ui.dropdown.impl.Component;
import im.expensive.ui.dropdown.impl.IBuilder;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.Stencil;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.Getter;
import lombok.Setter;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
4.2) Заменяем "Felon" на "Expensive" (если ты не ренеймил читикс) (CTRL+R)
Посмотреть вложение 276210


5) Теперь открываем файл "PanelStyle"
5.1) Снова вставляем импорты:

ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.*;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

import java.awt.*;
5.2) Повторяем пункт 4.2 (Заменяем "Felon" на "Expensive" (если ты не ренеймил читикс) (CTRL+R))

6) Идем по пути src/im/expensive/utils/render/ и заходим в "DisplayUtils"
6.1) В самый конец класса вставляем следующий код:


КОШМАР!!!!:
    public static void drawGradientRoundedRect(float x,
                                               float y,
                                               float w,
                                               float h,
                                               Vector4f r){

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(r.x,r.y,r.z,r.w), new Vector4i(
                ColorUtils.getColor((int) (10 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (5 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (-1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)))
        );

    }
    public static void drawGradientRoundedRect(float x,
                                               float y,
                                               float w,
                                               float h,
                                               float r){

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(r,r,r,r), new Vector4i(
                ColorUtils.getColor((int) (10 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (5 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
                ColorUtils.getColor((int) (-1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)))
        );

    }


Поздравляю! Ты запастил ClickGui =)

Как должен выглядеть код:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


жду попкорн и клоунов
Спасибо бро, я просто уже настолько тупой что пастить не способен, а ты всё понятней всех расжевал
 
Сверху Снизу