-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Сама гуишка (кликабельно)
!!! гайд создан для тех кто совсем ничего не знает !!!
!!! убедительная просьба всех лютых $$$elfcode-ров не кричать что все и так всё знают !!!
Гайд:
1) Скачиваем архив и переносим файлы из папки "Menu" в папку "dropdown" по пути
2) Открываем проект в IntelliJ IDEA (если ты не знаешь как то делать то тебе уже никакой гайд не поможет)
3) Идем по пути
3.1) перед всем кодом вставляем эти импорты:
4) В этой же папке мы открываем файл "Panel"
4.1) Таким же образом вставляем импорты:
4.2) Заменяем "Felon" на "Expensive" (если ты не ренеймил читикс) (CTRL+R)
5) Теперь открываем файл "PanelStyle"
5.1) Снова вставляем импорты:
5.2) Повторяем пункт 4.2 (Заменяем "Felon" на "Expensive" (если ты не ренеймил читикс) (CTRL+R))
6) Идем по пути
6.1) В самый конец класса вставляем следующий код:
Поздравляю! Ты запастил ClickGui =)
Как должен выглядеть код:
жду попкорн и клоунов
!!! гайд создан для тех кто совсем ничего не знает !!!
!!! убедительная просьба всех лютых $$$elfcode-ров не кричать что все и так всё знают !!!
Гайд:
1) Скачиваем архив и переносим файлы из папки "Menu" в папку "dropdown" по пути
src\im\expensive\ui\dropdown
, подтверждаем замену файлов2) Открываем проект в IntelliJ IDEA (если ты не знаешь как то делать то тебе уже никакой гайд не поможет)
3) Идем по пути
src\im\expensive\ui\dropdown
и открываем файл "DropDown"3.1) перед всем кодом вставляем эти импорты:
ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;
import java.awt.*;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import im.expensive.utils.client.Vec2i;
import im.expensive.utils.render.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.utils.CustomFramebuffer;
import im.expensive.utils.client.IMinecraft;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;
4.1) Таким же образом вставляем импорты:
ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;
import java.awt.Color;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.ui.dropdown.components.ModuleComponent;
import im.expensive.ui.dropdown.impl.Component;
import im.expensive.ui.dropdown.impl.IBuilder;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.Stencil;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.Getter;
import lombok.Setter;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
5) Теперь открываем файл "PanelStyle"
5.1) Снова вставляем импорты:
ИМПОРТЫ =0:
package im.expensive.ui.dropdown;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.*;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import java.awt.*;
6) Идем по пути
src/im/expensive/utils/render/
и заходим в "DisplayUtils"6.1) В самый конец класса вставляем следующий код:
КОШМАР!!!!:
public static void drawGradientRoundedRect(float x,
float y,
float w,
float h,
Vector4f r){
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(r.x,r.y,r.z,r.w), new Vector4i(
ColorUtils.getColor((int) (10 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
ColorUtils.getColor((int) (5 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
ColorUtils.getColor((int) (1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
ColorUtils.getColor((int) (-1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)))
);
}
public static void drawGradientRoundedRect(float x,
float y,
float w,
float h,
float r){
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, w, h, new Vector4f(r,r,r,r), new Vector4i(
ColorUtils.getColor((int) (10 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
ColorUtils.getColor((int) (5 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
ColorUtils.getColor((int) (1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)),
ColorUtils.getColor((int) (-1 + System.currentTimeMillis() / 1000 % 360)))
);
}
Поздравляю! Ты запастил ClickGui =)
Как должен выглядеть код:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
жду попкорн и клоунов