Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
ну ты ваще что ли бля
не будет видно друзей ,если ты соло можешь нахуй стирать
Покинь сей прекрасный мир чуть раньше чем остальные, к примеру сегодня.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
нетааааа, ты стилистик
где? всё у меня работаеткогда чел во френдах просто белое, не дороботка
Чувак я их сделал ещё в марте ты о чёмдля тебя самое то
веримЧувак я их сделал ещё в марте ты о чём
чёв enigma client не работает
Если срс моего чита сольют это будет рай для пастеров и ад для селфкодеровверим
ну крч делал стрелочки как в нурике вот и всё
картинка = Посмотреть вложение 276763Код:package im.expensive.functions.impl.render; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import im.expensive.command.friends.FriendStorage; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import im.expensive.utils.math.MathUtil; import im.expensive.utils.player.MoveUtils; import im.expensive.utils.player.PlayerUtils; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import im.expensive.utils.render.DisplayUtils; import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity; import net.minecraft.client.gui.screen.inventory.InventoryScreen; import net.minecraft.client.settings.PointOfView; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import org.lwjgl.opengl.GL11; import java.awt.*; @FunctionRegister(name = "Triangle", type = Category.Render) public class Pointers extends Function { public float animationStep; private float lastYaw; private float lastPitch; private float animatedYaw; private float animatedPitch; @Subscribe public void onDisplay(EventDisplay e) { if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) { return; } animatedYaw = MathUtil.fast(animatedYaw, (mc.player.moveStrafing) * 10, 5); animatedPitch = MathUtil.fast(animatedPitch, (mc.player.moveForward) * 10, 5); float size = 70; if (mc.currentScreen instanceof InventoryScreen) { size += 80; } if (MoveUtils.isMoving()) { size += 10; } animationStep = MathUtil.fast(animationStep, size, 6); if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) { for (AbstractClientPlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) { if (!PlayerUtils.isNameValid(player.getNameClear()) || mc.player == player) continue; double x = player.lastTickPosX + (player.getPosX() - player.lastTickPosX) * mc.getRenderPartialTicks() - mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(); double z = player.lastTickPosZ + (player.getPosZ() - player.lastTickPosZ) * mc.getRenderPartialTicks() - mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ(); double cos = MathHelper.cos((float) (mc.getRenderManager().info.getYaw() * (Math.PI * 2 / 360))); double sin = MathHelper.sin((float) (mc.getRenderManager().info.getYaw() * (Math.PI * 2 / 360))); double rotY = -(z * cos - x * sin); double rotX = -(x * cos + z * sin); float angle = (float) (Math.atan2(rotY, rotX) * 180 / Math.PI); double x2 = animationStep * MathHelper.cos((float) Math.toRadians(angle)) + window.getScaledWidth() / 2f; double y2 = animationStep * MathHelper.sin((float) Math.toRadians(angle)) + window.getScaledHeight() / 2f; x2 += animatedYaw; y2 += animatedPitch; GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.disableBlend(); GlStateManager.translated(x2, y2, 0); GlStateManager.rotatef(angle, 0, 0, 1); int color = FriendStorage.isFriend(player.getGameProfile().getName()) ? FriendStorage.getColor() : ColorUtils.rgb(255,255,255); //ColorUtils.getColor(1); DisplayUtils.drawShadowCircle(1, 0, 14, ColorUtils.setAlpha(color, 255)); drawTriangle(-4, -1F, 4F, 7F, new Color(0, 0, 0, 32)); drawTriangle(-3F, 0F, 3F, 5F, new Color(color)); GlStateManager.enableBlend(); GlStateManager.popMatrix(); } } lastYaw = mc.player.rotationYaw; lastPitch = mc.player.rotationPitch; } public static void drawTriangle(float x, float y, float width, float height, Color color) { DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/triangle.png"), -8.0F, -9.0F, 18.0F, 18.0F, -1); GL11.glPushMatrix(); GL11.glPopMatrix(); } }
ss= Посмотреть вложение 276765
100% будет в диамонд клиент
Чел слишком с шадовсами переигаралну крч делал стрелочки как в нурике вот и всё
картинка = Посмотреть вложение 276763Код:package im.expensive.functions.impl.render; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import im.expensive.command.friends.FriendStorage; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import im.expensive.utils.math.MathUtil; import im.expensive.utils.player.MoveUtils; import im.expensive.utils.player.PlayerUtils; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import im.expensive.utils.render.DisplayUtils; import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity; import net.minecraft.client.gui.screen.inventory.InventoryScreen; import net.minecraft.client.settings.PointOfView; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import org.lwjgl.opengl.GL11; import java.awt.*; @FunctionRegister(name = "Triangle", type = Category.Render) public class Pointers extends Function { public float animationStep; private float lastYaw; private float lastPitch; private float animatedYaw; private float animatedPitch; @Subscribe public void onDisplay(EventDisplay e) { if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) { return; } animatedYaw = MathUtil.fast(animatedYaw, (mc.player.moveStrafing) * 10, 5); animatedPitch = MathUtil.fast(animatedPitch, (mc.player.moveForward) * 10, 5); float size = 70; if (mc.currentScreen instanceof InventoryScreen) { size += 80; } if (MoveUtils.isMoving()) { size += 10; } animationStep = MathUtil.fast(animationStep, size, 6); if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) { for (AbstractClientPlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) { if (!PlayerUtils.isNameValid(player.getNameClear()) || mc.player == player) continue; double x = player.lastTickPosX + (player.getPosX() - player.lastTickPosX) * mc.getRenderPartialTicks() - mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(); double z = player.lastTickPosZ + (player.getPosZ() - player.lastTickPosZ) * mc.getRenderPartialTicks() - mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ(); double cos = MathHelper.cos((float) (mc.getRenderManager().info.getYaw() * (Math.PI * 2 / 360))); double sin = MathHelper.sin((float) (mc.getRenderManager().info.getYaw() * (Math.PI * 2 / 360))); double rotY = -(z * cos - x * sin); double rotX = -(x * cos + z * sin); float angle = (float) (Math.atan2(rotY, rotX) * 180 / Math.PI); double x2 = animationStep * MathHelper.cos((float) Math.toRadians(angle)) + window.getScaledWidth() / 2f; double y2 = animationStep * MathHelper.sin((float) Math.toRadians(angle)) + window.getScaledHeight() / 2f; x2 += animatedYaw; y2 += animatedPitch; GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.disableBlend(); GlStateManager.translated(x2, y2, 0); GlStateManager.rotatef(angle, 0, 0, 1); int color = FriendStorage.isFriend(player.getGameProfile().getName()) ? FriendStorage.getColor() : ColorUtils.rgb(255,255,255); //ColorUtils.getColor(1); DisplayUtils.drawShadowCircle(1, 0, 14, ColorUtils.setAlpha(color, 255)); drawTriangle(-4, -1F, 4F, 7F, new Color(0, 0, 0, 32)); drawTriangle(-3F, 0F, 3F, 5F, new Color(color)); GlStateManager.enableBlend(); GlStateManager.popMatrix(); } } lastYaw = mc.player.rotationYaw; lastPitch = mc.player.rotationPitch; } public static void drawTriangle(float x, float y, float width, float height, Color color) { DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/triangle.png"), -8.0F, -9.0F, 18.0F, 18.0F, -1); GL11.glPushMatrix(); GL11.glPopMatrix(); } }
ss= Посмотреть вложение 276765
100% будет в диамонд клиент
ну ты блять совсем поехавшийЧел слишком с шадовсами переигарал
Нет бро. Я молчу про скрин где стрелочки плохо отрисованы...ну ты блять совсем поехавший
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz